Жижа реки тосна 25 апреля 2015
а как же быть когда кузов лексан очень очень похож на настоящий, с порезанными богерами и амортами 100мм и расположением домиками? чето регламент ваще не регламент.
а как же быть когда кузов лексан очень очень похож на настоящий, с порезанными богерами и амортами 100мм и расположением домиками? чето регламент ваще не регламент.
Когда кузов лексан очень похож на настоящий… тогда это всё равно кузов лексан и именно для такого типа кузова создана категория “Лайт”
Если богер меньше 117мм то вообще проблем нету (если больше то придётся поменять колёса)
Амортизаторы какого либо преимущества тебе не дают (где-то помогут а где-то наоборот будут мешать, большие ходы)
Если в чём то новом ты ещё не разобрался и оно тебе не нравится, это не значит что регламент плохой и не имеет право на жизнь…
К сожалению, что бы всё понять надо поучаствовать в мероприятии.
Давайте поясню по поводу класса “Лайт”
Лайт - по интересу будет чуть менее интересен, чем категория “Стандарт”
Лайт - по проходимости будет практически равен категории “Экстрим” (если не у читывать лебёдку)
Лайт - это просто отдельный класс с лексановым кузовом
Лексановый класс - назван “Лайтом” из-за того что использование лексанового кузова это начальный уровень копийности, в данном хобби (использование лексанового кузова очень удобно для начинающих - он не царапается, не ломается - поставил и ничего не надо больше делать…)
А главное центр тяжести ниже, так что какой-бы у Вас не был бы красивый и копийный лексановый кузов, он все равно дает преимущество именно в точке расположения центра масс.
Axial Wraith c замененными линками осей и рулевой на алюминиевое в какой класс принимается?
И есть ли ограничения на силовые установки? Только Коллекторы или можно бесколлекторы с сенсором?
Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!
Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!
Ты в спб поедешь?
Ты в спб поедешь?
Ну раз я написал!! Мне чего - по ленинградскому шоссе и вперёд. Не факт, конечно, но прикидываю пока
Axial Wraith c замененными линками осей и рулевой на алюминиевое в какой класс принимается?
И есть ли ограничения на силовые установки? Только Коллекторы или можно бесколлекторы с сенсором?
Если твой аксиал с лексановым кузовом то в Лайт.
Ограничений на моторы и электрику нету (только лебёдка учитывается)
Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!
В категорию лайт проходишь отлично) так что приезжай, будем очень рады…
P.S. Все желающие могут поучаствовать в соревнованиях, учитывая что модель похожа на джип 4х4 или на котлету в приделах масштаба 1:8- 1:11. Грузовики допускаются только на эвакуацию (правда эвакуировать застрявший грузовик (который хотел сам эвакуировать) будет не просто, но интересно.)
- Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.
Axial Wraith
Если твой аксиал с лексановым кузовом то в Лайт
По-моему, Вам рановато устраивать соревнования… Погуглите, что такое Wraith, и подумайте, как он может на равне ехать со стоковыми SCX10! А Wraith на колёсах 117мм, кстати, смешно:)
чето регламент ваще не регламент
По-моему, Вам рановато устраивать соревнования…
Два земляка Снежанны Денисовны считают себя авторитетной столицей мирового трофи?
чето регламент ваще не регламент.
По-моему, Вам рановато устраивать
а чем регламент - не регламент? наоборот, все четко, ясно и предельно логично разграничено. устраиваются копийные соревнования, как у больших. и весьма логично отнесение всего лексана в один класс - начальный. с точки зрения копийности стоковые (и даже затюненные супердорогим тюном) сцх10, и врайт одинаковы.
ПС: молодцы, ребята! очень интересны результаты данного мероприятия. конечно, есть вопросы предложения по Регламенту и Правилам, но да не суть))
Хотя бы примерно место проведения сообщите
Хотя бы примерно место проведения сообщите
Ленинградская область, поселок Ульянка, Омелькин ручей.
Вот маршрут доезда от Московского шоссе.
И уточнение проезда к месту лагеря.
Ленинградская область, поселок Ульянка, Омелькин ручей
Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?
Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?
Мокрость трассы будет зависеть от категории: в лайте воды почти нет…
а так загерметится будет не лишним.
Так же не забываем одеться по погоде + резиновые сапоги
Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?
Извиняюсь, это всё гребаная “автозамена”! 😃
Хотел написать конечно же УЛЬЯНОВКА!
Если будет нормальная погода, то я буду.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
категория ЛАЙТ:
1место (33.00мин).
№10 Зайцев Александр: СУ1=3мин, СУ2=сход (30мин).
2 место (37.53мин).
№7 Измайлов Максим: СУ1=7.53мин, СУ2=сход (30мин).
3 место (41.25мин)
№21 Грищенко Антон: СУ1=11.25мин, СУ2=сход (30мин).
категория СТАНДАРТ:
1 место (69мин).
№22 Ременников Максим: СУ1=20мин, СУ2=49мин.
2 место (70мин).
№11 Васильев Антон: СУ1=22мин, СУ2=48мин.
3 место (73мин).
№1 Филатов Сергей: СУ1=26мин, СУ2=47мин.
4 место (76мин).
№13 Чернов Андрей: СУ1=сход (30мин), СУ2=46мин.
5 место (90мин).
№23Ведерников Денис: СУ1=сход(30мин),СУ2=сход(60мин).
6 место (90мин).
№9 Рютев Александр: СУ1=сход(30мин), СУ2=сход(60мин).
категория ЭКСТРИМ:
1 место (94мин).
№32 Коваленко Илья: СУ1=26мин, СУ2=68мин.
2 место (102мин).
№8 Фурса Сергей: СУ1=12мин, СУ2=сход (90мин).
А я хочу высказать организаторам свое недовольство. Вот объясните почему было не написать что обязательно надо сапоги? Я проехал 50 км. и не смог попасть только потому, что надо переходить в брод реку. На мой взгляд это свинство.
А я хочу высказать организаторам свое недовольство. Вот объясните почему было не написать что обязательно надо сапоги? Я проехал 50 км. и не смог попасть только потому, что надо переходить в брод реку. На мой взгляд это свинство.
Мокрость трассы будет зависеть от категории: в лайте воды почти нет…
а так загерметится будет не лишним.
Так же не забываем одеться по погоде + резиновые сапоги
Денис, Вы не правы! Про резиновые сапоги все были в курсе, кто внимательно читал конечно. Да и было два бревна через ручей. Одно рядом с палаткой организаторов, другое выше по течению ручья на СУ-1 категории экстрим. Вам просто нужно было обратиться к организатору, телефон к слову тоже был указан.