Проект: Suzuki Jimny 1994 с высокой крышей

Cougar

Всем привет.
Начну пожалуй с небольшой пред историей: весной этого года я купил краулер Himoto mini rock crawler 1/16, после его покупки началась обычная процедура устранения косяков и выявления слабых мест, после чего остались жить только мосты, колёса и регулятор скорости.
После этого был начат первый пробный проект “Suzuki Samurai”.

Но что то пошло не так и от Suzuki осталось одно название:)
И вот осенью собравшись с силами и пластиком я начал делать новый проект на частично старом шасси которое потерпело приличные изменения:
1 - установка подшипников с резиновыми пыльниками от traxxas по кругу, они идеально подошли по размерам.
2 - установка карданов от traxxas.
3 - установка раздатки от traxxas mini sammit.
4 - серва HS-646WP на 12кг.
5 - резина Mud Trashers 1/55 с временными дисками, потом будут штамповочки.
Силовая от электро отвёртки с металлическим планетарным редуктором.
И ещё куча всего по мелочам.

Далее идёт кузов, для которого использовался ПВХ 1мм и 4 мм.



Пока всё на этом.
Конструктивная критика приветствуется)

blizzard=

Не сказать, чтобы особо аккуратно и тщательно сделан, может ёще выведется до покраски, но в общем и целом красавец)) А правильный цвет и деталировка добавят шарма. Вот вроде простенький проект, а чем-то цепляет, мне нравится:)

VoVaN98

Все хорошо конечно,но колёса мне кажется великоваты,и арки зря срезал( но кузовок классный,удачи!!))

Cougar
blizzard=:

ёще выведется до покраски

Конечно, вся зима ещё впереди для шпаклевания, шкуринга, пилинга и облагаражевания)

VoVaN98:

колёса мне кажется великоваты

Так не стоковый же делаю)

13 days later
Cougar

Немного продвинулся:
Загрунтовал и прошёлся наждачкой, сделал передние подкрылки, намутил лебёдку из сервы. Навёл марафет под капотом, рулевую машинку прикрыл радиатором, попробовал сделать фары и начал делать торпеду.

20 days later
Cougar

Чуть чуть обновлений:
Покрасил кузов, установил свет и сделал силовой бампер. Так же продолжил делать гараж)

FSB102
Cougar:

Конструктивная критика приветствуется)

Раз приветствуется, значит опишу что не очень понравилось

  1. Данная решётка радиатора означает, что у тебя кузов sj410 и как не странно это проблема))) т.к. на sj410 не было высокой крыши)))
  2. крыша низковата (выглядит как у дефендера) + не совсем понятно что сзади есть ли такая вот вмятина над дверью (думаю нету)))
Cougar
FSB102:

Данная решётка радиатора

Вот меня и смутило большое обилие разных фото из интернета, поэтому взял эту) А так она легко выпиливается и на её место вставляется нужная.

FSB102:

есть ли такая вот вмятина над дверью

Вмятина есть, но изгиба нет, т.к поздно заметил, что с крышей что то не то. Крышу буду исправлять ближе к лету, т.к сейчас нет возможности обильного пилиннга и шкуринга.

Спасибо за просветление по моделям. Т.к это долгострой, буду потихоньку переделывать)

FSB102
Cougar:

Вмятина есть, но изгиба нет, т.к поздно заметил, что с крышей что то не то.

По этой фотке видно что боковины идут параллельно друг другу на самом деле они идут на сужение (в реальности расстояние между левым и правым водостоком = 110см, ширину снизу точно не помню но примерно 120см. сужение начинается от линии которая чуть ниже задней форточки и идёт по радиусу
на этой фотке можно это уловить

Cougar
FSB102:

боковины идут параллельно друг другу на самом деле они идут на сужение

Я постараюсь это исправить при переделке крыши, а пока что будет так(

28 days later
Cougar

Так как высокую крышу не получилось сделать должным образом, было принято решение сделать обычную крышу. А так же сделал сиденья со съёмными чехлами и багажник на всю крышу.


P1020257.JPG


P1020259.JPG


P1020261.JPG


P1020350.JPG


P1020356.JPG


P1020358.JPG


P1020359.JPG

Cougar

Думаю если в данной теме иногда будет проскакивать постройка котлеты, то земля с орбиты не сойдёт😇
Так как SJ обладает скоростью хромого ёжика и не особо большими ходами подвески он будет потихоньку превращаться в экспедиционник - тягач. В следствии чего захотелось более быструю, проходимую модель с большими ходами подвески, по сравнению с SJ. Так и зародилась идея построить котлету.
В приготовлении котлеты использованы следующие ингредиенты:

  • редуктора от шоссейной модели sparrowhawk vx;
  • коробка от стадиум трака AT - 10 с металлическими шестернями;
  • передняя подвеска независимая по типу PUSH ROAD;
  • задняя подвеска просто независимая;
  • электроника временно от шоссейки;
  • нижняя дека из алюминиевой лопаты была изрядно продырявлена, так, что новая в процессе.
    Пару слов про каркас: он из латунных трубок диаметром 4мм и местами 1мм. Многие наверное спросят: “Почему из них? Можно же сделать из электродов и тормозных трубок”. А ответ прост, в закромах дачи был найден охапок этих трубок разной длинны.
    Трубки подгонялись плотно друг к другу, в нагруженных местах сверлились отверстия и в них вставлялся 3ёх миллиметровый электрод. Паял всё это дело припоем ПОС - 61.
    Прочности у данной конструкции хватает, + в дальнейшем она обрастёт панелями из жести, что тоже придаст жёсткости конструкции.
    Ну и фото маленькой котлеты:


P1020368.JPG


P1020364.JPG


P1020365.JPG


P1020366.JPG

И совместное фото маленькой котлеты и в меру упитанного SJ😒


P1020369.JPG


P1020370.JPG


P1020371.JPG

В дальнейшем надо будет делать прицеп для перевозки.

