Chevy Silverado
Долго думал, создавать новую тему или нет. Сомневался, а нужно ли это. Но…
После того как доделал Татру, появилось немного свободного времени. Да и очень хотелось участвовать в совместных покатушках, и тем более соревнованиях.
Обычную модель делать не интересно. Да и много уже всяких Дэфов и Хаев, а благодаря некоторым производителям и Блейзеров 1986г. количество растёт.
По этой причине было решено сделать Блейзер пикап, или как его пендосы называют Сильверадо. Но не обычную версию, а именно версию Dualy, со сдвоеными задними колёсами. Что то похожее на это
Раму мне сделали с помощью лазерной резки из стали 6мм. для большего веса. Модель планируется на рессорах.
Основная проблема была в колёсах, точнее в дисках. Нужного варианта в размере 1,9 не тнашел, только 1,7, но они не вариант. Поэтому было решено сделать свои. Но тут я столкнулся с проблемой, как сделать.
Хотел напечатать на 3D принтере. Сделали мне даже 3D модель хорошие люди.
Но цена не обрадовала - 950 за одно колесо напечатаное
А прочностью они как мне сказали не хвастают.
Поэтому решил сделать из полученого образца матрицу, предварительно доработав модель
Матрицу делал из двухкомпонентного силикона
А уже из неё из жидкого полиуретанового пластика отливал колеса
База модели выходит аж 380 мм а колея по передним колесам 245 мм задним 300 мм, что нифига не мало, но очень хочется
серьги очень неправильно стоят, не будет подвеска работать, надо перпендикулярно “полу” или под углом к мосту. модель зачетная, будет интересно посмотреть что получиться в итоге!
Спасибо за совет. Попробую переставить, благо проблем с этим не возникнет. А то жестковата подвеска.
Напечатал чертёж в масштабе. Размеры подгонял Под Блейзера Ватерровского, всё таки почти близняшки.
Примерил чертеж к шасси, вроде не плохо
Ну и провел небольшой тест драйв шасси, пока на 17Т моторе(жду когда придёт 35Т). Вроде не плохо.
Да, серьги как и советовали переделал
После ходовых испытаний занялся кузовом
С задними арками пришлось повозиться
Думаю вот, стоит ли заморочится с капотом открывающимся или нет
Размеры подгонял Под Блейзера Ватерровского
Мне кажется что зря. Он в масштабе 8.5 - и так телега большая, с остальными тачками непропорционально здоровой будет смотреться. А вообще - молодец - хорошая задумка)
Вот примерка рядом с wrangler от newbright
Процесс идёт, но медленно.
Изготовил приборку
А также подготовил пилота
и раскрасил его
Сильверадо, а кочерга от Каприса))
Сильверадо, а кочерга от Каприса))
В каком смысле?
В каком смысле?
Я про селектор АКПП, пошутил если что. Отличный проект!
Я про селектор
у них там, по моему, на все под ряд ставили одинаковые рулевые колонки с 60х годов по 90е, отличались только самими рулями и цветом😆
у них там, по моему, на все под ряд ставили одинаковые рулевые колонки с 60х годов по 90е, отличались только самими рулями и цветом😆
Унификация большая, но нюансы есть. А так на вид, да, руль и цвет😁
Если чесно, то фото салона особенно и не искал. Была эта фотка и всё
По ней и делал
Отлично получилось. На фото , кстати, кастомная кочерга, алюминиевая.
За последнее время удалось немного продвинуться.
Сделал крепления кузова на раму. Теперь всё крепко держится, и при необходимости легко снмимается
Ну и сделал немного передок. Наброски реретки и капота.
Сейчас в раздумьях какой вариант капота сделать.
Ещё немного продвинулся
Пока всё в черновом варианте
Решил всё таки сделать кабину отдельно от кузова.
Появляется универсальность шасси. Можно будет при необходимости заднюю часть под односкатные колёса. Укоротить базу
А можно и вот так сделать
Продвижений не много. Вырезал места под фонарики габаритные и загрунтовал