УАЗ-469 Цельнометаллический

Павел_Николаевич

УАЗ-469,

масштаб 1:10,

Электроника Futaba 3PL,

Электродвигатель 540 серии и КПП-2скорости,

Мосты T-REX60,полный привод,рессорная подвеска.

Два аккумулятора емкостью по 4700 мАч стилизованы под баки.

Кузов выполнен из жести 0,4-0,5 мм.

Все двери,капот и багажник открываются,тент и стекла дверей съемные,рулевое колесо вращвется при повороте колес.

Временно отсутствуют задний ряд сидений,фаркоп,освещение и некоторые декоративные мелочи.

Speranz2010

Отличная модель. На фото он как настоящий! Хотелось бы узнать поподробнее о её изготовлении. Например, как делалась рама, чем паяли, а главное, как делать такие сложные детали, как крылья. И был бы благодарен за фото этих процессов.

Павел_Николаевич

Изготовлен из чего нашел-рама гнулась из металла 1мм и паялась припоем с кислотой,кузов из жести 0.4,0.5мм паялся также,крылья выстукивал молотком,красил автомобильной краской с грунтовкой,тент из ткани,все как у настоящего,только маленький. Вот хочу продать его,да не знаю кому))

Вот еще немного фото,их вообще много)

okidoki2003

Колеса бы ему другие…
Сколько же вы потратили на него времени?

norco-a

Хорошая работа по металлу, представляю, выстукивать крылья…

Павел_Николаевич

Потрачено 2 года,но это не торопясь,колеса,да,мне тоже не очень. По поводу выстукивания крыльев-хотел ближе к натуральному,вообще копировал известный итальянский уазик,но в некоторых деталях сделал по своему,например замки дверей и капота))

Goast

я так понял, что 3-я передача не включается с аппы, поэтому и шестерни 3-й передачи как новые?!

Павел_Николаевич

Да,задействованы только 2 передачи,1 и 2,все дело в аппаратуре,там третий канал только на два положения.

Captain_Morgan

Павел, работа фантастическая! Словами не могу передать восхищения!
А такой вопрос, акумы получили постоянную прописку или же их можно снять?

Leon340

А аккумам не вредно находиться в такой броне? Любые (липо, гидриды) можно так упаковать?

blizzard=

А что им будет? Единственно, немного неудобно заряжать, не снимая с борта, ну и условно быстрее могут погнить-окислится контакты, места паек и остальные электрические компоненты. Если, конечно, постоянно и реально катать, то такой стационарный вариант сомнительный, а если модель для нечастых, красивых покатух, то почему нет)) Я на голубой буханке тоже планирую подобное размещение акков.

Павел_Николаевич

Не знаю как на счет брони на аккуме,он обильно полит селиконом и герметично запаен. А по поводу их зарядки-снимать кузов не нужно их разьемы находятся под капотом,заряжаю по очереди,а потом по очереди подключаю,как садятся.( На фото отметил расположение разьемов) Катал за городом,одного хватало на 5км непрерывной езды на полном ходу по грунтовке.

Lonsdale

2 -blizzard- Ну а как же меры безопасности? если аккум захочет полыхнуть во время зарядки или катания (всякое бывает) тогда сгорит модель, а то и еще хуже помещение где заряжаешь, попросту вытащить его не успеешь и бросить куда нибудь, не я за безопасность 100 уровня, у меня всегда в секудной доступности снятие акков с моделей.

blizzard=

Ну, во первых, на фото гидриды, не знаю, что нужно сделать, чтобы их поджечь, а во-вторых я как бэ обозначил, что для постоянной эксплуатации вариант сомнительный;) Но, думаю, автору виднее, как ему удобней располагать акки на борту.

Павел_Николаевич

Такие вот аккумуляторы

Так вот происходила окраска,сначала грунтовка,потом краска в два слоя.