Проект: Suzuki Jimny 1994 с высокой крышей
Всем привет.
Начну пожалуй с небольшой пред историей: весной этого года я купил краулер Himoto mini rock crawler 1/16, после его покупки началась обычная процедура устранения косяков и выявления слабых мест, после чего остались жить только мосты, колёса и регулятор скорости.
После этого был начат первый пробный проект “Suzuki Samurai”.
Но что то пошло не так и от Suzuki осталось одно название:)
И вот осенью собравшись с силами и пластиком я начал делать новый проект на частично старом шасси которое потерпело приличные изменения:
1 - установка подшипников с резиновыми пыльниками от traxxas по кругу, они идеально подошли по размерам.
2 - установка карданов от traxxas.
3 - установка раздатки от traxxas mini sammit.
4 - серва HS-646WP на 12кг.
5 - резина Mud Trashers 1/55 с временными дисками, потом будут штамповочки.
Силовая от электро отвёртки с металлическим планетарным редуктором.
И ещё куча всего по мелочам.
Далее идёт кузов, для которого использовался ПВХ 1мм и 4 мм.
Пока всё на этом.
Конструктивная критика приветствуется)
Фото не не работают
Не сказать, чтобы особо аккуратно и тщательно сделан, может ёще выведется до покраски, но в общем и целом красавец)) А правильный цвет и деталировка добавят шарма. Вот вроде простенький проект, а чем-то цепляет, мне нравится:)
Все хорошо конечно,но колёса мне кажется великоваты,и арки зря срезал( но кузовок классный,удачи!!))
ёще выведется до покраски
Конечно, вся зима ещё впереди для шпаклевания, шкуринга, пилинга и облагаражевания)
колёса мне кажется великоваты
Так не стоковый же делаю)
Конструктивная критика приветствуется)
Раз приветствуется, значит опишу что не очень понравилось
- Данная решётка радиатора означает, что у тебя кузов sj410 и как не странно это проблема))) т.к. на sj410 не было высокой крыши)))
- крыша низковата (выглядит как у дефендера) + не совсем понятно что сзади есть ли такая вот вмятина над дверью (думаю нету)))
Данная решётка радиатора
Вот меня и смутило большое обилие разных фото из интернета, поэтому взял эту) А так она легко выпиливается и на её место вставляется нужная.
есть ли такая вот вмятина над дверью
Вмятина есть, но изгиба нет, т.к поздно заметил, что с крышей что то не то. Крышу буду исправлять ближе к лету, т.к сейчас нет возможности обильного пилиннга и шкуринга.
Спасибо за просветление по моделям. Т.к это долгострой, буду потихоньку переделывать)
По этой фотке видно что боковины идут параллельно друг другу на самом деле они идут на сужение (в реальности расстояние между левым и правым водостоком = 110см, ширину снизу точно не помню но примерно 120см. сужение начинается от линии которая чуть ниже задней форточки и идёт по радиусу
на этой фотке можно это уловить
боковины идут параллельно друг другу на самом деле они идут на сужение
Я постараюсь это исправить при переделке крыши, а пока что будет так(
Думаю если в данной теме иногда будет проскакивать постройка котлеты, то земля с орбиты не сойдёт😇
Так как SJ обладает скоростью хромого ёжика и не особо большими ходами подвески он будет потихоньку превращаться в экспедиционник - тягач. В следствии чего захотелось более быструю, проходимую модель с большими ходами подвески, по сравнению с SJ. Так и зародилась идея построить котлету.
В приготовлении котлеты использованы следующие ингредиенты:
- редуктора от шоссейной модели sparrowhawk vx;
- коробка от стадиум трака AT - 10 с металлическими шестернями;
- передняя подвеска независимая по типу PUSH ROAD;
- задняя подвеска просто независимая;
- электроника временно от шоссейки;
- нижняя дека из алюминиевой лопаты была изрядно продырявлена, так, что новая в процессе.
Пару слов про каркас: он из латунных трубок диаметром 4мм и местами 1мм. Многие наверное спросят: “Почему из них? Можно же сделать из электродов и тормозных трубок”. А ответ прост, в закромах дачи был найден охапок этих трубок разной длинны.
