Проект: Suzuki Jimny 1994 с высокой крышей
Конечно, вся зима ещё впереди для шпаклевания, шкуринга, пилинга и облагаражевания)
Так не стоковый же делаю)
дело не в стоковом а как это смотрится, они очень большие…
Потихоньку обшиваю прототип, пока что остатки припоя не обрабатывают, т.к. от нагрева в некоторых местах могут чуть-чуть отойти панельки. Ну и потихоньку делаю всякий шмурдяк для гаража. Побаловался с изготовлением мелких “лексановых кузовов”.
P1060007.JPG
P1060004.JPJPG
P1060014.JPG
P1060015.JJPG
P1060010.JPG
P1060008.JPG
P1060009.JPG
P1060012.JPG
Прошли ходовые испытания на интересной БК.
Двигатель авиационный “аутраннер” EMP 750kV, 12 полюсов. Регулятор traxxas velineon 1.16.
Спур 78Т, пиньен 13Т.
Были большие сомнения как оно поведет себя в жиже, но после покатушек сомнения ушли.
Тяга есть, плавность тоже. Вот только скорость не шибко большая, но думаю липошка решит этот вопрос)
P1060405.JPG
P1060431.JPG
P1060436.JPG
Продолжаю переделывать прототип.
Сделал новую нижнюю деку, бобочки крепления амортизаторов и передние рычаги ( на очереди задние)
С помощью новых рычагов " псевдопарталов" и подпиливания нижней части редуктора, удалось увеличить дорожный просвет до 58мм. Но из-за подламывания приводов ограничился высотою в 51мм.
В результате переделки деки, удалось расположить по бокам АКБ, тем самым капитально занизив ЦТ.
url=https://fotki.yandex.ru/next/users/ilja-kovalenko2014/album/494074/view/1218978][/url]
IMG_20160509_174222.jpg
1060750.jpg
1060747.jpg
1060802.jpg
1060785.jpg
И немного видео с дачной трассы
Гладкое днище себя конкретно оправдывает, цепляются только задние стандартные рычаги, которые в себя набирают полкило жижи)