Gmade comodo

kabuum

Могу только по тому, что использовал сам ответить.
Использую такой и такой пользовал.
Первый трудится сейчас на краулере 1/8 и крутит 2 сервы на 20+кг. Питается от 3S Lipo. Имеет 100% влагозащиту и два выходных канала, но довольно дорог.
Второй стоял на трагге 1/8 и крутил серву на 15кг. Питался от 4S. Единственный минус его надо герметить от воды (лак, эпоксидка, etc). После часа активных гонок по асфальту и траве был ощутимо теплым, но гораздо холоднее мотора и регулятора.

По ВЕСу на 10А от кастл было много нареканий в плане качества на форуме.

Timoxa

Тоже смотрел на второй… Смутило то, что у него нижняя граница входного напряжения 8В, а это накладывает ограничения на его использование с 2S Lipo… 😉

carrtman
Timoxa:

нужно тогда 3 BECa

у вас электроника саморезами привинчена? или вы двумя руками сразу тремя моделями управляете? если проворачивать наисложнейшую процедуру по перекидыванию бека на разные модели лень, но конечно нужно три, 5А хватит вполне если одна серва, свет, лебедка, если что то более сложное, то лучше больше

Timoxa
carrtman:

5А хватит вполне

За это спасибо!

А вот Ваш сарказм мне не понятен!

carrtman
Timoxa:

сарказм мне не понятен

даже не знаю что сказать, у вас три модели и три комплекта аппаратуры и электроники? и вы постоянно на каждой из них катаете? мне такое не понятно, по мне лучше один комплект хорошей аппаратуры и электроники, у меня лично так и не нужно голову ломать, купить три дешевых иди дорогих устройства

Timoxa

Если я правильно понимаю, то BEC запитывается от силового разъема на регуле ?? Меня всю сознательную жизнь учили тому, что в электрике, чем меньше разъемных соединений, тем лучше, тем надежнее контакт, поэтому я и планировал припаять BEC… а каждый раз его отпаивать - это ваще не вариант…

сорри за оффтоп…

carrtman

да ну, не те токи что бы морочиться об этом, я к проводам регулей паяю дополнительные разъемы, а к ним уже подключаю дополнительные приблуды, беки, лебедки, свет и тп

Timoxa

Доброго всем!
Каждый делает так, как ему нравится… я сделаю так, как меня учили)) тем более что беки на 7,5А уже едут…

Теперь вопрос к владельцам: после сборки по букварю подтекают 2 амморта на стоящей модели… причем подтекают по стыку корпуса и пластикового картриджа, в котором резинки… если я правильно понимаю, то в процессе эксплуатации течь будет сильнее ?? есть ли смысл слить из аммортов всю эту жижу и оставить пару капель, чтоб работали не насухую ??

Antibiotik

У меня не текут, пока не текут, но слышал что есть такой факт, поентому приложил максимум усилия при закручивании крышки.

Timoxa:

беки на 7,5А уже едут…

За беки ваще не чего не скажу, каждый делает как хочет, не та тема чтоб рассусоливать…

Serujio
Timoxa:

Теперь вопрос к владельцам: после сборки по букварю подтекают 2 амморта на стоящей модели… причем подтекают по стыку корпуса и пластикового картриджа, в котором резинки… если я правильно понимаю, то в процессе эксплуатации течь будет сильнее ?? есть ли смысл слить из аммортов всю эту жижу и оставить пару капель, чтоб работали не насухую ??

Я свои затянул обычным металлическим разводным ключом, пластиковым нормально не затягивается. Ничего не течет.

botych

ребят, а какая длинна у линков и какой размер наконечников?

