MST CMX

WEGAzdec

Официальный импортер all4rc.ru (не реклама) моделей MST в Россию, опубликовал предварительную информацию по Модели CMX:

532139 CMX 1/10 SCALE R/C 4WD TRUCK KIT
532140 CMX 1/10 FORD Bronco
532141 CMX 1/10 TOYOTA LC40
532142 CMX 1/10 M-BENZ Unimog 406

Specifications :

1 Колесная база : 242 / 252 / 267 mm (изменяемая) * Для изменения базы до 267mm необходим дополнительный тюнинг
2 Ширина : 195mm
3 Передаточное число =1:19 ~ 1 : 42.6
4 Шины Высота/Диаметр : 30x90mm
5 Регулятор : XB60 (brushed)
6 Мотор : M54-26T (brushed)
7 Карданный привод 4WD
8 Каленые CVA привода
9 Отличное передаочное число в редукторе.
10 Передний и задний неразрезные мосты
11 Защита от пыли
12 Реалистичная рама
13 Маслонаполненные амортизаторы
14 Подвеска на 4 тягах
15 Отличный выворот (фирменный)
16 Реалистичный размер колес

По дате начала продаж и цене информация сильно предварительная (нет финальной стоимости доставки и таможни):
Дата начала продаж в России и в мире 25 Декабря.
Цена на KIT без кузова (арт. 532139) примерно 17000-18000р
Цена с кузовами (арт. 532140-142) примерно 20000-21000р.

Pagu

Что-то кузова очень похожи на тамиевские. Или это свои?
2 Ширина : 195mm - это особенно порадовало, что теперь будут такие мосты.

WEGAzdec
Pagu:

Что-то кузова очень похожи на тамиевские. Или это свои?
2 Ширина : 195mm - это особенно порадовало, что теперь будут такие мосты.

Вы правы,это будут кузова tamiya.

Pagu

Тогда не понятно почему они еще jeep на свою базу не поставят.

vladikson
Pagu:

Тогда не понятно почему они еще jeep на свою базу не поставят.

Ну почему, унимог, бронго и fj45 - лексан, под них не нужно придумывать крепеж, который не испортит кузов. Сделали отверстия для стоек в кузове, нацепили его на шась и готово. А под пластик нужно крепеж думать.

8 days later
vladmir

Неплохая основа для постройки сузуки джимни )

Pagu

Неплохая основа для постройки многих внедорожников, близких к стоку )

18 days later
Самарский

Мосты очень похожи на Sawback. Только крепление амортов к мосту дурацкое. Я так понимаю, даже дифы можно разлочить, докупив шестерни, но не факт.
Ничего особенного, но я рад, что у акса всё больше конкурентов! А конкуренция означает снижение цен и повышение качества!

carrtman
Самарский:

дифы можно разлочить

я листая мануал тоже обрадовался, вроде похоже на это, но на заднем мосту ось цельная, это еще и полуоси задние нужны будут, вопросы одни

pirt

Ну что ж , приехала шаська . На днях сделаю обзор .

1 month later
friction

Кто-нибудь испытал уже ее в стоке? Как впечатления?
Есть ли необходимость менять подшипники скольжения на качения?

29 days later
Holodilnik
pirt:

MST CMX обзор и сравнение шасси

Подскажите пожалуйста внутренний диаметр пружин амортизаторов? И толщина витка какая?

9 days later
dimusy

Вечер добрый. Подскажите пожалуйста какой акум прикупить для данной шасси. Регулятор и мотор из комплекта
5 Регулятор : XB60 (brushed)
6 Мотор : M54-26T (brushed)

SPIRITUS

Собираюсь прикупить данный аппарат в ближайшее время. Посоветуйте есть смысл связываться со штатной силовой и электроникой или лучше брать КИТ?

kabuum
dimusy:

Подскажите пожалуйста какой акум прикупить для данной шасси.

LiPo 2S 5000mAh 20C вполне нормально будет.

SPIRITUS:

Посоветуйте есть смысл связываться со штатной силовой и электроникой или лучше брать КИТ?

Вам, Юрий, точно нет смысла брать со штатной электроникой) Регулятор там в принципе нормален, он копия регуляторов HobbyWing QuicRun 60A. Водозащита в стоке, но мало настроек. А мотор простая жестянка на 26 витков…

SPIRITUS
kabuum:

Регулятор там в принципе нормален, он копия регуляторов HobbyWing QuicRun 60A. Водозащита в стоке, но мало настроек. А мотор простая жестянка на 26 витков…

Ну не знаю…силовая в китайском HG зацепила своей ээээ беспроблемностью 😉 Воткнул и порядок. Влагозащита и регуля и приемника в стоке и как оказалась вполне на уровне. Только серву чуток смазкой забил и постоянные водные процедуры не привели к поломкам.
А тут есть реальная влагозащита приемника кроме типа гермобокса? Хоть чем то залит он? И серва как в этом плане? тем более что она на мосту, считай в самом низу. Если кто разбирал, киньте фотки пожалуйста потрохов.

Так то понятно что можно и залить все это, но не вижу смысла париться для таких РТРных бюджеток. Другое дело на первое время покатать очень полезно уже готовый сток если без плясок с бубном. Ну что бы не сразу вкрячивать и наворачивать, а с пониманием того что нужно конкретно этой модели с учетом специфики конструкции и ее таланта…тьфу ты… возможностей😈
Например тот же HG больше смысла гонять легкий триал, а эту, учитывая ее компоновку и выворот передних колес вполне можно и по трассе пускать. И страшно представить на что она будет способна в плане управляемости если на задок вкрячить передний мост))))
Но МСТ ни у кого из наших нет, посему пощупать и понять что к чему пока не получается…обзоры в этом плане не слишком помогают…там больше пока рассматривают внешне чем грузят по полной.