Проект: Антикризисная Котлета
Всем привет!
Давно вынашивал в голове идеи о создании хардкорной котлеты. Изначально, насмотревшись на Hilux Саши asiddd’a, мне захотелось собрать нечто подобное. Чтобы понять, понравятся ли мне мосты AR60, был куплен Axial Wraith. Осень покатал на нём в стоке и понял, что мосты просто идеальны. Но не только мосты, но и колёса 2.2.
Полюбил я Wraith ещё и за то, что его клетка неубиваема, а значит можно не бояться уронить его с какого-либо обрыва, что меня очень напрягало в моём Defender’е.
После того как была досконально изучена ветка про Wraith на RCCrawler’е, я окончательно понял, что идею с кузовной котлетой, которая меня так вдохновила, придётся отложить. Будет клетка!
Моим новым вдохновением была продукция DmG, в частности эта наикрутейшая котлета:
Так и начался мой первый опыт пайки. Чтобы не усложнять жизнь (а оказалось, что паять не так уж и сложно), решил позволить себе в первый раз скопировать центральную часть с Wraith’a, а зад у DmG. Перед будет солянкой из Wraith’а и собственного видения.
Материал клетки — стальные тормозные трубки (5мм).
Паял ювелирной кислородно-пропановой горелкой с латунным припоем. Гнул трубки руками.
На данном этапе клетка выглядит так:
Знаю, что есть много косяков со швами, но первая клетка всегда комом. Тем более, все швы пока черновые — иногда приходится что-то двигать. Так что, в конце все швы будут ещё пропаяны и обработаны.
Перейдём к начинке. Почему тему я назвал «Антикризисная котлета»? Все комплектующие я собирался покупать ещё осенью, но времени на это так и не нашлось. Сейчас очень жалею об этом, ведь все цены умножились на 2, а на мои хотелки они и тогда казались высоки. Но жаба была задушена, и я решил привыкать к новому курсу зелёной валюты. Пусть теперь всё, что я хочу, будет куплено не сразу, но планы я собираюсь выполнить.
Что мы имеем на данный момент:
Мосты: AR60.
Пока что в стоке. И пока что задний мост действительно задний. Планируется 4WS. Постепенно будут обрастать тюнингом. Не исключено, что в итоге от стоковых мостов не останется ни единой детали. Курс доллара покажет.
Трансмиссия: Axial.
Алюминиевый корпус Hot Racing. Начинка вся стальная. Планируется поставить диг-юнит и убрать слиппер.
Карданы: Junfac.
Комплект для Wraith’а. Ничего не скажешь — лучшие карданы.
Амортизаторы: G-made XD Diaphragm 103mm.
Если честно, поспешил, купив их. Нужно было не жадничать и взять Pro-line. Возможно, что в будущем так и сделаю. Диафрагмы из них я сразу выкинул, так так доверия они у меня не вызвали, и поставил Yokomo. О-ринги поменял на TN Racing, обязательно помазав вот такой смазкой, чтобы аморты не текли. Отбойники также ставить не стал, чтобы немного увеличить ход.
Резина: MT Baja Claw TTC 2.2.
Здесь, я думаю, комментарии излишни. Идеальная резина для котлеты.
Дальше будет интереснее, а главное раскроется вся антикризисность темы. Жду пока появится в наличии одна из частей дисков.
Думаю, что остальные комплектующие покажу, когда получу их. Надеюсь, это будет скоро!
Не стесняемся, задаём вопросы, делимся советами и критикой!
Продолжил работы над клеткой:
Как думаете, может стоить немного укоротить нос (лебёдку частично засунуть под капот) и удлинить язык?
будет зависеть от положения моста, можно заставить работать нос как язык, то есть что бы на крутых спусках опираться на язык и не переворачиваться через крышу, сделай распорки от языка к “капоту” может поломать если хорошо воткнешься, я так понят это у тебя не целая трубка? или это просто перемычка так впаяна?
и советую завязать перемычками низ каркаса в передней части, там где первый угол на прямой от языка, туды перемычку вверх под углом к верхней части
надеюсь понятно написал:)
п.с. получается прикольно, монументально, пайку обточишь, вообще красота будет!
Сделал крепление площадки под раздатку. Весь день пробовал разные варианты, остановился на таком. По-моему очень не плохо. Делал на прессе.
Также сделал крепление под задние амортизаторы. При примерке оказалось, что перед слишком задран. Передние крепления отрезал, буду делать по-другому.
Посадка будет чуть выше, чем на фото.
P.S. На втором фото кажутся непропорциональны колёса и клетка. На самом деле, вживую выглядит примерно, как на первой фотографии — мне очень понравилось.
P.P.S. Эти колёса и тяги стоят лишь для примерки.
Небольшой совет из опыта, не нужно делать посадку выше, тем более при таких колесах, не завышайте ц.т. тем более что у клетки нету флекса что еще повышает кувыркучесть.
Про ЦТ помню. Я думал, буквально на 5мм повыше сделать. Как раз у задних амортов будет угол поменьше (крепление передних будет над капотом, поэтому там полюбому будет меньше угол). Ну посмотрю, попробую на полностью готовой модели, с реальным весом. Изменить положение амортизаторов то — не проблема.