Hummer H2 1:10
Приобрел по случаю игрушку Hummer H2 в масштабе 1:10.
Решено сделать из него нормальную модель для неспешных покатушек для души.
Передняя подвеска независимая, свой разработки. Предполагается размещение мотора под капотом, посередине раздатка для сохранения салона авто. Сзади мост. Рама и мост от Аксиала.
Задняя подвеска с раздельной пружиной и амортом. Аморты размещены как у оригинала сзади моста и слегка под углом. Панары нет.
Проект как всегда долгострой, думаю за год управлюсь.
Офф. Ведро с шестерёнками, под днищем, навевает какое-то дежавю)) И точно не про хаммер.
Ведро с шестеренками это маленький спойлер ))
Я понял))…
Есть достаточно интересная статья про подвеску Н2, правда на английском… Возможно чем-то сможет посодействовать в реализации этого замечательного проекта)
www.lynchhummer.com/h2pages/h2chassis.html
продолжаем лилипутскими шагами
Доделана рулевая трапеция. За счет переноса сервы вперед, вся конструкция с редуктором стала существенно ниже. Над ней будет базироваться мотор с коробкой.
Сделаны крепления задних амортизаторов и крепление верхних тяг на мосту. Верхнее крепление амортизаторов позже переделаю с опорой под пружину. Даже пустой Хаммер уже имеет удовлетворительную артикуляцию. Аморты так и оставлю вверх ногами - не вытекают. Задние аморты пока стоят в сборе с пружиной. Позже пружины встанут отдельно
Классно! А кузов будет ниже, или это уже окончательные наброски? По фото, есть впечатление, что кузов высоковато расположен над рамой…)))
Он и в оригинале очень высоко от земли подвешен. У меня еще и пороги сняты, поэтому так кажется.
По мере наполнения трансмиссией, аккумами и прочим просядет как нужно. Да и артикуляция все же нужна ))
Еще пара фоток ни очем. В процессе передний бампер и небольшая модификация передней подвески.
Кстати раздатки, кто спрашивал - в личку.
Миш, а попробуй латунью паять) мне больше понравилось чем медным и серебряным, да и дешевле в разы)
латунью паять
Тоже хотел предложить, но длинные швы лучше всё-таки паять серебром. Латунь хороша для точечной пайки, а по швам она не особо хорошо протекает. Сорян за офф.
Немного продвинулся. Сделал защиту переднего редуктора. Болты крепления рычагов проходят сквозь защиту в подрамник. Вырвать не получится. Прорези в защите такие же как и на решетке радиатора. И ложементы под аккумуляторы по краям рамы. На них же будут крепиться пороги.
Сделали мне шестеренки для КПП. Осталось сделать корпус коробки. Передатка на первой 21.3, на второй передаче 9.24. У Аксиала в районе 12-14.
Шестерни злые, коробке сносу не будет))
Прорези в защите
Можно узнать технологию самих прорезей в защитах. Это выштамповка?
Это электроэрозия. Ещё можно на лазере сделать так же
Небольшие продвижения.
Отпечатаны прототипы будущих колесных дисков. Вылет стал меньше почти на 5мм. Теперь колеса из кузова сильно не торчат, выглядат более гармонично.
Есессно 8 болтов, как у настоящего. Все мелкие винтики - м1.6
Сделан корпус КПП.
Осталась несделанной направляющая вилки переключения передач.
И закончен передний бампер. Задний тоже буду делать из металла.
Шасси с кузовом поженил, чуток приопустил заднюю часть.
КПП закончена, работает как надо.
Осталось разместить серву переключения передач рядом с раздаткой и сделать задний бампер. Алюминиевые колесные диски уже в производстве. На текущем этапе вес 3.5 кг. Из них 2 кг на передней оси и 1.5 кг на задней. В пути два акка по 2s 3000mAh.
В целом проект практически закончен. Остались штрихи. Доделаю диски, воткнуть серву переключения передач, да задний бампер спаять. Эт мелочи.
Модель едет как и задумывал. Подвеска мягкая, отрабатывает неровности плавно. Едет достаточно копийно, покачиваясь на неровностях. К сожалению не снимал видео т.к. был один. Вес получился 4кг. Откатал почти час, все работает как надо. Ну и немного фоток напоследок.
А саму корку как закрепил?
Это было весьма непросто, но все таки получилось! Диски 1.9 собственной разработки. Собрались как надо! Нарезать 18 резьб м1.6 в каждом (!) диске то еще удовольствие… Режешь кончиками пальцев. Одно неверное движение и метчик ломается. Но все получилось.
72 нарезанных резьбы на 4 диска.
104 болта на комплект колес.
Конечно не хочу учить ученого, но мне проще нарезать резьбу, зажав метчик в шуруповерт, а деталь в тиски. Когда рукой вкручиваешь, постоянно с одного боку жмется сильнее, с другого слабее, метчик уводит и ломает. И типа вкручиваю его потихоньку на пониженной передаче )
Дмитрий, да, такой способ отлично подходит, когда режешь резьбы от М3 и больше. И то, если метчик не безстружечный, то тоже ломается на “раз”, стоит чуть отвлечься. А в моем случае метчик м1.6. То есть 1.6мм, которые ослаблены тремя продольными проточками. Кончиками пальцев ломается, какой уж тут шурик))
Деталь в тиски не зажимал, держал в руках, чтобы чувствовать “упор” метчика. Ну и от случайного покачивания рук спасает.