проект isuzu trooper 92-98
Отвечу за автора.
Чаще всего просто руками) так же есть ручной трубогиб, но он дает только один радиус
Насколько сильно стал люфтить алюминиевый рычаг?
Если между стальной осью и алюминиевым рычагом будет еще прокладка в виде капролоновой трубки, такой вариант жизнеспособен? По мне так старые рычаги были на вид красивее новых.
Да, трубки гну исключительно руками, так проще и быстрее, по возможности симметричные вещи гну или прикладывая их друг к другу, или если это одна трубка, то обводя карандашом одну сторону и сравниваю потом со второй.
По рычагам. Это самая первая Мишина подвеска, ей уже года 2.5, а то и 3. Катал на ней довольно много, и похоже материал очень сильно разнится по качеству, есть и вторая версия, на ней катал немного, но люфты были сопоставимые. На вторую версию сделал именно капролоновые втулки, но особых надежд не было, весь рычаг 6мм, я рассверливал до 4мм, но втулка получается жидкая, 0.5мм на сторону, быстро смяло, хотя капролон материал прочный. Люфт был к слову приличным, наконечник у кулака на каждом рычаге мог двигаться вперед-назад на пару мм, соответственно, если верхний рычаг вперед на 2мм, нижний назад, подвеска живет своей жизнью. Думаю и абразив из грязи сделал свое дело. Не факт конечно, что наконечники будут жить долго, но их хоть менять несложно и люфтов снова нет.
Да и внешний вид по сути более копийный, монолитные рычаги обычно не встречаются, да и в черном цвете там вообще ничего не видно))
Кузов трупера давно зашкурил, все руки не доходили заново покрасить, но в какой-то момент понял, что авто с базой в 280мм не едет так, как хотелось бы, а вот 320-330 едет гораздо лучше даже с пластиковым кузовом. Поэтому решено переделать в 5дверный вариант, благо по кузову они отличаются от передних дверей, до стоек крыши у багажника, и с удлинением не должно быть больших сложностей. и раз уж резать раму, по повеселимся по полной! добавим всяких копийностей, уберем всякие алюминиевые удлинения и винты. Сталь и пайка))
Для начала разрезал раму
из листа 1мм согнул 2 профиля, повторяющих раму и припаял
получилось длинее на 50мм
затем решил сделать копийную поперечину под коробку, правда пришлось еще сделать небольшой кронштейн для раздатки, которого быть не должно, но и оставлять ее так висеть не стал
далее копийный кронштейн тяги панара и удлинение задней части рамы до необходимого размера
затем еще пара поперечин
переделал кронштейн верхней тяги к мосту, также более копийный и точно посередине рамы
и пришла пора заниматься кузовом
и наконец восстановлено заднее крепление кузова к раме
Добавим еще немного копийности. Фланец за глушителем действующий, иначе всю систему можно поставить только разобрав всю шась. Еще добавятся 2 точки крепления.
Очень классные работы! Не могу оторваться! Респект, как говорится!)