Hummer H2 1:10

JJackson

Есть достаточно интересная статья про подвеску Н2, правда на английском… Возможно чем-то сможет посодействовать в реализации этого замечательного проекта)
www.lynchhummer.com/h2pages/h2chassis.html

1 month later
Holodilnik

продолжаем лилипутскими шагами
Доделана рулевая трапеция. За счет переноса сервы вперед, вся конструкция с редуктором стала существенно ниже. Над ней будет базироваться мотор с коробкой.
Сделаны крепления задних амортизаторов и крепление верхних тяг на мосту. Верхнее крепление амортизаторов позже переделаю с опорой под пружину. Даже пустой Хаммер уже имеет удовлетворительную артикуляцию. Аморты так и оставлю вверх ногами - не вытекают. Задние аморты пока стоят в сборе с пружиной. Позже пружины встанут отдельно

7 days later
JJackson

Классно! А кузов будет ниже, или это уже окончательные наброски? По фото, есть впечатление, что кузов высоковато расположен над рамой…)))

28 days later
Holodilnik

Он и в оригинале очень высоко от земли подвешен. У меня еще и пороги сняты, поэтому так кажется.
По мере наполнения трансмиссией, аккумами и прочим просядет как нужно. Да и артикуляция все же нужна ))
Еще пара фоток ни очем. В процессе передний бампер и небольшая модификация передней подвески.

Кстати раздатки, кто спрашивал - в личку.

2 months later
Holodilnik

Парочка новых фото. Немного переделана передняя подвеска. Сделано крепление переднего бампера и согнута развертка. Паять пока не стал, ищу серебряный припой в Кирове. В работе шестерни для КПП.
Ну и маленький эксперимент с 3Д принтером. Ширина моста ~180мм, привода от стандартного аксиала.

Captain_Morgan

Миш, а попробуй латунью паять) мне больше понравилось чем медным и серебряным, да и дешевле в разы)

blizzard=
Captain_Morgan:

латунью паять

Тоже хотел предложить, но длинные швы лучше всё-таки паять серебром. Латунь хороша для точечной пайки, а по швам она не особо хорошо протекает. Сорян за офф.

2 months later
Holodilnik

Немного продвинулся. Сделал защиту переднего редуктора. Болты крепления рычагов проходят сквозь защиту в подрамник. Вырвать не получится. Прорези в защите такие же как и на решетке радиатора. И ложементы под аккумуляторы по краям рамы. На них же будут крепиться пороги.

Сделали мне шестеренки для КПП. Осталось сделать корпус коробки. Передатка на первой 21.3, на второй передаче 9.24. У Аксиала в районе 12-14.

blizzard=

Шестерни злые, коробке сносу не будет))

Денис555414
Holodilnik:

Прорези в защите

Можно узнать технологию самих прорезей в защитах. Это выштамповка?

Holodilnik

Это электроэрозия. Ещё можно на лазере сделать так же

4 months later
Holodilnik

Небольшие продвижения.
Отпечатаны прототипы будущих колесных дисков. Вылет стал меньше почти на 5мм. Теперь колеса из кузова сильно не торчат, выглядат более гармонично.
Есессно 8 болтов, как у настоящего. Все мелкие винтики - м1.6
Сделан корпус КПП.
Осталась несделанной направляющая вилки переключения передач.
И закончен передний бампер. Задний тоже буду делать из металла.

1 month later
Holodilnik

Шасси с кузовом поженил, чуток приопустил заднюю часть.
КПП закончена, работает как надо.
Осталось разместить серву переключения передач рядом с раздаткой и сделать задний бампер. Алюминиевые колесные диски уже в производстве. На текущем этапе вес 3.5 кг. Из них 2 кг на передней оси и 1.5 кг на задней. В пути два акка по 2s 3000mAh.

15 days later
Holodilnik

В целом проект практически закончен. Остались штрихи. Доделаю диски, воткнуть серву переключения передач, да задний бампер спаять. Эт мелочи.

Модель едет как и задумывал. Подвеска мягкая, отрабатывает неровности плавно. Едет достаточно копийно, покачиваясь на неровностях. К сожалению не снимал видео т.к. был один. Вес получился 4кг. Откатал почти час, все работает как надо. Ну и немного фоток напоследок.

Holodilnik

на кузове планки, на раме уши в передней части и поперечная планка на задней.

4 months later
Holodilnik

кажись, проект подходит к концу… готовиться финальный штрих

1.9, дюраль, бэдлок…

Holodilnik

Это было весьма непросто, но все таки получилось! Диски 1.9 собственной разработки. Собрались как надо! Нарезать 18 резьб м1.6 в каждом (!) диске то еще удовольствие… Режешь кончиками пальцев. Одно неверное движение и метчик ломается. Но все получилось.
72 нарезанных резьбы на 4 диска.
104 болта на комплект колес.

Pagu

Конечно не хочу учить ученого, но мне проще нарезать резьбу, зажав метчик в шуруповерт, а деталь в тиски. Когда рукой вкручиваешь, постоянно с одного боку жмется сильнее, с другого слабее, метчик уводит и ломает. И типа вкручиваю его потихоньку на пониженной передаче )

Holodilnik

Дмитрий, да, такой способ отлично подходит, когда режешь резьбы от М3 и больше. И то, если метчик не безстружечный, то тоже ломается на “раз”, стоит чуть отвлечься. А в моем случае метчик м1.6. То есть 1.6мм, которые ослаблены тремя продольными проточками. Кончиками пальцев ломается, какой уж тут шурик))
Деталь в тиски не зажимал, держал в руках, чтобы чувствовать “упор” метчика. Ну и от случайного покачивания рук спасает.

carrtman

в алюминии вообще резьбу резать сложно, даже м3, про 1.6 молчу, труд титанический!
может стоило резать м2, не такая большая разница в размере шляпы, но все же и винты потолще и метчики покрепче