Izmaylovo RC Rock bouncing
ну проработанная клетка с салоном и пилотом может весить 1.5кг легко, а то и два, мосты с трансмиссией и колесами еще 2-3, так что 3кг набрать легко, если не гнаться за облегчением и спортивными результатами, пройдено на 3х катлетах для соревнований
Подготовка техники идёт полным ходом)) Не без препятствий однако, решение использовать для крепления тяг фрагмент аксиаловской площадки оказался довольно уродливым.
Поэтому, преодолев лень, решил всё разломать и сделать более копийный вариант, вроде получилось неплохо.
Господа,а бензиновый мячик примете в свои ряды? Стоит её ремонтировать или нет?
Насчёт общего зачёта не уверен, но увидеть уже мечтаю)) Именно рок-багги?
Создавалась как рок-багги,но использовалась по большей части просто погонят на даче!через пару недель вернусь с командировки сделаю фото тогда,а так практически все детали сняты с саважей и клетка вареная аргоном!
Мы её нигде не могли видеть?
Мою врятли,я обычно только с ребёнком катаю на даче!хотя вы могли видеть сделаную моим отцом ещё пару тройку лет назад
Вот что-то помнится было подобное.
Если желто-красная,то точно его творение!моя правда попроще,не таки руки золотые
Про цвет не помню. Ждём фотки с нетерпением))
Предварительный регламент требований к моделям-участникам (будет дополняться и видоизменяться по мере понимания необходимости тех, или иных пунктов)
-
К участию допускаются полноприводные модели с колёсной формулой 4х4, с заблокированными или разблокированными дифференциалами, со схемами подвески мост+мост, мосты+независимая передняя подвеска в классе боунсеров, полностью независимая в классе мини*.
-
В качестве несущей конструкции допускаются пространственные каркасы, преимущественно самодельного изготовления, произвольной формы, или с частичным использованием элементов дизайна стоковых автомобилей, не выполняющих функцию несущего кузова, используемых в качестве панелей или элементов, подчёркивающих узнаваемость оригинала и визуально соответствующие пропорциям колёсной базы и общей ширины, в завершенном виде. Визуально каркас должен быть похож на вид “настоящих” рок-боунсеров (rock bouncer) и рок-багги (rock-buggy), или на вид мини-класса на базе квадроциклов. Материалы изготовления несущего кузова-металл, декоративные и не несущие элементы-любой материал. Запрещены стоковые пластиковые каркасы и переделки на их основе, допускаются тюнинговые металлические каркасы серийных и мелкосерийных производителей.
-
Колёсная база ограничена минимумом 250 мм. и максимумом 330 мм. в классе боунсеров.
-
Общая геометрическая ширина ограничена 300 мм. в классе боунсеров.
-
Колёсные диски допускаются 1.55, 1.9, 2.2, с внутренними или внешними бэдлоками, размер резины ограничен 125 мм. Запрещена резина с лопатками.
-
Запрещено любое специальное утяжеление колёс, в том числе с использованием штатных утяжелителей от разных производителей. Разница стандартного веса колёс разных производителей не является специальным утяжелением.
-
Моторы ограничены параметрами 3800 kV при аккумуляторе 2S, 2500 при аккумуляторе 3S.
-
Аккумуляторы допускаются 2S, 7,4V и 3S, 11,1 V, используемые в паре с соответствующим по мощности мотором (см. п.7)
-
Дигюнит запрещён во всех классах
-
4WS разрешен
Данные требования разработаны организаторами мероприятий по данной и схожим дисциплинам (rock bouncing, rock buggy, hill climbing) направления триал/трофи, не обсуждаются, подлежат корректировке и внесению изменений только ими и являются основными и обязательными на мероприятиях подобного рода в рамках мероприятий, проводимых в данной дисциплине.
*требования для класса мини находятся в разработке.
Правила проведения будут позже.
М-да… В целом очень, вменяемый и дельный регламент! Но вот этой строчкой “Материалы изготовления несущего кузова-металл, декоративные и не несущие элементы-любой материал. Запрещены стоковые пластиковые каркасы и переделки на их основе,” Вы Владимир, превращаете данную, очень интересную и зрелищную дисциплину, в “клуб для своих”… Так как, на сколько мне не изменяет память, металлические “клетки” вояют люди, которых можно пересчитать по пальцам… Жаль-жаль…
Отвечу за Владимира, да не обидеться он на меня, как раз таки основные критерии для данного подкласса, это эстетика и внешний вид, то есть нам важнее объединить людей заинтересованных именно самодельными клетками, чем угодить владельцам врейтов и подобных ему
Давайте не будем начинать по новому кругу про своих, не своих, избранных, закрытых и т.д. Воспринимайте, как хотите, у организаторов такое видение и мы не пытаемся всем угодить. Для этого у нас есть постоянные, очень демократичные покатушки на речке, в которых каждое воскресенье можно участвовать хоть на деревянной раме. Я более, чем уверен, что наше начинание будет скопировано, и на каких-нибудь из соревнований с вероятностью 146% появится похожий класс, где с целью сбора как можно большего количества участников, появятся правила, удовлетворяющие всех.
p.s. сорри за вынужденный флуд
Ни в коем случае Владимир! Я за мир во всем мире! Просто тема покатух в данном классе мне очень была интересна, ну во всяком случае некоторое время назад . Вот я и уточняю нюансы.
Да! И совсем забыл спросить. Опять же в рамках регламента, Gmade Crawler R1 Rock Buggy www.gmade.net/dealer/index.php?main_page=product_i…. Была вроде мысль включить его в стоковом исполнении в регламент? Не? Решилось не его в пользу?
Он не вписывается не по виду, ни по колёсам, ни по сути. Но где-то встречались кастомы на его базе, с тюнинговой металлической клеткой нормального рокбаггийного вида, вот такой бы вполне вписался.
Ну что, забавный регламент для кудесников паяльников…увы, надежды не оправдались, в таком виде не интересен 😦 Придется мутить свое…а вам удачи, задумка правильная в основе. По крайней мере теперь никто не скажет что скоростная модель это не в ветку трофи)))) Вобщем будем следить за развитием событий.
ширина 300, база 330 резина 125мм, то есть большие каркасы на врайтячих мостах тоже минус?
имхо, раз уж “рубка за сникерсы” то можно и “большой” класс добавить(база от 330, тапки от 125мм), на того же врайта полно кастомных клеток, да и вообще катлета с широченными мостами от врайта как то более катлетна что ли:)
регламент для кудесников паяльников
Ну, пусть будет так…
“большой” класс добавить
Можно и добавить, если покажут хотя бы две-три такие монстрятины. Мутить правила и трассу из-за одной модели лениво, а приехать и катнуть вне зачета кто мешает, человек вон на бензиныче собирается))
ширина 300, база 330 резина 125мм, то есть большие каркасы на врайтячих мостах тоже минус?
имхо, раз уж “рубка за сникерсы” то можно и “большой” класс добавить(база от 330, тапки от 125мм), на того же врайта полно кастомных клеток, да и вообще катлета с широченными мостами от врайта как то более катлетна что ли:)
Так потому и написано преимущественно самодельные каркасы, именно с расчетом на то, что покупной металлический каркас разрешен.
или с такой клеткой?
она крайне страшна как по мне, а хочется все-таки красиво, а уже потом функционально.