Hummer H2 1:10

Holodilnik

Небольшие продвижения.
Отпечатаны прототипы будущих колесных дисков. Вылет стал меньше почти на 5мм. Теперь колеса из кузова сильно не торчат, выглядат более гармонично.
Есессно 8 болтов, как у настоящего. Все мелкие винтики - м1.6
Сделан корпус КПП.
Осталась несделанной направляющая вилки переключения передач.
И закончен передний бампер. Задний тоже буду делать из металла.

1 month later
Holodilnik

Шасси с кузовом поженил, чуток приопустил заднюю часть.
КПП закончена, работает как надо.
Осталось разместить серву переключения передач рядом с раздаткой и сделать задний бампер. Алюминиевые колесные диски уже в производстве. На текущем этапе вес 3.5 кг. Из них 2 кг на передней оси и 1.5 кг на задней. В пути два акка по 2s 3000mAh.

15 days later
Holodilnik

В целом проект практически закончен. Остались штрихи. Доделаю диски, воткнуть серву переключения передач, да задний бампер спаять. Эт мелочи.

Модель едет как и задумывал. Подвеска мягкая, отрабатывает неровности плавно. Едет достаточно копийно, покачиваясь на неровностях. К сожалению не снимал видео т.к. был один. Вес получился 4кг. Откатал почти час, все работает как надо. Ну и немного фоток напоследок.

Holodilnik

на кузове планки, на раме уши в передней части и поперечная планка на задней.

4 months later
Holodilnik

кажись, проект подходит к концу… готовиться финальный штрих

1.9, дюраль, бэдлок…

Holodilnik

Это было весьма непросто, но все таки получилось! Диски 1.9 собственной разработки. Собрались как надо! Нарезать 18 резьб м1.6 в каждом (!) диске то еще удовольствие… Режешь кончиками пальцев. Одно неверное движение и метчик ломается. Но все получилось.
72 нарезанных резьбы на 4 диска.
104 болта на комплект колес.

Pagu

Конечно не хочу учить ученого, но мне проще нарезать резьбу, зажав метчик в шуруповерт, а деталь в тиски. Когда рукой вкручиваешь, постоянно с одного боку жмется сильнее, с другого слабее, метчик уводит и ломает. И типа вкручиваю его потихоньку на пониженной передаче )

Holodilnik

Дмитрий, да, такой способ отлично подходит, когда режешь резьбы от М3 и больше. И то, если метчик не безстружечный, то тоже ломается на “раз”, стоит чуть отвлечься. А в моем случае метчик м1.6. То есть 1.6мм, которые ослаблены тремя продольными проточками. Кончиками пальцев ломается, какой уж тут шурик))
Деталь в тиски не зажимал, держал в руках, чтобы чувствовать “упор” метчика. Ну и от случайного покачивания рук спасает.

carrtman

в алюминии вообще резьбу резать сложно, даже м3, про 1.6 молчу, труд титанический!
может стоило резать м2, не такая большая разница в размере шляпы, но все же и винты потолще и метчики покрепче

Holodilnik

Евгений, я на кольцах хотел вообще винты м1.2 или даже М1 использовать. Но не нашел по вменяемым деньгам и винты и метчики. Есть м1.4, но тогда разница с м1.6 не так заметна. Остановился на м1.6. Во главу угла ставил миниатюризацию. На счет труда, согласен, нервирует, но разок-то можно! Это ж не поточное производство
К тому же, сейчас нашел способ оптимизировать нарезку таких резьб. Когда буду делать следующие диски, там все будет делаться быстрее и, надеюсь, проще. А вот винты, которые крепят диск к ступице, возможно да, начну использовать м2, чтобы была разница между винтами, которые прижимают кольцо и ступичными.

carrtman

а такие винтики не рассматривал? думаю можно заморочиться и поискать производителя из поднебесной, у них подешевше будет небось

Holodilnik

Я их в первую очередь искал. На алиэкспрессе, бангуде, алибабе нет. С rc4wd дорого получается.

1 month later
Holodilnik

На этом все. Модель готова, продолжений не будет.

SERGY

Молодец! Хорошошая получилась модель с правильной копийной подвеской, а главное удалось добиться хорошей артикуляции, на порядок эффективнее чем нам может предложить производитель в стоке!