Мастерская HF.RCV.lab

Skodnik

небольшой рецепт
Берем обычный SCX10 с базой 297мм (что соответствует коротышу)

возвращаем базу 313, снимаем коробку и подножки

и пилим обычной ножовкой по металлу на две половины

берем кит удлиннения. сталь, 2мм
боковые пластины:


центральная пластина с установленной коробкой:

база 352мм:



конечно, все это начальный вариант, и пластины будут дорабатываться для крепления подножек, защиты порезанной площадки и тяг
а вот так выглядит пятидверка на все том же, почти стандартном SCX10

и, что очень порадовало, карданный эффект и козление заметно снизились из-за большой базы

carrtman
Skodnik:

все это начальный вариант

помоему вообще не вариант, уж слишком колхозно, попахивает рукоблудием школьника, не твой уровень;)
может просто тяги длинные сделать и нарастить раму перед бамперами

asiddd

Андрюх, при всем уважение это просто 3,14. Я думал что это какой то школьник криворукий решил под насрать, пока не увидел кузов гелика… надеюсь это та самая ложка дегтя, в бочке с медом.

Sergei_de

Если человек собирается делать не одну модель а некоторое количество то все норм. Для примерки и понятия как это будет выглядеть самый раз))) Далее я думаю мы увидим хороший кит набор с фрезерованными блестяшками)))
Просто зря показал промежуточный результат.

asiddd
Sergei_de:

Если человек собирается делать не одну модель а некоторое количество то все норм. Для примерки и понятия как это будет выглядеть самый раз))) Далее я думаю мы увидим хороший кит набор с фрезерованными блестяшками)))
Просто зря показал промежуточный результат.

это жесть вариант. зачем? если реально можно просто тягами удлинить колесную базу? зачем убивать раму?

Skodnik

Сергей, стандартные, увы короткие. сейчас стоят самые длинные джимейды (120-155мм)
Жень, Сань, мулы - всегда колхозно)) тем более, колхоз - дело добровольное))
почему такое решение, а не тяги? самое простое решение - конечно сделать длинные тяги назад, но удлиннять их надо на 39мм, что лично мне не нравится. передний мост относить вперед - так себе вариант, поскольку он выйдет за изгиб рамы - и тяга от сервы у акса в нее упирается. выше обсуждали про “красивое решение” и дизайн. так вот, такое решение с задними тягами почти в 160мм визуально мне не нравится - некий паук о четырех лапках. кроме того, задумка была в использовании кардана, доступного “из коробки” без доработок. известно, что чем длиннее кардан, тем он более редок - не хотелось бы привязываться исключительно к производителям шин из Штатов)) все остальное - унификация. намного логичнее сохранить передок и зад в стандартном исполнении для крепления дополнительного оборудования - ведь есть еще коротыш и грузовое шасси с увеличенной колесной базой (3120 и 3400мм) и тд., и тп))) в общем, колхозить удлиннение рамы с задка тоже не очень хочется

что до покраски, крепежа и всех прочих огрех - “слепила из того, что было” - болты из оби и какая-то мешанина, оставшаяся от покраски балкона))) вторую сторону стало лень красить - воняет и сохнет долго, ну и с учетом того, что пластина под коробку вообще с трудом подошла из-за невнимательности)) задача у всего этого немного другая)) были опасения, что такая рама вообще пополам сложится, и будет нечто похоже на первые две фотки)) не сложилось, все хорошо. и даже слегка скручивается

carrtman
Skodnik:

некий паук о четырех лапках

я имел ввиду что на время постройки кузова, для прикидок и пр, а дальше уже свои рамы делать, в идеале с мотором под капотом, рк и карданом с подвесным

Skodnik
carrtman:

на время постройки кузова

нене, вот это точно не наш метод)) как раз под это и “пострадал” полуторагодовалый рубикон. собственно, лайт-вариант, если не надо мотора под капотом, кпп и рк где надо

HalfMan_2494

Все такие простые раму сделать… всему свое время, его на хобби всегда не хватает…

Skodnik

Немного фото с хоббиэкспо

Real possibilities of G-class:laugh:

ужасные пролайновские бамперы в ближайшее время будут заменены

10 days later
Skodnik

небольшой выезд Первого кузова - “повседневный костюм”

Второй, желтый - будет “костюм выходного дня” для этой шаськи))

12 days later
Skodnik

еще одна небольшая вылазка

расширителя лишился о камень в ручье)) так же были и первые уши. 2 раза через крышу - “полет нормальный”)) как и ожидалось, ничего нигде не оторвалось, зеркала просто сложились… о падении осталась “напоминалка” только в виде грязи на водостоках и крыше. сегодняшний выезд подтверждает, что кузов способен пережить ошибки вождения, но не создан для “лексановой” жести

1 month later
Skodnik

последний штрих на кузове - копийные задние прозрачные фонари. пластик, краска tamiya X-26 и Х-27

8 days later
Skodnik

Итак, работа по rc Gelandewagen W461 1/8 закончена. кузов + 88 деталей фурнитуры

8 days later
Skodnik

Для полноценных экспедиций необходим экспедиционный прицеп. Неспешно строим. В качестве прототипа Conqueror UEV-345. Масштаб, как всегда, 1/8. Независимая подвеска на амортизаторах акса, расчетная полезная нагрузка 1,5кг

13 days later
Skodnik

Один из китов RC Mercedes-Benz Gelandewagen W461 в ожидании поездки zu historische Vaterland к одному известному своими копийными проектами коллеге.

1 month later
Skodnik

этот пост в данной теме последний. “лаборатория” закрыта; кузова, к которым “не питается особых теплых чувств”, нашли новых владельцев (не на этом форуме и стране); основная оснастка для изготовления пятидверки уничтожена. спасибо за внимание.

P.S. закрытие этой темы и означает лишь завершение периода “HF_RCV” и вовсе не означает прекращение работы - она кипит полным ходом, с привлечением новых людей и идей, для развития хобби, на радость поклонникам, на зависть хейтерам. ощутимые результаты работы обязательно появятся в этой ветке. сейчас могу сказать лишь одно: игры и пластиковые игрушки кончились

JJackson

Классные гелики, следил с удовольствием)
Только крайний пост не совсем понял… То-ли упадническое настроение в связи с кризисом, то-ли сам сказал - сам расстроился и обиделся непонятно на кого… Вроде никто ничего плохого тут не написал… Успехов тебе Андрей в твоих замечательных начинаниях!
P.S. Мой чирок тоже не нашел пристанища на родине, теперь жду фото-видео с Australian trophy ride))) Пришлют - выложу в своей теме)

TM95

Лично мне не понятно: зачем столь эпично закрывать каждую свою тему? 😃 ИМХО, можно вести одну тему. На мой взгляд- это удобнее для тех, кто следит за тобой(😈), да и ветка не обрастает заброшенными темами.