Жижа реки тосна 25 апреля 2015
Не считайте придиркой, но все же есть пару вопросов.
Вопросы это хорошо)
что понимается в виду под стандартной моделью с лексановым кузовом?
Модель из коробки с лексановым кузовом. (возможны незначительные изменения конструкции)
Какие изменения подвески запрещены?
Замена мостов, замена типа подвески (если в стоке рессоры, то должны быть рессоры…)
у меня колеса с заводским утяжелением?
Заводское утяжеление разрешим, при доказательстве что оно заводское)))
а как использовать трос? тянуть как за веревочку?
Трос используется таким образом: Твоя модель безнадёжно застряла, ты цепляешь трос за свою модель и ждёшь когда тебя догонит следующий участник (если ты ехал не последним и есть кого ждать) когда другой участник будет находится поблизости, просишь его тебя дёрнуть. если он согласен то цепляешь другой конец троса к его модели и он тебя выдёргивает. В случае если тебя никто не смог выдернуть, ждёшь эвакуации.
Объясню почему, у меня axial scx10 rubikon G6 kit в кузове ford bronco от пролайн, подвеска переделана (верхние линки заменены на алюм), переделана тяга с короткой на длинную стоит опционный тюнинг на рулевой, кулаки ц-хаб, привода, и заменена серва, на более сильную. Получается моя модель не идет не в один класс?
Замена одной детали на похожую не особо влияет на конструкцию подвески. (грубо говоря ты поставил тюнинг не меняя самой конструкции)
P.S. Если честно, то все модели с лексановым кузовом пойдут в категорию “лайт”. Рассчитываем на то, что если участник сделал себе уникальное шасси то и кузов у него с вероятностью 80% не лексановый)
P.P.S. Все наши мероприятия рассчитаны на повышение уровня данного хобби. Следовательно участник покупает готовую стоковую модель, идёт на соревнование, катается в категории “Лайт” (в этой категории будет не очень сложно), смотрит на другие категории (чем сложнее категория тем интереснее трасса и её прохождение) и понимает в каком напралении ему развиваться))) Для следующего мероприятия он меняет резину и ставит пластиковый кузов и катается в более сложной и интересной категории…
Так что если есть возможность, то советую категорию повыше, чем “лайт”. (сидеть в лайте при нашей схеме будет скучновато (относительно других категорий)))
Смысл мероприятия получить удовольствие а не проехать трассу.
да всё верно , тех ком ты не пройдёшь , и сделано это как раз для того что бы не было стоковых ( лексан ) машин , стандартность определяется просто , сборка по инструкции , если что то лишнее , то это уже не сток , значит и не лайт , так что твоя машина скорее стандарт , просто кузова нет …
Слава, не пиши если не уверен))) техком пройдут все, в соответствии с масштабом и размером колёс.
Есть в самом конце Тех. требований такая запись:
“Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной спорной ситуации решение принимается Организатором. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме”
которая решает все проблемы)))
Так что если есть возможность, то советую категорию повыше, чем “лайт”. (сидеть в лайте при нашей схеме будет скучновато (относительно других категорий)))
Ненашлось такого кузова что бы он меня прям нереально пропер. езжу на лексане принципиально, не могу использовать кастом, тк аллергия на клей.
Спасибо всем за ответы.
а как же быть когда кузов лексан очень очень похож на настоящий, с порезанными богерами и амортами 100мм и расположением домиками? чето регламент ваще не регламент.
а как же быть когда кузов лексан очень очень похож на настоящий, с порезанными богерами и амортами 100мм и расположением домиками? чето регламент ваще не регламент.
Когда кузов лексан очень похож на настоящий… тогда это всё равно кузов лексан и именно для такого типа кузова создана категория “Лайт”
Если богер меньше 117мм то вообще проблем нету (если больше то придётся поменять колёса)
Амортизаторы какого либо преимущества тебе не дают (где-то помогут а где-то наоборот будут мешать, большие ходы)
Если в чём то новом ты ещё не разобрался и оно тебе не нравится, это не значит что регламент плохой и не имеет право на жизнь…
К сожалению, что бы всё понять надо поучаствовать в мероприятии.
