Land Rover Defender 130 Rhino

carrtman
Sergei_de:

Как делал я

ваш вариант конечно супер технологичный и красивый сам по себе, но тут, как я понял, суть в том что бы сэкономить место для рулевой сервы?
по моему вариант с креплением на пластину задней частью редуктора самый простой, тем более что редуктор не макитовский, у которого этих дырков в торце нет, одной пластины вполне хватит если с раздаткой редуктор будет соединятся карданом, а не жестким валом, в таком случае нужна будет дополнительная опора, что бы редуктор не гулял

vladikson

Всем спасибо за варианты, информация была очень полезна=)
Итак, прогресс за вчера и сегодня. Таки запилен крепеж кпп (надо обработать немного, а то в торопях варил мелочевку и много соплей нафигачил), установлена серва и рулевая. С передней подвеской, ввиду конструктивной особенности передних мостов придется туговато… Панара слишком низко расположена, хотя должна идти параллельно рулевой тяге. В связи с этим подвеска имеет небольшие паразитные подруливания (не критично), ну и придется поиграться с конечными точками сервы на аппе. На данный момент шась весит 2400гр, делаем ставки, сколько же она будет весить к концу постройки? =)

colsil

А чего бы для устранения подруливания не опустить сошку на кулаке? чтобы тяги были параллельны. Сделать саму сошку чуть помассивнее, чтобы не гнулась, думаю даже для эстетики это будет только в плюс.

vladikson
colsil:

А чего бы для устранения подруливания не опустить сошку на кулаке? чтобы тяги были параллельны.

Коль, я не перенесу еще раз сошки перепиливать на кулаках (чую, конечно все равно придется, т.к. пластиковые опоры поворотные нагрузку не выдержат и придется их на сталь менять). Мне в таком случае проще на раме крепление панары ниже опустить.

7 days later
vladikson

Итак, небольшое продвижение. Установлена раздатка с передаточным 1:1, корпус печатный, собственной разработки. Допилена рулевая, теперь рулевая тяга и тяга панара параллельны. Для того, чтобы шась ожила, нужно переточить выходной вал кпп под 5мм, выточить наконец валы под обычные карданы и поставить эти самые карданы (серву для КПП в расчет не беру).