MST CMX
площадки для электроники (контроллер лебёдки, бек, регуль, приёмник), а также упоры для ограничения прогиба боков кузова. алю профиль 50х50х2 и 20х20х1.5. склеил эпокcи-каучуковым клеем anles
осталось придумать как крепить кузов. думаю на стандартных передних и задних упорах прицепить какнибудь площадки с магнитами, и сделать раму из профиля,чтоб кузов упирался в неё задней дверью изнутри и тоже туда магнит. на штатное место под электронику - колонку звуковой системы двигателя, блок управления звуком и светом под крышу…
на большее фантазии не хватило.
Ну а что, нормальное решение) Смущает только что бампер выдвинулся еще вперёд, он и при штатном креплении цепляет спереди. МСТшники могли бы сделать как у акса, на уровне рамы.
Подскажите пожалуйста какой модуль у родного пиньона
по железу готово. жду второй регуль хоббивинг квикран (нашёл за пицот, не знаю есть ли режим без тормоза или нет) для лебёдки и лампочки тёплый белый…
думаю по фото понятно что и как. 3 точки крепления магнитами, упоры от съезжания наверно не буду делать, чтоб у кузова была некоторая стойкос в случае чего.
магниты от жёстких дисков и от крепления кузова дрифтовой машины (оно кстати не подошло по ширине…).
в кузове железные пластины 1 в капоте, 1 в крыше. на задней двери магнит.
Какие карданы нам подходят? Что б с длинной не колхозить? Родные не выдержали первого выезда, передок отрезало. Сын восьмерки крутил на крупном песке. Но гребет зачетно. Мотор сенсорный 21т, и тяги на малых оборотах вполне хватает, ещё и придушил регулятор, а то очень быстро едет.
Подскажите пожалуйста какой модуль у родного пиньона
У CMX 48 модуль
Какие карданы нам подходят? Что б с длинной не колхозить?
А что там колхозить, от панголина пластиковые режутся ножом канцелярским. Есть металл от МСТ rcmart.com/210534-steel-drive-shaft-7396mm-p-68439…. Но конструкция смущает…и цена.
масса 3.28
сравнение масел в амортах. первое видео - родная минералка, второе и третье- силикон 50. хотя можно было бы и 60 луше залить. пружины самые жёсткие. спереди проставки средние, сзади тонкие. на родном масле раскачка слишком сильная. пробовал разное лить, 5w и 15w вилочное полусинтетическое. родное примерно соответсвует 5w.
Всех приветствую.
Удалось ли кому-нибудь разблокировать передний дифференциал? Я так понимаю можно взять набор шестерен от тамии :
Но вот у нее приводные валы под шлиц (на фото шестерни под другую ось, но есть набор под шлиц) как на scx10, а у нас под пин. Точить конец оси или ест ещё варианта?
Нашел похожие шестерни :
BEVEL GEAR SET (20T/10T) Артикул: HPI-87193, только внутренний диаметр у них походу 6 мм, наш вал - 5 мм, видимо не подойдет, попробую поисками ещё
скажите пожалуйста, а этот кузов дефендера подошел к шасси на колесной базе 267 мм? или его приходилось как-то дорабатывать?
а то тоже хочу собрать дефендера но думал, что у этого кузова колесная база под 300 мм
скажите пожалуйста, а этот кузов дефендера подошел к шасси на колесной базе 267 мм? или его приходилось как-то дорабатывать?
а то тоже хочу собрать дефендера но думал, что у этого кузова колесная база под 300 мм
там 275 или около того.
у меня просто кит cfx без кузова, но cmx должен быть в этом плане такой же (хотя судя по инструкции на 267мм детали у cmx идут отдельно, нужно уточнять комплектацию). у меня всё было, ничего не докупал и не допиливал.
просто смотришь вариант сборки под максимальную базу в инструкции, но при этом надо удлиннять задние линки с каждого края проставкой (по 2 на каждый линк), используя длинные резьбовые штифты.
не рекомендую к покупке cmx, если ещё не купил, устаревшая модификация, проигрывает во всём cfx.
там 275 или около того.
у меня просто кит cfx без кузова, но cmx должен быть в этом плане такой же (хотя судя по инструкции на 267мм детали у cmx идут отдельно, нужно уточнять комплектацию). у меня всё было, ничего не докупал и не допиливал.
просто смотришь вариант сборки под максимальную базу в инструкции, но при этом надо удлиннять задние линки с каждого края проставкой (по 2 на каждый линк), используя длинные резьбовые штифты.не рекомендую к покупке cmx, если ещё не купил, устаревшая модификация, проигрывает во всём cfx.
Спасибо большое! как раз думаю что лучше взять cfx 1/10 и собрать что-то подобное. А какие в итоге карданы стоят? может лучше взять mst-шные? Спасибо!
карданы родные. ничего не свернуло и не закрутило, выглядят как новые. тоже пугали что на первой горке лопнет, но ничего не случилось.
это на cмx видимо лопаются в первый день, изза того что слипера нет.
Только отрегулировать надо нормально, по инструкции, усадив пружину.
не рекомендую к покупке cmx, если ещё не купил, устаревшая модификация, проигрывает во всём cfx.
С “плеча рубить” не стоит, разница в корабасах и их расположении на шасси, остальное одинаково. Если планируется салон лучше cfx без спорно, у смх больше вариантов с развеской поиграться на мой взгляд, так как акк спереди.
Да, и для CFX есть отдельная ветка;)
С “плеча рубить” не стоит, разница в корабасах и их расположении на шасси, остальное одинаково. Если планируется салон лучше cfx без спорно, у смх больше вариантов с развеской поиграться на мой взгляд, так как акк спереди.
Да, и для CFX есть отдельная ветка;)
(хорошо что на это и на меньшую цену не купился в своё время)
это уже обсуждали, преимущества смх виртуальны, а щелявая коробка и отсутствие слипера это сразу в лес.
щелявая коробка и отсутствие слипера это сразу в лес.
Ну почему же в лес?! И по камням и по грязюки хорошо едет)
да без разницы уже. купил на банггуде этот дефендер кузов, скоро буду саму cfx шась брать.
была мысл купить cfx-w, но выглядить это будет как говно.
а где шась покупали? на ибее? никак не могу найти комплект с проставками…