Жижа реки тосна 25 апреля 2015

Александр64

а как же быть когда кузов лексан очень очень похож на настоящий, с порезанными богерами и амортами 100мм и расположением домиками? чето регламент ваще не регламент.

FSB102
Александр64:

а как же быть когда кузов лексан очень очень похож на настоящий, с порезанными богерами и амортами 100мм и расположением домиками? чето регламент ваще не регламент.

Когда кузов лексан очень похож на настоящий… тогда это всё равно кузов лексан и именно для такого типа кузова создана категория “Лайт”
Если богер меньше 117мм то вообще проблем нету (если больше то придётся поменять колёса)
Амортизаторы какого либо преимущества тебе не дают (где-то помогут а где-то наоборот будут мешать, большие ходы)

Если в чём то новом ты ещё не разобрался и оно тебе не нравится, это не значит что регламент плохой и не имеет право на жизнь…
К сожалению, что бы всё понять надо поучаствовать в мероприятии.

Давайте поясню по поводу класса “Лайт”
Лайт - по интересу будет чуть менее интересен, чем категория “Стандарт”
Лайт - по проходимости будет практически равен категории “Экстрим” (если не у читывать лебёдку)
Лайт - это просто отдельный класс с лексановым кузовом
Лексановый класс - назван “Лайтом” из-за того что использование лексанового кузова это начальный уровень копийности, в данном хобби (использование лексанового кузова очень удобно для начинающих - он не царапается, не ломается - поставил и ничего не надо больше делать…)

BOZER

А главное центр тяжести ниже, так что какой-бы у Вас не был бы красивый и копийный лексановый кузов, он все равно дает преимущество именно в точке расположения центра масс.

Serious

Axial Wraith c замененными линками осей и рулевой на алюминиевое в какой класс принимается?

И есть ли ограничения на силовые установки? Только Коллекторы или можно бесколлекторы с сенсором?

Самарский

Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!

asiddd
Самарский:

Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!

Ты в спб поедешь?

Самарский
asiddd:

Ты в спб поедешь?

Ну раз я написал!! Мне чего - по ленинградскому шоссе и вперёд. Не факт, конечно, но прикидываю пока

FSB102
Serious:

Axial Wraith c замененными линками осей и рулевой на алюминиевое в какой класс принимается?

И есть ли ограничения на силовые установки? Только Коллекторы или можно бесколлекторы с сенсором?

Если твой аксиал с лексановым кузовом то в Лайт.
Ограничений на моторы и электрику нету (только лебёдка учитывается)

Самарский:

Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!

В категорию лайт проходишь отлично) так что приезжай, будем очень рады…

P.S. Все желающие могут поучаствовать в соревнованиях, учитывая что модель похожа на джип 4х4 или на котлету в приделах масштаба 1:8- 1:11. Грузовики допускаются только на эвакуацию (правда эвакуировать застрявший грузовик (который хотел сам эвакуировать) будет не просто, но интересно.)

newdendi
FSB102:
  • Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.
FSB102:

Axial Wraith

FSB102:

Если твой аксиал с лексановым кузовом то в Лайт

По-моему, Вам рановато устраивать соревнования… Погуглите, что такое Wraith, и подумайте, как он может на равне ехать со стоковыми SCX10! А Wraith на колёсах 117мм, кстати, смешно:)

Gremych
Александр64:

чето регламент ваще не регламент

newdendi:

По-моему, Вам рановато устраивать соревнования…

Два земляка Снежанны Денисовны считают себя авторитетной столицей мирового трофи?

Skodnik
Александр64:

чето регламент ваще не регламент.

newdendi:

По-моему, Вам рановато устраивать

а чем регламент - не регламент? наоборот, все четко, ясно и предельно логично разграничено. устраиваются копийные соревнования, как у больших. и весьма логично отнесение всего лексана в один класс - начальный. с точки зрения копийности стоковые (и даже затюненные супердорогим тюном) сцх10, и врайт одинаковы.

ПС: молодцы, ребята! очень интересны результаты данного мероприятия. конечно, есть вопросы предложения по Регламенту и Правилам, но да не суть))

DenisPiter

Хотя бы примерно место проведения сообщите

DenisPiter

Ленинградская область, поселок Ульянка, Омелькин ручей

Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?

FSB102
DenisPiter:

Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?

Мокрость трассы будет зависеть от категории: в лайте воды почти нет…
а так загерметится будет не лишним.
Так же не забываем одеться по погоде + резиновые сапоги

BOZER
DenisPiter:

Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?

Извиняюсь, это всё гребаная “автозамена”! 😃
Хотел написать конечно же УЛЬЯНОВКА!

DenisPiter

Если будет нормальная погода, то я буду.

FSB102

РЕЗУЛЬТАТЫ:

категория ЛАЙТ:

1место (33.00мин).
№10 Зайцев Александр: СУ1=3мин, СУ2=сход (30мин).

2 место (37.53мин).
№7 Измайлов Максим: СУ1=7.53мин, СУ2=сход (30мин).

3 место (41.25мин)
№21 Грищенко Антон: СУ1=11.25мин, СУ2=сход (30мин).

категория СТАНДАРТ:

1 место (69мин).
№22 Ременников Максим: СУ1=20мин, СУ2=49мин.

2 место (70мин).
№11 Васильев Антон: СУ1=22мин, СУ2=48мин.

3 место (73мин).
№1 Филатов Сергей: СУ1=26мин, СУ2=47мин.

4 место (76мин).
№13 Чернов Андрей: СУ1=сход (30мин), СУ2=46мин.

5 место (90мин).
№23Ведерников Денис: СУ1=сход(30мин),СУ2=сход(60мин).

6 место (90мин).
№9 Рютев Александр: СУ1=сход(30мин), СУ2=сход(60мин).

категория ЭКСТРИМ:

1 место (94мин).
№32 Коваленко Илья: СУ1=26мин, СУ2=68мин.

2 место (102мин).
№8 Фурса Сергей: СУ1=12мин, СУ2=сход (90мин).

DenisPiter

А я хочу высказать организаторам свое недовольство. Вот объясните почему было не написать что обязательно надо сапоги? Я проехал 50 км. и не смог попасть только потому, что надо переходить в брод реку. На мой взгляд это свинство.

BOZER
DenisPiter:

А я хочу высказать организаторам свое недовольство. Вот объясните почему было не написать что обязательно надо сапоги? Я проехал 50 км. и не смог попасть только потому, что надо переходить в брод реку. На мой взгляд это свинство.

FSB102:

Мокрость трассы будет зависеть от категории: в лайте воды почти нет…
а так загерметится будет не лишним.
Так же не забываем одеться по погоде + резиновые сапоги

Денис, Вы не правы! Про резиновые сапоги все были в курсе, кто внимательно читал конечно. Да и было два бревна через ручей. Одно рядом с палаткой организаторов, другое выше по течению ручья на СУ-1 категории экстрим. Вам просто нужно было обратиться к организатору, телефон к слову тоже был указан.