MST CMX

john_3_volta
ale_p:

есть идеи как это закрепить?

есть, я распечатал на 3D принтере бампер собственной разработки и закрепил на нём лебёдку

Sayrex095

Собрал модель. Поставил мотор 45T rc4wd и родной пиньон 22T. Шась получилась слишком быстрой.
Не получаеться аккуратно наехать на препятствие. Чуть чуть давишь на курок нехватает тяги у мотора, а чуть больше на курок нажмешь так перескакивает резко через препятствие.
Подскажите как добиться плавного ползания на коллекторном моторе.
Может мотор поставить 55T и пиньон 16T кто что думает?

garikstreett
Sayrex095:

Может мотор поставить 55T и пиньон 16T кто что думает?

сначала пин поставь поменьше,должно помочь )))

john_3_volta

у меня родной пиньён и родной мст-шный мотор 35т, по мне так нормально, чуть быстрее остальных трофистов (устраивали драг заезды), но трудностей по медленному переползанию через валуны не испытываю. Может замена родного регулятора на Quicrun 1080 сказывается…

ale_p

что значит родной пиньён? в ките нет никакого

john_3_volta
ale_p:

что значит родной пиньён? в ките нет никакого

у меня был кит с мотором, регулятором, удлиняющим комплектом для базы 267мм и пиньён к мотору был

ale_p

колесья приехали. 1800 всего, штамповка, сталь.
типа как rc4wd, да не совсем. задняя шайба-ступица под хекс, качество покраски из баллончика. по оффсету - телега шире примерно на пару мм стала в каждую сторону.

с установкой замучился, нужно сжимать чемто или использовать временные более длинные винты.

масса конечно сразу чувствуется, подвеска реалистичнее работает, скалолазные способности лучше. посмотрим как быстро карданы свернёт, китайцы мне так и не ответили по поводу стальных.

Pagu

Что-то со стороны хекса диски выглядят как пластиковые

ale_p

на большее фантазии не хватило. после покраски это всё более точно будет отрегулировано и посажено на фиксатор резьбы

ale_p

площадки для электроники (контроллер лебёдки, бек, регуль, приёмник), а также упоры для ограничения прогиба боков кузова. алю профиль 50х50х2 и 20х20х1.5. склеил эпокcи-каучуковым клеем anles

осталось придумать как крепить кузов. думаю на стандартных передних и задних упорах прицепить какнибудь площадки с магнитами, и сделать раму из профиля,чтоб кузов упирался в неё задней дверью изнутри и тоже туда магнит. на штатное место под электронику - колонку звуковой системы двигателя, блок управления звуком и светом под крышу…

vladmir
ale_p:

на большее фантазии не хватило.

Ну а что, нормальное решение) Смущает только что бампер выдвинулся еще вперёд, он и при штатном креплении цепляет спереди. МСТшники могли бы сделать как у акса, на уровне рамы.

Badrobot

Подскажите пожалуйста какой модуль у родного пиньона

ale_p
vladmir:

Ну а что, нормальное решение) Смущает только что бампер выдвинулся еще вперёд, он и при штатном креплении цепляет спереди. МСТшники могли бы сделать как у акса, на уровне рамы.

да нормально, сойдёт

ale_p

по железу готово. жду второй регуль хоббивинг квикран (нашёл за пицот, не знаю есть ли режим без тормоза или нет) для лебёдки и лампочки тёплый белый…

думаю по фото понятно что и как. 3 точки крепления магнитами, упоры от съезжания наверно не буду делать, чтоб у кузова была некоторая стойкос в случае чего.
магниты от жёстких дисков и от крепления кузова дрифтовой машины (оно кстати не подошло по ширине…).
в кузове железные пластины 1 в капоте, 1 в крыше. на задней двери магнит.

отец_Алексея

Какие карданы нам подходят? Что б с длинной не колхозить? Родные не выдержали первого выезда, передок отрезало. Сын восьмерки крутил на крупном песке. Но гребет зачетно. Мотор сенсорный 21т, и тяги на малых оборотах вполне хватает, ещё и придушил регулятор, а то очень быстро едет.

vladmir
Badrobot:

Подскажите пожалуйста какой модуль у родного пиньона

У CMX 48 модуль

отец_Алексея:

Какие карданы нам подходят? Что б с длинной не колхозить?

А что там колхозить, от панголина пластиковые режутся ножом канцелярским. Есть металл от МСТ rcmart.com/210534-steel-drive-shaft-7396mm-p-68439…. Но конструкция смущает…и цена.

ale_p
ale_p:

да нормально, сойдёт

а в итоге не сошло. никуда не заехать. посмотрел как сделано на настоящих машинах, сделал компромиссный вариант. крепление бампера штатное.

19 days later
john_3_volta

Модернизированный вариант бампера для CMX с лебёдкой и защитой (для лексанового кузова Паджеро)

ale_p

короче, склеил, вроде держися всё и дополнительно укреплять кузов изза пиленной морды не понадобилось. весит тонну конечно, думаю уже пора проставок амортам ещё добавить

12 days later
ale_p

масса 3.28
сравнение масел в амортах. первое видео - родная минералка, второе и третье- силикон 50. хотя можно было бы и 60 луше залить. пружины самые жёсткие. спереди проставки средние, сзади тонкие. на родном масле раскачка слишком сильная. пробовал разное лить, 5w и 15w вилочное полусинтетическое. родное примерно соответсвует 5w.

1 month later
salexander85

Всех приветствую.

Удалось ли кому-нибудь разблокировать передний дифференциал? Я так понимаю можно взять набор шестерен от тамии :

Но вот у нее приводные валы под шлиц (на фото шестерни под другую ось, но есть набор под шлиц) как на scx10, а у нас под пин. Точить конец оси или ест ещё варианта?