Переделал крепление рессор к мосту, закрепил раздатку, в связи с отсутствием карданных соединений работы по шаське временно останавливаются(ждем посылку).
Продолжение по кузову
Вот сфоткал, может эти фотки тебе помогут!) (морда не такая простая как показалось)))
Наклон морды присутствует на всех самураях (если прислонить вертикально линейку к нижнему краю решётки радиатора, то сверху от телевизора до этой линейки будет 5см)
при использовании именно этой решётки радиатора (вообще это достаточно редкая версия самурая т.к он выпускался всего 3.5 года - потом пошили уже привычные джимни) морда имеет другой формы капот (у тебя на фото капот от первых самураев) и совершенно другой телевизор (он не прямой как у всех остальных - центральная часть выступает вперёд на 5см)
P.S. сам сейчас занят кузовом самурая
Вот сфоткал, может эти фотки тебе помогут!
Помогли-бы очень, но сейчас оставлю все, как есть.
Сваял бампера и примерил новые тапки.
примерил новые тапки
Мне кажется, вообще не в кассу…
Вот, собрал и переобул колесики. Возможно 90-95 будут смотреться лучше, чем 105мм.
Передний бампер надо еще подрезать!
Небольшое продвижение
Пришло время приборной панели
Буквы не толстоваты? думаю аккуратно наждачкой на бруске сточить 1мм-1.5мм толщины материала на буквах.
Буквы не толстоваты?
Это пока черновой вариант, чуть позже обточится.
Всех приветствую. Пришли карданчики, двигаемся дальше.
а от чего редуктор? компактный, можно легко впихнуть под любой капот, какая передатка у него?
Редуктор от какого-то китайского шурика (знакомый работает на сервисе по рем.шуровертов). а вот какая передатка, не скажу.
Тут и серва заняла свое место.
Продолжаю экспериментировать с подвеской. Докинул по листу рессор. Подключил рулевое. На карданы накинул рубашки(может чуть дольше проживут). После первых ходовых испытаний на недоприводе(передние полуоси в процессе изготовления) задний декоративный бампер сильно пострадал, будем делать силовой. Далее в планах амортизаторы.
Новый бампер и пороги.
Небольшое продвижение.
Долго пытался сделать рабочие аморты на коленке, но так ничего и не вышло. Теперь в поисках подходящих по размеру(70-75мм по точкам крепления в разжатом состоянии). Может, кто подскажет?
Оно бы всё хорошо с этими амортами, но пружины диаметром 19 мм. в масштабах этого шасси будут, как слон в посудной лавке… Вот эти, старые, добрые, будут более уместны. Не особо они, конечно рабочие, но в паре с рессорами покатит, залить в них какой-нибудь совсем густой жижи, для демпфирования, и норм будет.
Двухступенчатая коробка и новая раздатка. Переключение пока в ручную, после испытаний думаю поставить серву.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4ccec0d63df955007775a7c2":{"_id":"4ccec0d63df955007775a7c2","hid":74221,"name":"putsovich","nick":"putsovich","avatar_id":null,"css":""},"4d0514843df9550077758cc7":{"_id":"4d0514843df9550077758cc7","hid":76351,"name":"FSB102","nick":"FSB102","avatar_id":null,"css":""},"4df8b0343df95500777514c3":{"_id":"4df8b0343df95500777514c3","hid":90787,"name":"Lonsdale","nick":"Lonsdale","avatar_id":null,"css":""},"530b15ee3df955007772bddd":{"_id":"530b15ee3df955007772bddd","hid":196455,"name":"DeyGraf","nick":"DeyGraf","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"547891f33df9550077fe230c","hid":387122,"title":"Проект: Suzuki SJ 413","views_count":14675,"last_post_counter":63,"cache":{"post_count":63,"first_post":"547891f33df9550077fe29b2","first_ts":"2014-11-28T15:17:07.000Z","first_user":"530b15ee3df955007772bddd","last_post":"5a575ada3df9550077fe2a2e","last_post_hid":63,"last_ts":"2018-01-11T12:38:50.000Z","last_user":"530b15ee3df955007772bddd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":63,"per_page":25,"chunk_offset":33},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}