Jeep CJ 5 трофи (версия 3)

SPIRITUS
Skodnik:

как же Вы 1/1 переносите-то? это ж просто жесть!

Ставлю силовые бампера, вокруг кузова каркас, на кузовные панели наношу защитную пленку или рифленку алюминия…как то так. Но в леса и по камням точно не езжу на “мягком” серийном лакированом паркетнике😈

Skodnik:

выбор материала - конечно, вопрос религии. в поисках материала, чтоб не царапать каждой веткой, мудрствуя лукаво, нашел полистирол (тот самый модельный пластик, из которого строят зарубежные коллеги). обрабатывается - на ура

Выбор материала для меня скорее вопрос эксплуатации. Для полочки пойдет и бумага 😉 По части полистирола материал конечно крепче ПВХ, но я предпочитаю использовать АБС. Он не лопается как полистирол особенно на морозе. Из него я делаю декоративку. Решеточки, салон и прочее, то что редко убивается или вообще внутри.

Skodnik:

на ремонт требуется минут 5, и при наличии того же СА и кусочков ПВХ ремонтируется даже в полевых условиях.

А я вот делаю модель для которой можно по сути делать ЗЧ или даже модули. Ну не понравится СJ5, растяну чуток капот и крылья в 3Д моделе и сделаю второй вариант морды. Отвинтил несколько винтов и вуаля CJ7 😉 Так же и зад, база и т.п. Когда материал прочный, легко стыковать модули ну и легко менять ЗЧ, а в ПВХ разъемные вещи сложнее сделать, надо усиливать места стыковки да и разбалтывается все быстро.

Skodnik:

я не учу ученого, если что)))

Я учусь всю жизнь, если что 😉 Так что критика жесткая но конструктивная это одна из причин по которой я вообще трачу время на создание тем на форуме.

Skodnik:

а создать изначально жеваный кузов - нуууу

Не знаю, мне очень нравятся состаренные проекты. Но это не отменяет того что там могу появляться новые реальные коцки. Я против некопийных разрушений того, на что тратится время и силы для восстановления -т.е. поломки конструкции. Если надо, я без проблем добавлю зоны смятия на кузов но только там где это логично. Например крылья, арки\пороги.

Skodnik:

и, перенимая опыт 1/1, все-таки становится ясно, что у моделей также есть свои дисциплины, своя стихия. триалить на экспедиционнике (полетел с трех метров по камням) вряд ли кому-то придет в голову

Обчем и речь. Едешь триалить - ставь защиту, делай кузов прочным. Сразу говорю что парюсь не для полочки, со стендовым моделизмом покончи давным давно. Я готовлю проекты для того что бы отрываться не боясь за кузов. Причем хочу это делать не раз в недельку на 5 минут. Предыдущий вариант проезжал почти каждый день километров по 5 по буеракам когда гуляли с детьми и собакой. Трофи походы по лесу и карьерам на даче порой длились часами постоянного рубилова.

SPIRITUS

Пока болею 😦 Работать эффективно не получается.
Но вцелом повезло. Практически все сошлось без лишнего гемороя…зря даже ПВХшкой злоупотреблял, надо было сразу из основных материалов резать. Одна проблемка…места для трансмиссии маловато, придется ее делать субкомпактной.

Все детали кроме основных кузовных пока из ПВХ и это просто макеты для подгонки размеров и планирования крепежа. Но вцелом машинка уже угадывается…это радует 😃

ЗЫ Критика приветствуется. Пока есть возможность что то переделать малой кровью, готов выслушать любые замечания, а то от постоянного созерцания проекта глаз замылиывается и я сам уже не вижу косяков…

JJackson

Классный джип) Рамка лобового сейчас вроде не закреплена? По фото создается впечатление, что наклон стекла великоват) Оно вроде попрямее, повертикалнее должно быть)
Под капотом у рэнгов места действительно маловато, но впихнуть туда можно даже двуступку))) я на своем желтом долго с компоновкой мучался, но проблему удалось победить сохранив салон)))

SPIRITUS
JJackson:

Рамка лобового сейчас вроде не закреплена? По фото создается впечатление, что наклон стекла великоват) Оно вроде попрямее, повертикалнее должно быть)

Пока не на петлях, но опора подрезана так как думал ставить…но может и правда перебор, поправлю.
--------------------
А…я понял в чем дело. По ошибке двойной угол сточил с опоры. Так что да, угол надо будет делать в 2 раза меньше.😊
И наверное рамка слижком низкая…визуально выглядит конено лучше чем в оригинале, но копийность походу слишком пострадала… да, походу с рамкой полный косяк 😦

JJackson:

Под капотом у рэнгов места действительно маловато, но впихнуть туда можно даже двуступку))) я на своем желтом долго с компоновкой мучался, но проблему удалось победить сохранив салон)))

Да уж…я уже думаю серву с моста убирать и аморты переставлять. Вот тогда вроде место появляется. Пока нашел субкороткий(относительно наших движков) аутранер. Он с трудом но вроде вписывается вместе со спуром правда пока не ясно как он будет работать на медленной трофийке но тяжелой.

