HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

AndreyAM
Пётр78:

при вертикальном расположении сервы она должна быть как можно ближе к центру моста

Не важно где серва относительно центра моста, важно чтобы полезная траектория движения кончика качалки на сколько это возможно сильнее совпадала с воображаемой линией, проведенной между креплениями рулевой тяги (рулевой трапеции?) к кулакам. Так-то серву можно хоть вплотную к колесу поставить, лишь бы цеплялась.

Пётр78
AndreyAM:

Так-то серву можно хоть вплотную к колесу поставить

Я имел в виду не этот центр. Применительно к мостам как у HG, как можно ближе к линии разъема половинок моста, если серва стоит между мостом и межколесной тягой.

AndreyAM
Пётр78:

Применительно к мостам как у HG, как можно ближе к линии разъема половинок моста,

Ну так это от длины качалки зависит. У меня был вариант когда серва стояла вертикально качалкой к мосту, а между мостом и сервой сантиметра три было. Говорю же, важна только траектория точки крепления тяги к качалке и неважно как при этом серва стоит.

alexandrminskiy:

Не могу найти на али эту шестерню, киньте ссылку

Не реклама, вот .

Пётр78
AndreyAM:

Ну так это от длины качалки зависит. У меня был вариант когда серва стояла вертикально качалкой к мосту, а между мостом и сервой сантиметра три было. Говорю же, важна только траектория точки крепления тяги к качалке и неважно как при этом серва стоит.

Разумеется в итоге важна траектория точки крепления тяги к качалке. Но в данном конкретном случае, на видео на 0,24 секунде это хорошо видно, что тяга от качалки становится в одну линию с поворотным рычагом на кулаке и дальнейший поворот не возможен. Что бы это исправить нужно сместить серву ближе к мосту (там расстояние около 5-7мм), или укоротить качалку, но тогда может не хватить хода перемещения конечной точки качалки. И в идеале удлинить рулевую тягу перенеся ее на другой кулак (или перевернуть серву).

AndreyAM

Наконец удалось заменить втулки в поворотных кулаках. Со старыми колесо болталось градусов на 30, наверное.

У меня чашки пропилены чтобы колесо дальше поворачивалось, может быть поэтому так сильно изнашиваются втулки?

Как их можно защитить? Я пробовал подкладывать колечки из разного материала после втулок, но они все протираются и исчезают.

Евгений33

где то видел видео, что в мосты HG P-601 P-402 вставляли дифференциал, от какой модели интересно, чтоб снизить нагрузку на карданы и шестерни, ???

SPIRITUS
AndreyAM:

Как их можно защитить? .

Постоянно смазывать сухой тефлоновой смазкой в аэрозольном баллончике.

Sahaa

Подскажите какой АКБ на модель вы заказывали на Али ?

Sahaa

Помещается в штатное место нормально?

VANO-89
Sahaa:

Помещается в штатное место нормально?

Да, только крышечку чуть подпилить надо.

GreenDi

Это как?

  • Помещается в штатное место нормально?
    Мост крепится тягами, или вы про другое спрашивали?
VANO-89

В общем вот так. Я особо с крышкой не заморачивался. Можно сделать лучше.

Sahaa

Мужики как убрать люфт передних колёс? Прям бесит болтаются когда едешь, а ещё круче болтанка при поворотах

Пётр78

Заменить втулки (подшипники) в кулаках. Если разбиты посадочные места в кулаках заменить кулаки. Если износились оси, заменить оси.

Sahaa

Дело в том,что всё новое только собрал , или это особенность данной модели?

Пётр78

Повышенные люфты конечно свойственны данной модели, но что бы аж “болтались” такого не замечал.
У меня стоят хорошие подшипники в самодельных кулаках, и заменены рулевая и межколесная тяги, люфты минимальны.
А так прежде чем советовать “что делать”, Вам надо найти где болтается. Может быть оси прослаблены, может быть хекс болтается на оси, может быть колесо не затянуто. В общем Вы уж найдите где болтается больше всего, а мы подскажем как победить. 😃

SPIRITUS
Sahaa:

Дело в том,что всё новое только собрал , или это особенность данной модели?

Что значит собрал новое? Машинка вроде как в РТР идет собранная…или вы купили кучу отдельных ЗЧ и собираете?

AndreyAM
Пётр78:

У меня стоят хорошие подшипники в самодельных кулаках

Что за самодельные кулаки?