Востановление Триальной Котлеты
Окончательная сборка:
- Проведен свет с блоком и подключена через тумблер лебедка.
-
Подготовлены мосты к установке.
-
Установил мосты на места (долго пришлось подгонять тяги)
- Ну и последнее - коробка с двигателем и регулем Tekin FXR (электрика вся под капотом в радиобоксе)
Вот итог, получилась очень достойная котлета, пока правда тест был только по квартире
а что за раздатка? предполагалось что нижние тяги должны стоять внутри рамы, в площадке под раздатку как раз для этого прорези, и задние тяги советую сделать длинее
Стоит 2х скоростная коробка от Losi, по тягам после тестов подумаю.
А протектор на шинах из каких соображений задом на перёд стоит??
Будет переставлен, пока для теста собирал.
Проект создавался для удовольствия, и выставлен на продажу!
Есть идея поставить расширители колеи для дополнительной устойчивости по 12 мм
Пришли мои обновления. Продолжаем улучшение (Расширители колеи и длинные амортизаторы)
Вот результат:
Так же по совету бывшего собственника поставил на зад длинные тяги на места:
Получился огромный ход подвески и немного шире мосты для устойчивости (с такими характеристиками равных нет)
Интересно будет твое мнение об этих амартах услышать 😃 я свои снял-> не понравились
Допишу тут же, чтоб не разводить обсуждение амортов: как правильно сказано в #22, видимо не тяжелая. Тк мой синий д90 прожимал их до пробоя(в обоих вариантах установки пружинок)
Так как клетка тяжелая с длинными тягами, подвеска работает на порядок лучше, ход на много увеличился + добавилась лучшая устойчивость из за проставок.
эти аммо очень мягкие же.или сама клетка не очень тяжелая, я ставил на рубик, с лексаном норм а если корка из пластика то они проседают до конца( тоже снял не понравились.
Разобрал амортизаторы, внутри 2 пружины, одна прямая, другая обратная. Переставил обе пружины для хода в одну сторону, вот что получилось. Работают амортизаторы отлично. Все обладателям данных амортизаторов совет!
Юр, это в инструкции описано было. Пробовал. какой вес? Под 5кг они уже не работали(5кг тоже со всем). Стояли в пробое с любым положением пружин
вес где то 3,8 кг. с батареей.
Под 5кг они уже не работали
их два вида просто, надо было тебе ставить те что более жесткие, вот под условный 10й масштаб и общий вес около 3-4кг, вот под условный же 8й масштаб, с общим весом под 7кг.
Юрий НСК, переставь аморты пошире на мостах, между шаром тяги и ухом поставь какую нибудь проставку, либо лишний шар, а сам аморты с внешней стороны креплений, ближе к колесом, так хода будет чуть больше и не будет лишнего напряжения в верхней точке
Спасибо за совет!
Скоро вторую буду в ветку выкладывать котлету.
Жень, там есть нюанс: их 90- это 100мм. Мне надо было 80(по факту они 90).
про все эти нюансы написано на сайте и в мануале, ни для кого это не секрет… а уж 5-8мм можно отыграть короткими наконечниками или доработкой самого корпуса, но это уже разговор для другой темы.
Поставил амортизаторы под углом:
Данная котлета уехала в Питер…
Следущая котлета попала мне в руки…делаю для себя. Качество клетки от создателя как всегда на высоте. Покраска будет позже. Для начала подобрал тяги. Часть комплектующих в том числе мосты от ветерана Axial Scorpion. Вот что пока вышло: