MST CMX
Официальный импортер all4rc.ru (не реклама) моделей MST в Россию, опубликовал предварительную информацию по Модели CMX:
532139 CMX 1/10 SCALE R/C 4WD TRUCK KIT
532140 CMX 1/10 FORD Bronco
532141 CMX 1/10 TOYOTA LC40
532142 CMX 1/10 M-BENZ Unimog 406
Specifications :
1 Колесная база : 242 / 252 / 267 mm (изменяемая) * Для изменения базы до 267mm необходим дополнительный тюнинг
2 Ширина : 195mm
3 Передаточное число =1:19 ~ 1 : 42.6
4 Шины Высота/Диаметр : 30x90mm
5 Регулятор : XB60 (brushed)
6 Мотор : M54-26T (brushed)
7 Карданный привод 4WD
8 Каленые CVA привода
9 Отличное передаочное число в редукторе.
10 Передний и задний неразрезные мосты
11 Защита от пыли
12 Реалистичная рама
13 Маслонаполненные амортизаторы
14 Подвеска на 4 тягах
15 Отличный выворот (фирменный)
16 Реалистичный размер колес
По дате начала продаж и цене информация сильно предварительная (нет финальной стоимости доставки и таможни):
Дата начала продаж в России и в мире 25 Декабря.
Цена на KIT без кузова (арт. 532139) примерно 17000-18000р
Цена с кузовами (арт. 532140-142) примерно 20000-21000р.
Что-то кузова очень похожи на тамиевские. Или это свои?
2 Ширина : 195mm - это особенно порадовало, что теперь будут такие мосты.
Что-то кузова очень похожи на тамиевские. Или это свои?
2 Ширина : 195mm - это особенно порадовало, что теперь будут такие мосты.
Вы правы,это будут кузова tamiya.
Тогда не понятно почему они еще jeep на свою базу не поставят.
Тогда не понятно почему они еще jeep на свою базу не поставят.
Ну почему, унимог, бронго и fj45 - лексан, под них не нужно придумывать крепеж, который не испортит кузов. Сделали отверстия для стоек в кузове, нацепили его на шась и готово. А под пластик нужно крепеж думать.
новое видео про шась
Неплохая основа для постройки сузуки джимни )
Неплохая основа для постройки многих внедорожников, близких к стоку )
Инструкция по сборке MST CMX
Мосты очень похожи на Sawback. Только крепление амортов к мосту дурацкое. Я так понимаю, даже дифы можно разлочить, докупив шестерни, но не факт.
Ничего особенного, но я рад, что у акса всё больше конкурентов! А конкуренция означает снижение цен и повышение качества!
дифы можно разлочить
я листая мануал тоже обрадовался, вроде похоже на это, но на заднем мосту ось цельная, это еще и полуоси задние нужны будут, вопросы одни
Ну что ж , приехала шаська . На днях сделаю обзор .
С Новым Годом !!!))) в прошлом году запилил обзор …
Представляю вашему вниманию MST CMX
Кто-нибудь испытал уже ее в стоке? Как впечатления?
Есть ли необходимость менять подшипники скольжения на качения?
MST CMX обзор и сравнение шасси
MST CMX обзор и сравнение шасси
Подскажите пожалуйста внутренний диаметр пружин амортизаторов? И толщина витка какая?
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста какой акум прикупить для данной шасси. Регулятор и мотор из комплекта
5 Регулятор : XB60 (brushed)
6 Мотор : M54-26T (brushed)
Собираюсь прикупить данный аппарат в ближайшее время. Посоветуйте есть смысл связываться со штатной силовой и электроникой или лучше брать КИТ?
Подскажите пожалуйста какой акум прикупить для данной шасси.
LiPo 2S 5000mAh 20C вполне нормально будет.
Посоветуйте есть смысл связываться со штатной силовой и электроникой или лучше брать КИТ?
Вам, Юрий, точно нет смысла брать со штатной электроникой) Регулятор там в принципе нормален, он копия регуляторов HobbyWing QuicRun 60A. Водозащита в стоке, но мало настроек. А мотор простая жестянка на 26 витков…
Регулятор там в принципе нормален, он копия регуляторов HobbyWing QuicRun 60A. Водозащита в стоке, но мало настроек. А мотор простая жестянка на 26 витков…
Ну не знаю…силовая в китайском HG зацепила своей ээээ беспроблемностью 😉 Воткнул и порядок. Влагозащита и регуля и приемника в стоке и как оказалась вполне на уровне. Только серву чуток смазкой забил и постоянные водные процедуры не привели к поломкам.
А тут есть реальная влагозащита приемника кроме типа гермобокса? Хоть чем то залит он? И серва как в этом плане? тем более что она на мосту, считай в самом низу. Если кто разбирал, киньте фотки пожалуйста потрохов.
Так то понятно что можно и залить все это, но не вижу смысла париться для таких РТРных бюджеток. Другое дело на первое время покатать очень полезно уже готовый сток если без плясок с бубном. Ну что бы не сразу вкрячивать и наворачивать, а с пониманием того что нужно конкретно этой модели с учетом специфики конструкции и ее таланта…тьфу ты… возможностей😈
Например тот же HG больше смысла гонять легкий триал, а эту, учитывая ее компоновку и выворот передних колес вполне можно и по трассе пускать. И страшно представить на что она будет способна в плане управляемости если на задок вкрячить передний мост))))
Но МСТ ни у кого из наших нет, посему пощупать и понять что к чему пока не получается…обзоры в этом плане не слишком помогают…там больше пока рассматривают внешне чем грузят по полной.