Проект: Suzuki Jimny 1994 с высокой крышей

Cougar

Опробовал сегодня Ц-хабы от “Уток” в Неве и на её берегу, всё целое и ни намёка на поломки, хотя старался врезаться хабами в камни, наматывать корни на колёса, а им хоть бы хны) В общем доволен.
Потом поставил двигатель на 19 витков вместо 17 виткового, честно говоря разницы не заметил. Экспериментировал с передаточным числом Спур 87т + Пиньён 13т и Спур 87т + Пиньён 18т. В первом варианте чуть больше тяги чем во втором, ну а во втором чуть больше скорости. Так что остановился на 1м варианте)
Штамповки от рс4вд после 3х часового купания чего то совсем проржавели😵

P1040420.JPG

P1040427.JPG

P1040448.JPG

P1040466.JPG

P1040468.JPG

P1040469.JPG

P1040475.JPG

P1040479.JPG

1 month later
Cougar

Пришло время обновить тему.
Ещё месяц назад сделал люстру на самурай, а недавно дошли руки до отражателей и рассеивателей в фары.
Технология изготовления фары следующая:

  1. Определяемся с количеством фар на люстре.
  2. Делаем корпус фары. Т.к мне не хотелось мучится, я решил взять прямоугольные детальки от конструктора 16х8мм, в количестве четырёх штук.
  3. Убираем лишние внутренности из детальки, срезаем снаружи две пупырки и вставляем внутрь светодиод (в моём случае туда прекрасно влез плоский светодиод 5х5мм).
  4. Сверлим отверстия под крепления там где нужно.
  5. Отражатели. Внутреннюю поверхность фары обклеиваем алюминиевым скотчем.
  6. Делаем рассеиватели из боковой части упаковки от CD диска.

    P1040587.JPG
    Пример того как светит без отражателей и рассеивателей, и как светит с ними.

    P1040978.JPG
    Готовый вариант

    P1040979.JPG
    Свет фар. Светодиоды тёплого свечения с углом рассеивания 100 градусов

    P1040983.JPG
    Фары + люстра. В люстре светодиоды холодного свечения с углом рассеивания 120 градусов.

    P1040982.JPG
    Между тем восстановил старый кузов самурая. Теперь он усилен изнутри 4мм полосами пвх, а так же заклеены все двери, дабы придать жёсткости кузову. Открывается только капот.

    omAbloF7AGU.jpg

    P1040966.JPG

    P1040989.JPG

    P1040991.JPG

    P1040992.JPG

    P1040994.JPG
1 month later
Cougar

Пришло время рассказать о последнем пути самурая, который настал на соревноаниях (« Возвращение ЖиЖи » этап №3 - Карьерная жизнь_)._
Но сначала небольшая предыстория:
Лето самурайчик проводил во всевозможных климатических зонах и геологических условиях, получая царапины, вмятины, шрамы, а также всевозможные поломки узлов и агрегатов. Регулярные водные процедуры в Неве и болотах Ленинградской области дали о себе знать, кузов проржавел и стал местами хрупкий, от чего при триале, он оставлял кузовные панели и металл на камнях. А когда самурай собрался на полку дабы не превратится в кучку металла и запчастей вдруг неожиданно грянули соревнования, к которым в срочном порядке пришлось его восстанавливать.
Ну и пройдусь по списку проделанных работ:

  1. Напечатаны усиленные Ц-хабы
  2. Напечатаны прямоходы для заднего моста
  3. Изготовлена защита днища
  4. Перенесена РК вниз на 13мм
  5. Установлена лебёдка из сервы на 14кг
    З.Ы. за прямоходы и ц-хабы спасибо уткам)

    P1050384.JPG
    Теперь перейдём непосредственно к соревнованиям) Был отличный субботний день, тёплая погода, хорошее настроение и дружественная обстановка. Неподалёку, по склонам носились мотоциклисты, а рядом в прудах устраивали заплывы джиперы 1к1. Приехав пораньше организаторы наводили марафет на трассе, месили жижу, подливали воду в недостаточно жидкую жижу, устанавливали ворота, ставили вешки и натягивали ленты на спец участках. В общем работа кипела во всю) Потихоньку подтягивались участники разных возрастов и категорий, от мало до велико. Когда почти все участники собрались, началась техническая комиссия. Затем был брифинг на котором организаторы объясняли правила прохождения спец участков, а участники задавали разные вопросы. Далее участники поделились на несколько условных групп и отправились покорять участки. К слову на прохождение участка было 15 минут, но на некоторых очень сложных оно увеличивалось. А пока один участник штурмовал определённую трассу, все остальные его ждали или шли на более свободные или простые участки. Можно было не проходить некоторые спец участки в силу их сложности и исходя из проходимости модели. По более менее сухим участком у большинства всё ехало и было хорошо. Но на “жиденьких” СУ началось веселье, коллекторы забивались глиной и глохли, рвались тросса, ломались лебёдки, при буксовании сенд-траки уходили куда то в недра жижи и не всегда находились.
    Подведу итоги:
    Самурай лишился лебёдки, переднего левого кулака и Ц-хаба, а так же одного стального сенд-трака. Хотя каким то чудом я умудрился занять 3е место в классе стандарт с лебёдкой, пройдя 2СУ, а на третьем для меня
    жижном участке самурайчик сломался, не доехав пол метра до финиша(
    Вот фото:

