Николай, ты как тормозные трубки гнешь?
нагреваешь их? засыпаешь песком или чем-то подобным?
Отвечу за автора.
Чаще всего просто руками) так же есть ручной трубогиб, но он дает только один радиус
Насколько сильно стал люфтить алюминиевый рычаг?
Если между стальной осью и алюминиевым рычагом будет еще прокладка в виде капролоновой трубки, такой вариант жизнеспособен? По мне так старые рычаги были на вид красивее новых.
Да, трубки гну исключительно руками, так проще и быстрее, по возможности симметричные вещи гну или прикладывая их друг к другу, или если это одна трубка, то обводя карандашом одну сторону и сравниваю потом со второй.
По рычагам. Это самая первая Мишина подвеска, ей уже года 2.5, а то и 3. Катал на ней довольно много, и похоже материал очень сильно разнится по качеству, есть и вторая версия, на ней катал немного, но люфты были сопоставимые. На вторую версию сделал именно капролоновые втулки, но особых надежд не было, весь рычаг 6мм, я рассверливал до 4мм, но втулка получается жидкая, 0.5мм на сторону, быстро смяло, хотя капролон материал прочный. Люфт был к слову приличным, наконечник у кулака на каждом рычаге мог двигаться вперед-назад на пару мм, соответственно, если верхний рычаг вперед на 2мм, нижний назад, подвеска живет своей жизнью. Думаю и абразив из грязи сделал свое дело. Не факт конечно, что наконечники будут жить долго, но их хоть менять несложно и люфтов снова нет.
Да и внешний вид по сути более копийный, монолитные рычаги обычно не встречаются, да и в черном цвете там вообще ничего не видно))
Кузов трупера давно зашкурил, все руки не доходили заново покрасить, но в какой-то момент понял, что авто с базой в 280мм не едет так, как хотелось бы, а вот 320-330 едет гораздо лучше даже с пластиковым кузовом. Поэтому решено переделать в 5дверный вариант, благо по кузову они отличаются от передних дверей, до стоек крыши у багажника, и с удлинением не должно быть больших сложностей. и раз уж резать раму, по повеселимся по полной! добавим всяких копийностей, уберем всякие алюминиевые удлинения и винты. Сталь и пайка))
Для начала разрезал раму
из листа 1мм согнул 2 профиля, повторяющих раму и припаял
получилось длинее на 50мм
затем решил сделать копийную поперечину под коробку, правда пришлось еще сделать небольшой кронштейн для раздатки, которого быть не должно, но и оставлять ее так висеть не стал
далее копийный кронштейн тяги панара и удлинение задней части рамы до необходимого размера
затем еще пара поперечин
переделал кронштейн верхней тяги к мосту, также более копийный и точно посередине рамы
и пришла пора заниматься кузовом
и наконец восстановлено заднее крепление кузова к раме
Добавим еще немного копийности. Фланец за глушителем действующий, иначе всю систему можно поставить только разобрав всю шась. Еще добавятся 2 точки крепления.
Очень классные работы! Не могу оторваться! Респект, как говорится!)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4d22113d3df9550077757fcf":{"_id":"4d22113d3df9550077757fcf","hid":77370,"name":"Санни","nick":"Санни","avatar_id":null,"css":""},"4e8df50e3df955007774d89e":{"_id":"4e8df50e3df955007774d89e","hid":101608,"name":"Pagu","nick":"Pagu","avatar_id":null,"css":""},"4eca1e5c3df955007774bd0a":{"_id":"4eca1e5c3df955007774bd0a","hid":106151,"name":"colsil","nick":"colsil","avatar_id":null,"css":""},"52f60ba43df955007772c640":{"_id":"52f60ba43df955007772c640","hid":195302,"name":"Gris","nick":"Gris","avatar_id":null,"css":""},"53de437a3df9550077726d22":{"_id":"53de437a3df9550077726d22","hid":205782,"name":"Captain_Morgan","nick":"Captain_Morgan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"547b700e3df9550077fe100b","hid":387420,"title":"проект isuzu trooper 92-98","views_count":14315,"last_post_counter":49,"cache":{"post_count":49,"first_post":"547b700e3df9550077fe14a4","first_ts":"2014-11-30T19:29:18.000Z","first_user":"4eca1e5c3df955007774bd0a","last_post":"5a721c6a3df9550077fe1504","last_post_hid":49,"last_ts":"2018-01-31T19:43:38.000Z","last_user":"4d22113d3df9550077757fcf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":49,"per_page":25,"chunk_offset":42},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}