Жижа реки тосна 25 апреля 2015

asiddd
FSB102:

Так что если есть возможность, то советую категорию повыше, чем “лайт”. (сидеть в лайте при нашей схеме будет скучновато (относительно других категорий)))

Ненашлось такого кузова что бы он меня прям нереально пропер. езжу на лексане принципиально, не могу использовать кастом, тк аллергия на клей.
Спасибо всем за ответы.

Александр64

а как же быть когда кузов лексан очень очень похож на настоящий, с порезанными богерами и амортами 100мм и расположением домиками? чето регламент ваще не регламент.

FSB102
Александр64:

а как же быть когда кузов лексан очень очень похож на настоящий, с порезанными богерами и амортами 100мм и расположением домиками? чето регламент ваще не регламент.

Когда кузов лексан очень похож на настоящий… тогда это всё равно кузов лексан и именно для такого типа кузова создана категория “Лайт”
Если богер меньше 117мм то вообще проблем нету (если больше то придётся поменять колёса)
Амортизаторы какого либо преимущества тебе не дают (где-то помогут а где-то наоборот будут мешать, большие ходы)

Если в чём то новом ты ещё не разобрался и оно тебе не нравится, это не значит что регламент плохой и не имеет право на жизнь…
К сожалению, что бы всё понять надо поучаствовать в мероприятии.

Давайте поясню по поводу класса “Лайт”
Лайт - по интересу будет чуть менее интересен, чем категория “Стандарт”
Лайт - по проходимости будет практически равен категории “Экстрим” (если не у читывать лебёдку)
Лайт - это просто отдельный класс с лексановым кузовом
Лексановый класс - назван “Лайтом” из-за того что использование лексанового кузова это начальный уровень копийности, в данном хобби (использование лексанового кузова очень удобно для начинающих - он не царапается, не ломается - поставил и ничего не надо больше делать…)

BOZER

А главное центр тяжести ниже, так что какой-бы у Вас не был бы красивый и копийный лексановый кузов, он все равно дает преимущество именно в точке расположения центра масс.

Serious

Axial Wraith c замененными линками осей и рулевой на алюминиевое в какой класс принимается?

И есть ли ограничения на силовые установки? Только Коллекторы или можно бесколлекторы с сенсором?

Самарский

Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!

asiddd
Самарский:

Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!

Ты в спб поедешь?

Самарский
asiddd:

Ты в спб поедешь?

Ну раз я написал!! Мне чего - по ленинградскому шоссе и вперёд. Не факт, конечно, но прикидываю пока

FSB102
Serious:

Axial Wraith c замененными линками осей и рулевой на алюминиевое в какой класс принимается?

И есть ли ограничения на силовые установки? Только Коллекторы или можно бесколлекторы с сенсором?

Если твой аксиал с лексановым кузовом то в Лайт.
Ограничений на моторы и электрику нету (только лебёдка учитывается)

Самарский:

Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!

В категорию лайт проходишь отлично) так что приезжай, будем очень рады…

P.S. Все желающие могут поучаствовать в соревнованиях, учитывая что модель похожа на джип 4х4 или на котлету в приделах масштаба 1:8- 1:11. Грузовики допускаются только на эвакуацию (правда эвакуировать застрявший грузовик (который хотел сам эвакуировать) будет не просто, но интересно.)

newdendi
FSB102:
  • Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.
FSB102:

Axial Wraith

FSB102:

Если твой аксиал с лексановым кузовом то в Лайт

По-моему, Вам рановато устраивать соревнования… Погуглите, что такое Wraith, и подумайте, как он может на равне ехать со стоковыми SCX10! А Wraith на колёсах 117мм, кстати, смешно:)

Gremych
Александр64:

чето регламент ваще не регламент

newdendi:

По-моему, Вам рановато устраивать соревнования…

Два земляка Снежанны Денисовны считают себя авторитетной столицей мирового трофи?

Skodnik
Александр64:

чето регламент ваще не регламент.

newdendi:

По-моему, Вам рановато устраивать

а чем регламент - не регламент? наоборот, все четко, ясно и предельно логично разграничено. устраиваются копийные соревнования, как у больших. и весьма логично отнесение всего лексана в один класс - начальный. с точки зрения копийности стоковые (и даже затюненные супердорогим тюном) сцх10, и врайт одинаковы.

ПС: молодцы, ребята! очень интересны результаты данного мероприятия. конечно, есть вопросы предложения по Регламенту и Правилам, но да не суть))

DenisPiter

Хотя бы примерно место проведения сообщите

DenisPiter

Ленинградская область, поселок Ульянка, Омелькин ручей

Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?

FSB102
DenisPiter:

Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?

Мокрость трассы будет зависеть от категории: в лайте воды почти нет…
а так загерметится будет не лишним.
Так же не забываем одеться по погоде + резиновые сапоги

BOZER
DenisPiter:

Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?

Извиняюсь, это всё гребаная “автозамена”! 😃
Хотел написать конечно же УЛЬЯНОВКА!

DenisPiter

Если будет нормальная погода, то я буду.

FSB102

РЕЗУЛЬТАТЫ:

категория ЛАЙТ:

1место (33.00мин).
№10 Зайцев Александр: СУ1=3мин, СУ2=сход (30мин).

2 место (37.53мин).
№7 Измайлов Максим: СУ1=7.53мин, СУ2=сход (30мин).

3 место (41.25мин)
№21 Грищенко Антон: СУ1=11.25мин, СУ2=сход (30мин).

категория СТАНДАРТ:

1 место (69мин).
№22 Ременников Максим: СУ1=20мин, СУ2=49мин.

2 место (70мин).
№11 Васильев Антон: СУ1=22мин, СУ2=48мин.

3 место (73мин).
№1 Филатов Сергей: СУ1=26мин, СУ2=47мин.

4 место (76мин).
№13 Чернов Андрей: СУ1=сход (30мин), СУ2=46мин.

5 место (90мин).
№23Ведерников Денис: СУ1=сход(30мин),СУ2=сход(60мин).

6 место (90мин).
№9 Рютев Александр: СУ1=сход(30мин), СУ2=сход(60мин).

категория ЭКСТРИМ:

1 место (94мин).
№32 Коваленко Илья: СУ1=26мин, СУ2=68мин.

2 место (102мин).
№8 Фурса Сергей: СУ1=12мин, СУ2=сход (90мин).

DenisPiter

А я хочу высказать организаторам свое недовольство. Вот объясните почему было не написать что обязательно надо сапоги? Я проехал 50 км. и не смог попасть только потому, что надо переходить в брод реку. На мой взгляд это свинство.