    P1050386.JPG

    P1050462.JPG

    P1050469.JPG

    P1050507.JPG

    cLCJ6EtSumU.jpg

    P1050490.JPG

    P1050472.JPG

    P1050523.JPG

    P1050526.JPG

    P1050418.JPG

    P1050412.JPG

    mf_bVsTgCCE.jpg

    P1050457.JPG

    P1050389.JPG
    В общем выражаю огромную благодарность организатором и участникам за проведение сей душевного мероприятия) А так же тем кто помогал убирать трассу после соревнований. Отдельное спасибо Антону из Workshop Ants за трос для лебёдыча и Максиму Ременникову за колёсные хабы)
    P.S. синий самурай уходит на покой в гараж для антуража. Но это не значит что тема затухнет, самурай вернётся, но уже другой) А пока что буду строить добротный прототип.

    P1050494.JPG
    Больше фото можно посмотреть у меня в альбоме fotki.yandex.ru/users/…/493344
7 days later
Cougar

Прототип №2 “Осень”
Состав:

  • редуктора от шоссейной модели sparrowhawk vx;
  • коробка от Axial c металлическими шестернями;
  • передняя подвеска PUSH ROAD с двойными амортизаторами;
  • задняя подвеска независимая;
  • верхняя и нижняя дека из алюминия 2мм;
  • две лебёдки на 14кг;
  • резина TSL Bogger 1.9;
    Дорожный просвет под редукторами 60мм, под раздаткой 76мм.
    Ширина 210мм, длина 350мм, колёсная база 230мм.

    P1050606.JPG

    P1050608.JPG

    P1050621.JPG

    P1050622.JPG

    P1050624.JPG

    P1050626.JPG

    P1050632.JPG

    P1050617.JPG

    P1050610.JPG

    P1050613.JPG
13 days later
Cougar

Продолжаю делать прототип.
Сделал заново нижнюю деку, ибо в предыдущая начала превращаться в дуршлаг от обилия болтов. Переделал переднюю подвеску, уменьшил и так небольшие ходы дабы не было адского подруливания. Также намутил крепления лебёдок.
Паял всё это дело припоем HTS-2000 - (не реклама)
Думаю теперь каркас тоже будет из алюминия.

P1050645.JPG

P1050646.JPG

P1050648.JPG

P1050650.JPG

P1050651.JPG

P1050652.JPG

P1050653.JPG

P1050656.JPG
Штука прочная😁

лом.jpg

schiller84
Cougar:

Конечно, вся зима ещё впереди для шпаклевания, шкуринга, пилинга и облагаражевания)

Так не стоковый же делаю)

дело не в стоковом а как это смотрится, они очень большие…

2 months later
Cougar

Частично сделал каркас прототипа. Вес нижней деки и каркаса на данный момент 520 грамм.

P1050885.JPG

P1050883.JPG

P1050880.JPG

P1050875.JPG

1 month later
Cougar

Потихоньку обшиваю прототип, пока что остатки припоя не обрабатывают, т.к. от нагрева в некоторых местах могут чуть-чуть отойти панельки. Ну и потихоньку делаю всякий шмурдяк для гаража. Побаловался с изготовлением мелких “лексановых кузовов”.

P1060007.JPG

P1060004.JPJPG

P1060014.JPG

P1060015.JJPG

P1060010.JPG

P1060008.JPG

P1060009.JPG

P1060012.JPG

1 month later
Cougar

Не спеша продолжаю строительство. Появились двери, пороги верхние и нижние, лопухи, капот, муляжи ДРБ на аморты и ещё всего понемногу.

P1060367.JPG

P1060369.JPG

P1060370.JPG

P1060375.JPG

P1060368.JPG

P1060380.JPG

P1060382.JPG

Cougar

Прошли ходовые испытания на интересной БК.
Двигатель авиационный “аутраннер” EMP 750kV, 12 полюсов. Регулятор traxxas velineon 1.16.
Спур 78Т, пиньен 13Т.
Были большие сомнения как оно поведет себя в жиже, но после покатушек сомнения ушли.
Тяга есть, плавность тоже. Вот только скорость не шибко большая, но думаю липошка решит этот вопрос)

P1060405.JPG

P1060431.JPG

P1060436.JPG

1 month later
Cougar

Продолжаю переделывать прототип.
Сделал новую нижнюю деку, бобочки крепления амортизаторов и передние рычаги ( на очереди задние)
С помощью новых рычагов " псевдопарталов" и подпиливания нижней части редуктора, удалось увеличить дорожный просвет до 58мм. Но из-за подламывания приводов ограничился высотою в 51мм.
В результате переделки деки, удалось расположить по бокам АКБ, тем самым капитально занизив ЦТ.
url=https://fotki.yandex.ru/next/users/ilja-kovalenko2014/album/494074/view/1218978][/url]
IMG_20160509_174222.jpg

1060750.jpg

1060747.jpg

1060802.jpg

1060785.jpg
И немного видео с дачной трассы

Гладкое днище себя конкретно оправдывает, цепляются только задние стандартные рычаги, которые в себя набирают полкило жижи)