Проект: Урал 6х6
jedem das Seine
По-моему, такое “проявление эрудиции” не уместно, если не сказать кощунственно, тем более человеку в Вашем возрасте.
П.С. прошу прощения у автора за отступление от темы.
По-моему, такое “проявление эрудиции” не уместно, если не сказать кощунственно, тем более человеку в Вашем возрасте.
П.С. прошу прощения у автора за отступление от темы.
Думаете, в моём возрасте “проявление эрудиции” уже лишнее? 😎
Каждому своё и есть. у меня на тамиевской коробке года три назад 2 таких сервы сразу и “потерялось”. на первой сразу же чего-то срезало внутри, так и жужжала в холостую. второй, поставленной следом, приходилось ручками помогать, не потянула. у кого то, наверное, другой опыт. только я не видел тут в проектах, что бы кто то пользовал такие. специально, конечно, не присматривался - но не видел. поэтому и написал вышесказанное.
пы сы
а сок томатный я люблю
Каждому своё и есть. у меня на тамиевской коробке года три назад 2 таких сервы сразу и “потерялось”.
Ярослав я извиняюсь, но мне кажется это ключевая фраза, т.к кпп у меня другая, решение поставить такую серву, было принято, после того, как по переключал руками, усилия на вскидку, было ну не более 100гр, хотя щас померяю, виноват, по безмену электронному 250-300гр, серва же 1.6 кг, запас считаю есть.
Если крякнут две штуки быстро, я вам отпишу, и не буду скрывать, что вы были правы.
Да кстате, совсем забыл, эта коробка же от Саммита, ну дак вот там, с завода стоит примерно такая же серва, для переключения кпп.
Всем привет! Шасси наконец находу. Тест драйв показал, что артикуляция конечно не как у краулера, но зато ничего не вылетает. Ходы мостов ограничивают Y-тяги от Акса, сломаются сделаем из железа, но в пластиковых есть плюс, они эластичные.
Порадовала управляемость, если по кругу ехать, круг всего 1.2м при длине шасси в 0.8м., и всех заблокированных мостах.
С дисками лохонулся слишком широкие. Будем резать середину на праздниках.
Переделал подножки. Да кпп, переключается без проблем.
Всем привет! В жестких испытаниях, было выявлено, что все-таки кардан между вторым и третьим мостом выскакивает, добавил по паре листов на задние рессоры, проблема исчезла, по крайней мере по артикуляции мостов в руках, будем тестить на трассе. Всего листов стало по 6 было по 4. Решил примерить все что по наделал. Еще на кунг кое-чего по навешаю и думаю можно будет готовить к покраске.
Не большое обновление. Начал проводить свет. Сделал фонари из катафот, как советовали бывалые.
В кунге сделал пару боксов, для мелкого инструмента и запасного акка, не стал там городить бани, сауны и т.п. Функциональность мне ближе, лучше термос положу или что другое.😁
Установил лебедку из сервы, тянет даже очень, не то что все 3racing и подобные.
Далее надо думать о покраске, всего этого дела.
Да и небольшое тест видео, снимал с телефона извиняйте.
Диски уже попилены?
Тот самый камуфляж “мультиплекс”?))
Мультикам 😃
ждем видио
Ок, как сниму выложу.
Серёня! СУПЕР!!! РЕСПЕКТ!!!
А вот по запросу трудящихся видео, сегодня поснимали наконец.
Часть 1
Часть 2
Не большие продвижения ГАЗ 69. Капот правда сделал, не так как принято здесь. склеил листы пластика в нужную толщину и вырезал из получившейся болванки. Капот получился не легкий, но это компенсирует аккумулятор который будет лежать в багажнике. В багажник влезет липоха любых размеров.
Продолжение следует.
😆
Капот правда сделал, не так как принято здесь. склеил листы пластика в нужную толщину и вырезал из получившейся болванки.
а где то как то принято конкретно??? вот не знал… я тоже так делал. ну извините если нельзя было
Не принято? Так вы примите! © 😉
склеил листы пластика в нужную толщину и вырезал из получившейся болванки
Возьми бормашинку, шарошку по крупнее и выбери всё лишнее с обратной стороны до нужной толщины.