Проект Урал 5557 6х6 (кунг) 1:10

13abs

Всем доброго времени суток.
Решил присоединиться к миру моделирования.
Моим первым проектом, будет Урал 5557 6х6 (кунг)
За основу я взял краулер Maverick Scout, т.к. пока плохо разбираюсь тонкостях и вполне бюджетно получается. К 100% копийности не стремлюсь. Опыта не хватит. Так что строго не судите.

Вот предмет переделки.

Angelorsk

У меня один вопрос. А что вы собираетесь использовать от маверика кроме мостов? Да и тех всего-то два, а не три как у 5557. Просто по мне, так донор не особо подходит, чтобы сделать вот это.

13abs

Использовать буду всё. Колёса, электронику, моты, тяги. Я докупил два мота, чтоб собрать проходной и три колеса.

The-x-demon

Моя практика показывает что дешевле не донора покупать, покупать именно запчасти. У меня от целого краулера остались только мосты.

13abs

Возможно, не спорю. Но опыта пока никакого, вот и решил взять донора, что б не подбирать и не ждать из китая. Тем более, что донор обошелся в пол цены.

Нашел чертеж и подогнал под размер колес.

Начал с кабины.

13abs

Замастырил рессоры из шпателя.
Не понравилось. Переделал из пружины стартера бензопилы.

13abs

Из двух мостов собрал проходной мост и соорудил балансирную тележку.

13abs

Сначала поставил мотор от шурика, но он с одной скоростью и очень медленный. Пришлось поставить от скаута. Вроде ползает не плохо, не смотря не 18 градусный мороз. Правда слегка подмерзала балансирная тележка.

Angelorsk

А спереди и пружины и рессоры предполагаются судя по фоткам? С резиной что-нибудь делать будете (более копийную например)?

13abs
Angelorsk:

А спереди и пружины и рессоры предполагаются судя по фоткам? С резиной что-нибудь делать будете (более копийную например)?

Пробовал с пружинами, но получается жестковато. Поэтому решил от них отказаться. Со временем может и поменяю резину, но не сейчас. Тем более, что будет довольно проблематично подобрать что либо. Здесь диаметр колес 2,2.

13abs