Hummer H2 1:10
Миш, а попробуй латунью паять) мне больше понравилось чем медным и серебряным, да и дешевле в разы)
латунью паять
Тоже хотел предложить, но длинные швы лучше всё-таки паять серебром. Латунь хороша для точечной пайки, а по швам она не особо хорошо протекает. Сорян за офф.
Немного продвинулся. Сделал защиту переднего редуктора. Болты крепления рычагов проходят сквозь защиту в подрамник. Вырвать не получится. Прорези в защите такие же как и на решетке радиатора. И ложементы под аккумуляторы по краям рамы. На них же будут крепиться пороги.
Сделали мне шестеренки для КПП. Осталось сделать корпус коробки. Передатка на первой 21.3, на второй передаче 9.24. У Аксиала в районе 12-14.
Шестерни злые, коробке сносу не будет))
Прорези в защите
Можно узнать технологию самих прорезей в защитах. Это выштамповка?
Это электроэрозия. Ещё можно на лазере сделать так же
Небольшие продвижения.
Отпечатаны прототипы будущих колесных дисков. Вылет стал меньше почти на 5мм. Теперь колеса из кузова сильно не торчат, выглядат более гармонично.
Есессно 8 болтов, как у настоящего. Все мелкие винтики - м1.6
Сделан корпус КПП.
Осталась несделанной направляющая вилки переключения передач.
И закончен передний бампер. Задний тоже буду делать из металла.
Шасси с кузовом поженил, чуток приопустил заднюю часть.
КПП закончена, работает как надо.
Осталось разместить серву переключения передач рядом с раздаткой и сделать задний бампер. Алюминиевые колесные диски уже в производстве. На текущем этапе вес 3.5 кг. Из них 2 кг на передней оси и 1.5 кг на задней. В пути два акка по 2s 3000mAh.
В целом проект практически закончен. Остались штрихи. Доделаю диски, воткнуть серву переключения передач, да задний бампер спаять. Эт мелочи.
Модель едет как и задумывал. Подвеска мягкая, отрабатывает неровности плавно. Едет достаточно копийно, покачиваясь на неровностях. К сожалению не снимал видео т.к. был один. Вес получился 4кг. Откатал почти час, все работает как надо. Ну и немного фоток напоследок.
А саму корку как закрепил?
Это было весьма непросто, но все таки получилось! Диски 1.9 собственной разработки. Собрались как надо! Нарезать 18 резьб м1.6 в каждом (!) диске то еще удовольствие… Режешь кончиками пальцев. Одно неверное движение и метчик ломается. Но все получилось.
72 нарезанных резьбы на 4 диска.
104 болта на комплект колес.
Конечно не хочу учить ученого, но мне проще нарезать резьбу, зажав метчик в шуруповерт, а деталь в тиски. Когда рукой вкручиваешь, постоянно с одного боку жмется сильнее, с другого слабее, метчик уводит и ломает. И типа вкручиваю его потихоньку на пониженной передаче )
Дмитрий, да, такой способ отлично подходит, когда режешь резьбы от М3 и больше. И то, если метчик не безстружечный, то тоже ломается на “раз”, стоит чуть отвлечься. А в моем случае метчик м1.6. То есть 1.6мм, которые ослаблены тремя продольными проточками. Кончиками пальцев ломается, какой уж тут шурик))
Деталь в тиски не зажимал, держал в руках, чтобы чувствовать “упор” метчика. Ну и от случайного покачивания рук спасает.
в алюминии вообще резьбу резать сложно, даже м3, про 1.6 молчу, труд титанический!
может стоило резать м2, не такая большая разница в размере шляпы, но все же и винты потолще и метчики покрепче
Евгений, я на кольцах хотел вообще винты м1.2 или даже М1 использовать. Но не нашел по вменяемым деньгам и винты и метчики. Есть м1.4, но тогда разница с м1.6 не так заметна. Остановился на м1.6. Во главу угла ставил миниатюризацию. На счет труда, согласен, нервирует, но разок-то можно! Это ж не поточное производство
К тому же, сейчас нашел способ оптимизировать нарезку таких резьб. Когда буду делать следующие диски, там все будет делаться быстрее и, надеюсь, проще. А вот винты, которые крепят диск к ступице, возможно да, начну использовать м2, чтобы была разница между винтами, которые прижимают кольцо и ступичными.
а такие винтики не рассматривал? думаю можно заморочиться и поискать производителя из поднебесной, у них подешевше будет небось
Я их в первую очередь искал. На алиэкспрессе, бангуде, алибабе нет. С rc4wd дорого получается.