Captains projects

Captain_Morgan

Извиняюсь, не полную инфу дал) хотел разметить 2 акка по 4 маха, думал по бортам потому что будет делаться что то типа ванны из листового металла, которая будет являться пластиной на которую будет крепиться коробка и заодно будет защищать акки от ударов, но вот удары с боков через “дверь” меня как раз и пугают))

carrtman

ну тогда и по бокам закрывать надо, а вообще, имхо, не надо на катлету столько веса, лучше сделай удобную замену, чем она легче, тем веселее едет и меньше последствий, в том числе и для окружающих:) каркас, он знаете ли развязывает руки, и очень часто хочется влезть туда, куда на моделе с пластиковым кузовом ни в жизни не полез😆

11 days later
Captain_Morgan

Пока по клетке небольшой застой, но зато вчера в голову пришла идея как сделать копийный габарит с поворотником как на уралах, уазах и прочих утилитарных авто)

Итак, для того чтобы получился такой светодиод, нам нужно 2 светодиода с прямоугольными телами, фольга, немного эпоксидки, инструменты и терпение))

Берем светодиоды и подготваливаем поверхности надфилем или шкуркой, чтоб эпоксидка лучше приставала к фольге, ее советую брать матовую, тк к глянцевой хуже пристает. мажем тонким слоем светодиоды, накладываем фольгу, с другой стороны приклеиваем второй светик, сжимаем получившийся сендвич и даем высохнуть

Когда все высохло, обрываем излишки фольги и грубо стачиваем заготовку до нужной длинны

после этого уже следует более точная обработка и придание заготовке нужной формы.
Для удобства я приклеил заготовку на пвх трубку и зажал ее в шуруповерте, так оказалось проще, точнее и быстрее

Придав нужну форму полируем, я использовал пасту гои на джинсе, решил оставить слегка матовым

Ну и вот примерный результат. Фольга отделяет тела светодиодов и можно подключить поворотник к светоблоку и получится очнеь даже красиво))
Белых светодиодов пока не нашел, по этому купил зелены с прозрачным телом, чтобы поделиться с вами)

14 days later
Captain_Morgan

Прокачал скил пайки и припаял на дно гайки для установки пластин защиты днища. Полностью модульная система позволяет менять ее кусками, что гораздо проще и дешевле)
Кстати не большой совет, тем кто будет паять гайки, в прямых углах, либо с небольшими углами, используйте квадратные гайки (din 562), максимальное прилегание --> максимальная прочность))

17 days later
Captain_Morgan

Всем привет, в связи с переездом и строительством мастерской времени крайне мало, но я стараюсь не забрасывать проект.
Собрал ходовую воедино, понравилось, может стоит маленько опустить, пока не сильно понятно, так же начал паять крышу, но тут возникла дилемма, гребни на хребте делать острее или и так норм, понятно что решение в итоге за мне останется, но все же)

7 days later
Captain_Morgan

Жесть как она есть!)

Переделал и допаял хребет, но теперь совсем не знаю как его назвать, sawback уже как на зло занято)

Так же в голову пришла идея как паять не боясь попортить поверхность, берем 4 металлических струбцины из Оби, и крепим их так как нам удобно, никуда не убежит и держится очень прочно

carrtman
Captain_Morgan:

допаял хребет

теперь ты просто обязан покрасить итоговый результат в зеленый цвет, в фары поставить красные диоды, а сзади повесить хвост😆

Captain_Morgan

Да, красные диоды я и собирался ставить, про хвост ещё подумаю, а цвет планировал кислотно-оранжевый, но может концепция ещё поменяется)

4 months later
Captain_Morgan

Немножечко обновимся))

Боюсь следующая поделка не подходит под идею боунсеров, по этому выложу тут (не зря же тему открыл)

Бампер для d90

хостинг изображений

хостинг изображений

хостинг изображений

хостинг картинок без регистрации

хостинг картинок без регистрации

Captain_Morgan

В цвете
Маляр из меня конечно средний, но хочется надеяться что компенсирую это работой с материалом😁

16 days later
Captain_Morgan

Всем доброй ночи

Маленько обновлюсь.
Сделал металический гриль для лексанового кузова jeep rubicon, подфарники и сетка впаяны на олово, нагрузки на них никакой нет, по этому и на стал заморачиваться с латунью, подфарники в поворотники пока ещё не сделал, нужных оправок нет (процесс изготовления выложу позже)

Так же изготавливая очередной бампер столкнулся с необходимостью делать четкие грани сгибов и решил собрать примитивный гибочный станок
Для этого взял алюминиевый полнотелый профиль 6х20, порезал на нужную длинну (в моем случае 25см) просверлил насквозь чтобы их зажимать между собой, вот в принципе и все))
Процесс гибки - зажимаем заготовку в получившееся устройство, его зажимаем в тиски и отстукиваем оправкой (в моем случае такой же профиль) до нужного угла
Надеюсь вам пригодится)

И лично моя маленькая радость, бампер у нового владельца))

carrtman

можно просто прорезать линию изгиба изнутри на половину толщины металла дремелем и все согнется от руки с очень даже четкими гранями, рез для успокоения души можно изнутри залить оловом

Captain_Morgan

Мне захотелось странного, да и дрожит у меня рука рез дремелем делать ровно, вот и выкручиваюсь как могу)
Да и так согнуть намного быстрее и расходники не тратятся))

7 days later
Captain_Morgan

Как и обещал, отписываюсь о методе изготовления металлических подфарников

чтобы выштамповать подфарники нам понадобится оправка и выколотка (в моем случае это гайка с фланцем и гайка полукруглая концевая), ну и сам металл, рекомендую использовать тонкий и гибкий металл, его проще штамповать без нагревания.

Собственно сам процесс штамповки - зажимаем гайку в тисках фланцем наверх, кладём лист металла и постепенно начинаем выколачивать сам металл,

самое главное не торопиться, а то можно пробить его насквозь.

Когда выстучали на нужную глубину обрезаем по намеченному нами контуру и обтачиваем,

дальше я использовал оправку чтобы сделать более точный контур штамповки, но это не обязательно ( сразу надо оговориться на тему точности краев штамповки, чтобы не пришлось их равнять оправками, нужно подбирать оправку и выколотку таким образом, чтобы диаметр сабжа был практически одинаковым, с небольшим зазором, чтобы металл мог тянуться)

ну вот собственно и все, лудим и припаиваем на заготовку, я использую олово т.к. Силовой нагрузки все равно на эти элементы нету, а прогреть равномерно место спайки олова намного проще.

Так же к своему ужасу, при перечитывании темы я заметил что так и не выложил готовую клетку, надо это исправлять)

Ну и семейное фото с братьями)

carrtman

а давить не пробовал? помнется, тов. Селиванкин, старый металлист, давил так целые кузовные панели, матрица, пуансон и автобус экарус во дворе)))

Captain_Morgan

Ну у меня нет икаруса и 1/1 к сожалению продал(
Как раз проблема в том, что матрицу и пуансон не из чего изготовить, чтобы они были достаточно прочными, по этому как обычно все собираем из овна и палок))