Трубки подгонялись плотно друг к другу, в нагруженных местах сверлились отверстия и в них вставлялся 3ёх миллиметровый электрод. Паял всё это дело припоем ПОС - 61.
Прочности у данной конструкции хватает, + в дальнейшем она обрастёт панелями из жести, что тоже придаст жёсткости конструкции.
Ну и фото маленькой котлеты:
И совместное фото маленькой котлеты и в меру упитанного SJ😒
В дальнейшем надо будет делать прицеп для перевозки.
Всем привет)
На днях сделал штурмана, пару лопат и приобрёл маленького SJ который будет таким же как и его старший брат😆 Штурман сделан по новой технологии в сравнению с водителем, скелет у него из многожильного провода, гнётся как угодно и при этом держится на ногах и прекрасно удерживает положение конечностей. На каске у него фонарь из SMD светодиода, чтоб ночью не заблудился)
Всем привет. Потихоньку продолжаю строительство. Сузуки наконец то обзавёлся задней дверью.
P1020451.JPG
А котлета тем временем была обильна обсыпана панировкой, а также сделаны ветродуи на радиатор😆 Осталось доделать заднюю часть, а то пустовата она выглядит. Сделать спартанский салон и куча всякой мелочёвки, да и вообще навести марафет.
P1020433.JPG
P1020434.JPG
P1020435.JPG
P1020441.JPG
P1020440.JPG
P1020449.JPG
P1020450.JPG
офигенно! только получилось что трапеция с праворукой машины;)
Всем привет. После небольшого простоя, продолжаю строительство проектов.
За это время наконец то встретился с замечательным человеком Евгением, он же FSB102, который и показал настоящего самурая. Собственно с большого самурая были сняты размеры и запечатлены интересные места и всякая мелочёвка.
Расхождения размеров кузова по сравнению с оригиналом ~ 1-3мм, что для меня не критично. Самый большой просчёт это крыша, она оказалась шире на 10мм, естественно её буду переделывать.
Собственно говоря я сделал временную раму из пластика, с правильным расположение крепления рессор. При этом появились хода у подвески, чему я очень рад.
Кузов теперь будет полностью металлический. На фото я думаю понятно от чего используется металл - жесть. Сейчас он в стадии грубой обработки, хотя в дальнейшем он будет мяться, так что в ямках и царапинах лично для себя не вижу нечего страшного.
7pYlSh_Dxlg.jpg
P1020616.JPG
P1020794.JPG
P1020795.JPG
P1020798.JPG
Теперь перейдём к прототипу.
Поставил более мягкие пружины, перенёс аккумулятор под капот. Из стеклоткани сделал крышу и капот. Есть мысли сделать полностью кузов прототипа из стеклоткани, чтобы легче стал.
Изрядно по запускал прототип в Неве. Пару раз потерял приём под водой, поэтому пришлось открывать купальный сезон)
А так же приобрёл сэнд-траки у FSB102 которые напечатаны на 3D принетере. Они лёгкие, прочные, крепкие и не гнутся по сравнению с металлическими. А самое главное, у них очень хороший зацеп, что с дубовой резиной, что с мягкой.
JO_JXJ4DBJg.jpg
d1mWfQEI_YE.jpg
P1020801.JPG
P1020781.JPG
P1020780.JPG
Некоторые фото с кирпича)
В общем котлета прошла боевое крещение в реальных соревнованиях, а именно в Жиже Реки Тосно и заняла первое место в классе экстрим.
Обошлось без поломок в шасси, собственно там и нечему ломаться) А вот кузов потрепало изрядно: вырван задний брызговик, пробита крыша и унесена потоком реки правая дверь, не говоря уже про бесчисленные царапины и сколы.
Трасса полностью соответствовала своему названию, точки были мудрёные, было много подводных камней и отвесных подъёмов. Лебёдка пахала во всё свою мощь.
0_11bf6c_9f6eed77_orig.jpg
dAuzQIMRO-s.jpg
dE9rwBScdYQ.jpg
EBleuU1xqKE.jpg
ixQSn70jsD8.jpg
kINIXcWLEoU.jpg
P.S. Огромное спасибо Евгению за организацию и проведение данного мероприятия, а так же всем тем кто помогал в постройке трассы и поддержании весёлой атмосферы)