Проект: Урал 6х6

9087714

Всем привет! Давно думал начать данную модель. Урал у меня первая самодельная модель, еще имеется D90, но он был сделан с помощью не безизвестного Володи Blizzard.
Модель буду стараться выполнить в 10 масштабе. На высокую копийность не претендую.
Капот и двери будут открываться, аккумулятор будет размещен под сидениями.
Силовая будет Holmes Hobbies 45T, кпп 2-ух скоростная от саммита, мосты от scx10.
Кабина пока в черновом варианте, разберусь с функциональностью, тогда начну приводить в порядок.

9 days later
9087714

Чуток продвинулся, открываются теперь обе двери. Сделаны зеркала и ручки КПП.

9087714

Пришла наверно самая дешевая резина в мире с HK, диски VR-01 пришли позднее, не смотря на активные утверждения форумчан, что резина встает только на родные Аксовские диски. Вобщем при бортировке колес, косяков не возникло, все встало идеально. Колеса пока будут такие, потом улучшим, щас денег нет.

9087714

Радиатор будет такой или такой пока не решил, сохнет. Какие мнения?

9087714

Нет не перекрашивал, на первой фото один радиатор, покрашен сначала серебром, потом в один слой черным. На втором фото добавились еще два маленькие, покрашены сразу черным, результат не очень, но с тремя мне нравится больше. Фото не передает вид непрокраса с серебрянкой, к сожалению.

9087714

Кабина временно приостановлена, т.к. есть не большой косяк, колеса не смогут поворачиваться из-за широкой нижней части кабины, но уже нашел выход из положения, и чтоб не было других косяков занялся шасси.
Сделал первые в своей жизни рессоры. Рессоры сделал из шпателей. Посмотрим как шпатель себя покажет.

7 days later
9087714

Маленечко продвинулся с шасси. Шасси пока находится в стадии примерки всего, все еще будет разбираться, подгоняться и краситься. Колесики маловаты конечно, но это поправимо.

10 days later
9087714

По просьбе трудящихся, выкладываю крепление капота и новые изменения.

Подножки из металлочерепицы 0,5мм.

И наконец нашел болеменее подходящие колпачки, от китайского измерителя давления от 1:1, для поворотников с габаритом, в которые в натяжечку влезают два диода 5мм. Фото подробной конструкции такой оптики позднее, жду пока высохнет разделитель-отражатель. Раскрасил лаком для ногтей.

Ну и покраска задней подвески.

9087714

С разделителем, два диода по 5мм не влезают, зато влезает один оранжевый диод 3мм и белый 5мм.

Yaroslav=

Привет Сергей!
Берёшь напильник\надфиль и стачиваешь до нужно толщины или длинны. Я так и вставлял в габариты с поворотниками на КРАЗе. Сколько лет так делаю по мере надобности – никаких проблем не было до сих пор.

У тамии есть специальная краска для габаритов, заднего хода и тд. я ей красил. прозрачная, лак напоминает. продаётся в стеклянных баночках.

9087714

Ярослав, как оказалось, мне и не нужно туда пихать два диода по 5мм, но за подсказку-совет, спасибо, не догадался. На блоках света оранжевые диоды в основном как раз 3мм.
А когда оптику заднюю буду делать, фонарь от классики задний куплю, вчера его увидел, покрутил, там уже как раз все цвета есть, пили да клей. Да и ценник 350р, вполне не дорого на фоне других комплектующих, замечу 350р. это деталь от 1:1. Завышают для нас ценники все-таки.

blizzard=

Серёг, небольшой совет-вместо фонаря от авто присмотрись к катафотам и стопарям для вело, там рифлёнка рассеивателя намного мельче. Самая мелкая на продолговатых катафотах на колёса. Да и цена 30-50 за штуку.

carrtman
9087714:

фонарь от классики задний

в новогиреево есть чудо-магазин, там на втором этаже отдел нашемарок, там фонарей, отражателей, катафотов всяких жуть как много, они там насыпаны на полках, можно повертеть, обмерить нужные плоскости, и думаю можно выклянчить что нибудь лопнувшее или поцарапаное

Yaroslav=

это даже не магазин, это называется авторынок “под мостом”. там дааа… и цены и ассортимент. только с красками там не очень, на южке гораздо лучше

9087714

Спасибо за наводку, только из Красногорска в автозапчасти в Новогереево, я еще не ездил. Я на бензин всю разницу в ценах спалю. Веломагазин проштудирую сначала, а там и Кунцевский рынок не так далеко. Рама наверное до завтра высохнет, завтра начну шасси собирать.

9087714

Всем привет. Шасси собрано, осталось дождаться: 2 кардана, диски под новые покрышки, серву и шасси можно заводить для испытаний.

Yaroslav=

А дохленька синенькая «авиционная» серва надеюсь, временный «муляж»? про рулевую совсем молчу, но и на коробке же умрёт сразу (если вообще потянет)

9087714

Ярослав, пробовал, переключает шустро, правда долго выбирал нужное положение тяги, чтоб все хорошо переключалось. Дальше будет видно, эта серва у меня была, поэтому и задействовал.
У меня на самолете, такая второй год работает, брал, как запасную, че-то не умирает, элерон там приличный поэтому доверие есть к ней. Вы пробовали такую?
На руль едет старая добрая, проверенная временем дешмань тоже 😃 : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

carrtman
Yaroslav=:

на коробке же умрёт сразу

что за бред? на кпп нагрузки ноль, настраивать крайние точки надо и длину качалки правильную подбирать, совершенно любая серва справиться с переключением передач

sroot
carrtman:

на кпп нагрузки ноль

Особенно когда вал подмерзает после зимнего проезда в брод речки, или же набивается грязь рядом. Нагрузка есть, но решить это можно просто сейвером сервопривода, или же конструкцией с пружинкой от ДВС.

blizzard=

У меня траксасовская хиленькая микросерва, с 4 целыми, из 7, зубьями внутренней маленькой шестерни, этими оставшимися зубьями спокойно ворочает шток переключения, несмотря на попавшую грязь и тягу привода с пол-рамы длиной)) Ну, иногда приходится повтыкать передачи туда-сюда, так это даже прикольно.

colsil

Каждому свое…
Но тут видимо дело в самой коробке. Если использовать от шурика, там переключение тугое, серва нужна с приличным усилием. На саммитовской коробке если еще ослабить винт, который поджимает пружину фиксатора вилки переключения, то усилия на переключение практически не нужно будет совсем. Поэтому микросервы вполне себе работают.