Давайте поясню по поводу класса “Лайт”
Лайт - по интересу будет чуть менее интересен, чем категория “Стандарт”
Лайт - по проходимости будет практически равен категории “Экстрим” (если не у читывать лебёдку)
Лайт - это просто отдельный класс с лексановым кузовом
Лексановый класс - назван “Лайтом” из-за того что использование лексанового кузова это начальный уровень копийности, в данном хобби (использование лексанового кузова очень удобно для начинающих - он не царапается, не ломается - поставил и ничего не надо больше делать…)
А главное центр тяжести ниже, так что какой-бы у Вас не был бы красивый и копийный лексановый кузов, он все равно дает преимущество именно в точке расположения центра масс.
Axial Wraith c замененными линками осей и рулевой на алюминиевое в какой класс принимается?
И есть ли ограничения на силовые установки? Только Коллекторы или можно бесколлекторы с сенсором?
Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!
Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!
Ты в спб поедешь?
Ты в спб поедешь?
Ну раз я написал!! Мне чего - по ленинградскому шоссе и вперёд. Не факт, конечно, но прикидываю пока
Axial Wraith c замененными линками осей и рулевой на алюминиевое в какой класс принимается?
И есть ли ограничения на силовые установки? Только Коллекторы или можно бесколлекторы с сенсором?
Если твой аксиал с лексановым кузовом то в Лайт.
Ограничений на моторы и электрику нету (только лебёдка учитывается)
Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!
В категорию лайт проходишь отлично) так что приезжай, будем очень рады…
P.S. Все желающие могут поучаствовать в соревнованиях, учитывая что модель похожа на джип 4х4 или на котлету в приделах масштаба 1:8- 1:11. Грузовики допускаются только на эвакуацию (правда эвакуировать застрявший грузовик (который хотел сам эвакуировать) будет не просто, но интересно.)
- Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.
Axial Wraith
Если твой аксиал с лексановым кузовом то в Лайт
По-моему, Вам рановато устраивать соревнования… Погуглите, что такое Wraith, и подумайте, как он может на равне ехать со стоковыми SCX10! А Wraith на колёсах 117мм, кстати, смешно:)
чето регламент ваще не регламент
По-моему, Вам рановато устраивать соревнования…
Два земляка Снежанны Денисовны считают себя авторитетной столицей мирового трофи?
чето регламент ваще не регламент.
По-моему, Вам рановато устраивать
а чем регламент - не регламент? наоборот, все четко, ясно и предельно логично разграничено. устраиваются копийные соревнования, как у больших. и весьма логично отнесение всего лексана в один класс - начальный. с точки зрения копийности стоковые (и даже затюненные супердорогим тюном) сцх10, и врайт одинаковы.
ПС: молодцы, ребята! очень интересны результаты данного мероприятия. конечно, есть вопросы предложения по Регламенту и Правилам, но да не суть))
Хотя бы примерно место проведения сообщите
Хотя бы примерно место проведения сообщите
Ленинградская область, поселок Ульянка, Омелькин ручей.
Вот маршрут доезда от Московского шоссе.
И уточнение проезда к месту лагеря.
Ленинградская область, поселок Ульянка, Омелькин ручей
Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?
Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?
Мокрость трассы будет зависеть от категории: в лайте воды почти нет…
а так загерметится будет не лишним.
Так же не забываем одеться по погоде + резиновые сапоги
Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?
Извиняюсь, это всё гребаная “автозамена”! 😃
Хотел написать конечно же УЛЬЯНОВКА!
Если будет нормальная погода, то я буду.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
категория ЛАЙТ:
1место (33.00мин).
№10 Зайцев Александр: СУ1=3мин, СУ2=сход (30мин).
2 место (37.53мин).
№7 Измайлов Максим: СУ1=7.53мин, СУ2=сход (30мин).
3 место (41.25мин)
№21 Грищенко Антон: СУ1=11.25мин, СУ2=сход (30мин).
категория СТАНДАРТ:
1 место (69мин).
№22 Ременников Максим: СУ1=20мин, СУ2=49мин.
2 место (70мин).
№11 Васильев Антон: СУ1=22мин, СУ2=48мин.
3 место (73мин).
№1 Филатов Сергей: СУ1=26мин, СУ2=47мин.
4 место (76мин).
№13 Чернов Андрей: СУ1=сход (30мин), СУ2=46мин.
5 место (90мин).
№23Ведерников Денис: СУ1=сход(30мин),СУ2=сход(60мин).
6 место (90мин).
№9 Рютев Александр: СУ1=сход(30мин), СУ2=сход(60мин).
категория ЭКСТРИМ:
1 место (94мин).
№32 Коваленко Илья: СУ1=26мин, СУ2=68мин.
2 место (102мин).
№8 Фурса Сергей: СУ1=12мин, СУ2=сход (90мин).