11 months later
SPIRITUS

По просьбе трудящихся на автомодельном поприще, в следующие выходные(т.е. либо 28 либо 29ноября) буду снимать видео процесса классических испытаний очередной трофийки, в данном случае это CJ5, правда это уже не тот вариант что на фотках ниже, но его очередной младший брат, причем родной, поскольку капролоновый и по тем же файлам))) Кузов 1в1. Шасси, изменено… на пластиковых рессорах, движок - аутранер, мосты аксовские . Модель еще не готова, а именно тестируется перед составлением окончательной комплектации, спецификации и финальными доработками, т.е. именно эти тесты решат дальнейшую судьбу данной конструкции. Если кто готов не трепаться, а участвовать(можно и свою машинку заодно захватить) то наши двери всегда открыты.

Испытания будут проводиться на наших стендах для теста подвески, состоящим из множества препятствий стационарных и модифицируемых примерно как тестируют обычные авто. В том числе и на динамометрическом стенде(упрощенный конечно). Все препятствия хранятся и готовы практически с 99% точности воспроизводить условия испытаний в любой момент времени для сравнения различных конфигураций в будущем. Все будет происходить под крышей, в теплом помещении + чай\кофе, музончик по желанию 😉

Стенды рассчитаны в основном на тест относительно тяжелых(4-5кг) полукопий 4х4 средней проходимости с залоченными мостами и оптимизированы под колесную базу порядка 30см, диаметр колес 90-120мм(относительно мягкие). Это не значит что другие не допускаются, просто несмотря на возможность варьировать сложность, легким краулерам с адскими колесами будет слишком легко, а например полным копиям с малюсенькими жесткими колесами и не залоченными мостами наоборот очень сложно проехать. А так там и огромный Харикейн 20кг катает…

Процесс теста таков: модель многократно(бесконечно много раз 😈) проезжает по стендам с различной скоростью(от минимальной до максимальной с определенным шагом), с различным весом на борту, разными колесами, разным количеством банок ЛиПо и т.п. Как вариант, если будет желание и возможность, будут меняться моторы и регули. Весь процесс снимается на видео стационарными камерами с разных ракурсов и подвесными, которые крепятся прям на авто. Т.е. это не увеселительные покатушки, а обычный рабочий процесс и будет интересен исключительно технарям которые занимаются чем то подобным и которым данный изврат интересен. Тест требует терпения ибо порой длится 5-6 часов непрерывной монотонной езды. В этот раз будет видимо лайт версия часа на 2-3 я думаю +треп разумеется займет время, но всеравно…считайте что я предупредил 😁 Хотя если понравится, можем хоть до утра катать))))

Территориально это г.Домодедово ул.Станционная, д.3(примерно 10мин от МКАД по трассе М-4 Дон) Схему проезда в том числе и по территории базы где находится помещение отправлю в личку по запросу. Ориентироваться стоит на временной интервал с 10 утра до 8 вечера. Пока жду варианты желающих, потом буду обобщать и в пятницу оглашу окончательную дату и время учтя максимум возможных пожеланий. Если народу будет очень много(а такое бывает иногда) оставляю за собой право ограничить число участников и выбирать либо по дате заявки в ЛС либо по активности человека на форуме(что бы информация не осталась в личных архивах(как это происходит обычно), а могла быть подтверждена на форуме известными товарищами как реалистичная а не теоретическая). Ограничения не моя прихоть, а возможности территории, парковки и прочей инфраструктуры, если что, заранее извиняюсь. Да и нет проблем все повторить для тех кто не смог.
У кого нет личного авто, готов 3-4х человек прихватить от м.Красногвардейская с любым количеством багажа и авто(багаж будет в кузове пикапа так что стерильность не гарантирую). При желании уехать до окончании мероприятия, в 5 минутах хотьбы ЖД станция и маршрутки до м.Домодедовская. После окончания мероприятия всех привезенных верну к метро. Одежду советую рабочую. Никаких костюмов и белого!!!😉 Одевайтесь как на обычные сухие трофи покатушки в расчете на 15градусов тепла в помещении.

Никаких денег нигде платить не нужно! Все официально, все въезды\выезды, чай\кофе и прочие удобства бесплатны. Более того, все кто чем то будет помогать тестам или участвовать своим авто подчиняясь жесткой методике испытаний, а не просто стоять смотреть или хочу еду хочу нет, получат бонусы: “подарок рукодельнику” или даже клубный сертификат на всякие вкусности если мне инфа полученная от вас будет интересна и полезна.

Кто готов пожертвовать колесами(пусть и сильно БУ) привозите все. Пока испытываю проблемы с ассортиментом, а интересно было бы сравнить…

SPIRITUS

Забавно…впервые в моей практике ни одной регистрации новеньких. Ну значит серьезное мероприятие отменяется, напрягаться с публикацией подробностей не будет, с клубнями покатаем, а по результатам тестов просто выложу небольшой попсовый клип 😛

ЗЫ а вообще странно. Люди плачутся что чего то там не могут выпилить или найти материал, а тут просто попу оторвать от кресла, приехать посмотреть, покатать, побалаболить про машинки и за это на халяву получить желаемое или сделать что то…это очень странно тем более в наше время когда покупные вещи не дешевы.