Timoxa

Верхние 54мм
Нижние 78мм
Наконечники 6,8мм - это под шар

botych

это размер в собранном виде? или длинна трубки

Timoxa

Это длина трубки…
Добавляйте по 27мм к каждой длине трубки и получите размер тяги по центрам шаров…

4 months later
Timoxa

Доброго всем дня! Что-то тема не движется совсем! Нет владельцев или нечего обсудить? Ну да ладно…
Было внесено два изменения в конструкцию:
1.Серва загермечена и перенесена на раму.
2.Регуль и внешний BEC были загермечены и упрятаны в обычную клеммную коробку 70х70х40 IP55, блок света тоже загермечен и приклеен на двусторонний скотч на крышу изнутри, приемыш упрятан в штатный радиобокс.
Тестовые заезды показали, что стоковые карданы выдерживают БК систему, хотя уже ждут своего часа Junfac’и.
Мысли на дальнейшую модернизацию:
Трофи рейд показал, что необходимо добавлять веса модели, не всегда может продавить для нормального зацепа. При этом если легонечко нажать пальцем, то сразу же появляется зацеп, т.е. не хватает совсем чуть-чуть. Есть мысль добавлять вес не в колеса, а на раму, чтобы не скакал как козел на неровностях, а поведение подвески было более копийное. Необходимо переделать бампер под установку лебедки, но некуда ставить блок управления, поэтому есть желание соорудить нечто вроде большого радиобокса, куда убрать все что касается электроники: регуль, ВЕС, приемыш, блок управления лебедкой, но оставить блок света на крыше.
Ну и финальное изменение это порезать кузов так, чтобы еще и блок света убрать в этот радиобокс и соответственно сделать всю проводку к фарам стационарной, а у кузова снимать только ту часть, которая закрывает доступ к внутренностям.

19 days later
Timoxa

Доброго дня!
Снял площадку, на которую должна была крепиться серва на мосту, и прикрутил ее к передней поперечине рамы, благо винтов разной длины после сборки модели осталось превеликое множество. Площадку пришлось немного доработать напильником по краям, чтобы встала плотнее.

garikstreett
Timoxa:

1.Серва загермечена и перенесена на раму.

подруливание есть ?
и для каких целей перенесли ?

Antibiotik

Вот у меня возник вопрос, что дает такой перенос сервы, какие в этом плюсы? Понятно что она выше и меньше овна ей достаётся, но если хорошая ватерпруф серва, то ей и так не чего не страшно…

Timoxa
garikstreett:

подруливание есть ?

Подруливания я не заметил, хотя модель сама по себе легкая и на мелких неровностях на “большой” скорости скачет. По идее если был эффект подруливания, то в таком режиме движения модель бы переставляло, но она идет по намеченной траектории. Может быть этот эффект проявится, когда модель будет весить больше, когда подвеска будет работать более копийно.

garikstreett:

и для каких целей перенесли ?

Чтобы меньше воды и грязи ей доставалось. Серва гермечена самостоятельно цапонлаком, делал это первый раз в жизни, поэтому лучше перестраховаться.

Antibiotik:

но если хорошая ватерпруф серва

В том-то и дело что серва бюджетная и с завода изначально не герметичная.

Сейчас вообще появилась мысль о том, чтобы спроектировать радиобокс описанный выше таким образом, чтобы в нем можно было разместить еще и серву, а наружу вывести только качалку.

И с Вашего позволения задам вопрос, пусть не там где можно, но все же: почему серва трещит при включении ??

carrtman

серва трещит из-за того что “ищет центр”, обычно пару легких движений рулем заставляют ее замолчать, в случае если модель стоит на месте, а на ходу это вобщем то и не заметно.
как по мне перенос сервы на раму это копийность, усложнение конструкции, ну и реализация внутреннено инженера))) если делается руками, а не покупными железками. в большинстве случаев это конечно немного ухудшает маневренность, но тут уже надо думать головой, переносить серву на копийной моделе с хорошо проработанным кузовом и пт, что бы она не портила вид, так сказать, это одно, а переносить серву с моста на каком нибудь луноходе с гигантской артикуляцией, это уже конечно глупость, так как поворачиваемость можно сильно ухудшить, а в некоторых случаях даже и добавить лишней нагрузки на серву