Cougar

Всем привет)
На днях сделал штурмана, пару лопат и приобрёл маленького SJ который будет таким же как и его старший брат😆 Штурман сделан по новой технологии в сравнению с водителем, скелет у него из многожильного провода, гнётся как угодно и при этом держится на ногах и прекрасно удерживает положение конечностей. На каске у него фонарь из SMD светодиода, чтоб ночью не заблудился)


P1020383.JPG


P1020385.JPG


P1020388.JPG


P1020393.JPG

14 days later
Cougar

Всем привет. Потихоньку продолжаю строительство. Сузуки наконец то обзавёлся задней дверью.

P1020451.JPG
А котлета тем временем была обильна обсыпана панировкой, а также сделаны ветродуи на радиатор😆 Осталось доделать заднюю часть, а то пустовата она выглядит. Сделать спартанский салон и куча всякой мелочёвки, да и вообще навести марафет.

P1020433.JPG

P1020434.JPG

P1020435.JPG

P1020441.JPG

P1020440.JPG

P1020449.JPG

P1020450.JPG

7 days later
Cougar

Сделал стеклоотчистители на прототип. На сузуки будет сложнее их установит, так как места мало для данной конструкции.

P1020454.JPG

P1020453.JPG

P1020452.JPG

carrtman

офигенно! только получилось что трапеция с праворукой машины;)

27 days later
Cougar

Провёл грязевые испытания прототипа. Результатами остался доволен. Поломок не было.
Из недостатков только плохо работающая подвеска, следствие тому жёсткие пружины и пустые амортизаторы.

P1020568.JPG

P1020569.JPG

P1020570.JPG

P1020571.JPG

20 days later
Cougar

Всем привет. После небольшого простоя, продолжаю строительство проектов.
За это время наконец то встретился с замечательным человеком Евгением, он же FSB102, который и показал настоящего самурая. Собственно с большого самурая были сняты размеры и запечатлены интересные места и всякая мелочёвка.
Расхождения размеров кузова по сравнению с оригиналом ~ 1-3мм, что для меня не критично. Самый большой просчёт это крыша, она оказалась шире на 10мм, естественно её буду переделывать.
Собственно говоря я сделал временную раму из пластика, с правильным расположение крепления рессор. При этом появились хода у подвески, чему я очень рад.
Кузов теперь будет полностью металлический. На фото я думаю понятно от чего используется металл - жесть. Сейчас он в стадии грубой обработки, хотя в дальнейшем он будет мяться, так что в ямках и царапинах лично для себя не вижу нечего страшного.

7pYlSh_Dxlg.jpg

P1020616.JPG

P1020794.JPG

P1020795.JPG

P1020798.JPG
Теперь перейдём к прототипу.
Поставил более мягкие пружины, перенёс аккумулятор под капот. Из стеклоткани сделал крышу и капот. Есть мысли сделать полностью кузов прототипа из стеклоткани, чтобы легче стал.
Изрядно по запускал прототип в Неве. Пару раз потерял приём под водой, поэтому пришлось открывать купальный сезон)
А так же приобрёл сэнд-траки у FSB102 которые напечатаны на 3D принетере. Они лёгкие, прочные, крепкие и не гнутся по сравнению с металлическими. А самое главное, у них очень хороший зацеп, что с дубовой резиной, что с мягкой.

JO_JXJ4DBJg.jpg

d1mWfQEI_YE.jpg

P1020801.JPG

P1020781.JPG

P1020780.JPG
Некоторые фото с кирпича)

21 days later
Cougar

В общем котлета прошла боевое крещение в реальных соревнованиях, а именно в Жиже Реки Тосно и заняла первое место в классе экстрим.
Обошлось без поломок в шасси, собственно там и нечему ломаться) А вот кузов потрепало изрядно: вырван задний брызговик, пробита крыша и унесена потоком реки правая дверь, не говоря уже про бесчисленные царапины и сколы.
Трасса полностью соответствовала своему названию, точки были мудрёные, было много подводных камней и отвесных подъёмов. Лебёдка пахала во всё свою мощь.

0_11bf6c_9f6eed77_orig.jpg

dAuzQIMRO-s.jpg

dE9rwBScdYQ.jpg

EBleuU1xqKE.jpg

ixQSn70jsD8.jpg

kINIXcWLEoU.jpg
P.S. Огромное спасибо Евгению за организацию и проведение данного мероприятия, а так же всем тем кто помогал в постройке трассы и поддержании весёлой атмосферы)