Уаз 3159 1:7,3
встраивать стопы
Мне кажется, это будет перебор. Силовик и должен быть силовиком, без всяких плюшек.
Решил сегодня заглянуть в коробку, благо окошко есть удобное для этого, а на меня от туда винтик смотрит, свободно болтаясь по коробке 😃
Разобрал и вспомнил что собирал я краулер в торопях, а фиксатора резьбы под рукой не было, как оказалось остальные винты тоже были готовы попадать в картер.
Будьте внимательны при сборке моделей, производители не просто так намекают на фиксатор резьбы ❗
Благо в моем случае обошлось небольшой бороздой на двух шестернях.
Ну и в коробке обнаружил ржавчину и водичку, не много, но насторожило
Подумал сначала что через подшипники просочилось, но при ближайшем осмотре оказалось что вода сочилась из отверстий мотора, через крепежные отверстия моторамы, решение простое, заклеиваем тупо самоклейкой
И вот что интересно, сама моторама алюминиевая, но вот болты мотор крепят из нутри коробки и соответственно проминают пластик, при сборке обратно добавил шайбы
Пока весеннее обострение не кончилось, продолжаю мучать фотоотчетами, если не интересно закидайте помидорами)
Переделка сервы в лебедку, тема старая, делал как все
Кризис на дворе, деньги идут вход)))
Припой с серебром по тихоньку заканчивается
Откидной кронштейн под запаску на задний бампер, зачем откидной пока не знаю
Так никто и не подсказал в какой цвет красить, жена говорит в лиловый 😃
Вот кстати почему на банке с грутом по пластику написано серый, а на самом деле он серебряный?
И еще совсем забыл, лебедка будет встроена в раму, стоит ли делать муляж лебедки или тупо из бампера трос тащить?
А еще думаю что делать, клюз или губы на бампер?
К Вашей работе никаких муляжей прикладывать не стоит. Я за клюз.
тут, думаю, можно смело шнур какой нибудь наматывать 1-1.5мм толщиной
Есть варианты?
я покупал в строительном магазине плетеный шнур капроновый, самый тонкий, 1.2мм, как по научному называется не помню, а-ля бельевые веревки. на виллисе 1к6 смотрится замечательно, нагрузку выдерживает приличную
во, вот в такой упаковке, только шнур черный
Михаил, а можно поподробнее по задним фонарям, именно по этим как на фото.
Сергей, да там ничего сложного, купил стекло стопаря оригинальное уазовское, сфоткал, замерил, и из центральной части, где оранжевый переходит в красный вырезал два куска, потом бормашинкой 😎
Главное не переусердствовать ибо при нагреве плавится пластик легко, ну и стекло само оранжевого цвета, а красный походу лак, если царапать из нутри то красные стопы и габариты становятся оранжевыми
Думаю самый простой вариант стопарей уазовских, это тупо оргстекло из нутри покрашеное цапонлаком, красным и оранжевым соответственно(хочу попробовать, может получится лучше)
П.с. Хорошо когда рекламщики за соседней дверью, пришел набрал обрезков(пластик, оргстекло, профтруба, самоклеечка) и все счастливы, мне уазик и им мусора меньше)))
Продолжу отчет, загерметил схему от сервы-лебедки, с помощью эпоксидки и термоусадки
Вчера была куплена вот такая нить, как написано на упаковке кручёная, соответственно крутится во время размотки/смотки, толщина подхотит по масштабу, но не понравилась, буду менять
Продолжаю думать в какой цвет красить
надо плетеный шнур искать, он и прочнее на много и не так сильно лохматиться будет
Надо скинуться на кайтовые стропы, толшина 1.5-2мм, одна стропа расчитана на 200-300 кг, В комплекте 4 штуки по 25-30 метров.
www.kiteliberty.ru/stropa.html
Давайте скинемся и купим, ценник нормальный, я за…
Крепче шнура просто нет, ваш покорный слуга демонстрирует:
плетеный шнур
Во всяких строймагазах на любой вкус и цвет. Кстати о цвете: все равно любой шнур надо пропитывать тамиевской краской (стальной ил ржаво-коричневой). И цвет будет правильный, и лохматиться не будет, и гибкость сохранится.
Если есть в Вашем городе магазин ''Крепика" - 2мм мягкий трос из нержавейки.
www.krepika.ru/catalog/32503/ (не реклама)
Получается вот так
в мерлене есть 1мм. трос. в суперболт есть тоже. стоит копейки
А теперь выскажу свое мнение по этому поводу)
Все кто знаком с внедорожниками 1:1 знают что для металлического троса ставится не клюз, а губы, ибо металлический трос прорежет клюз легко, а вот клюз ставится в случае использования кевларового троса.
Так как у меня стоит клюз, а не губы, то и трос мне металлический не подходит (где купить знаю!)
Вот по поводу кевларовой (или просто плетеной) нити интересно, но толщину я бы выбрал 1мм, максимум 1,5мм, считаю что в моем масштабе 2мм уже лишка.
По цвету троса, кстати, на 1:1 цветов каких только нет)
Все кто знаком с внедорожниками 1:1
под стальной трос ставиться чугунный клюз и все отлично работает, просто под большими углами лебедиться не стоит(но это в любом случае), под синтетику нужен алюминиевый клюз, чугунный раздерет его нах, но никто не запрещает юзать и губы;) но это так, немного оффтопа
по поводу стальных тросов на моделях. то что в мерлене это никуда не годиться, он из очень толстых жил, не гнется вообще, если хочется трос- трос, то он должен быть многожильным из тончайших жил, они обычно прилично стоят, либо поводковый материал, штука замечательная, у меня на нескольких моделях такой, но с ним нужно уметь обращаться, он загибается спиралью по форме барабана и при лебежении его нужно постоянно держать в натяжении, иначе случиться борода…