Проект: Урал 6х6
У меня траксасовская хиленькая микросерва, с 4 целыми, из 7, зубьями внутренней маленькой шестерни, этими оставшимися зубьями спокойно ворочает шток переключения, несмотря на попавшую грязь и тягу привода с пол-рамы длиной)) Ну, иногда приходится повтыкать передачи туда-сюда, так это даже прикольно.
jedem das Seine
Каждому свое…
Но тут видимо дело в самой коробке. Если использовать от шурика, там переключение тугое, серва нужна с приличным усилием. На саммитовской коробке если еще ослабить винт, который поджимает пружину фиксатора вилки переключения, то усилия на переключение практически не нужно будет совсем. Поэтому микросервы вполне себе работают.
Ja, ja, volkswagen.
jedem das Seine
По-моему, такое “проявление эрудиции” не уместно, если не сказать кощунственно, тем более человеку в Вашем возрасте.
П.С. прошу прощения у автора за отступление от темы.
По-моему, такое “проявление эрудиции” не уместно, если не сказать кощунственно, тем более человеку в Вашем возрасте.
П.С. прошу прощения у автора за отступление от темы.
Думаете, в моём возрасте “проявление эрудиции” уже лишнее? 😎
Каждому своё и есть. у меня на тамиевской коробке года три назад 2 таких сервы сразу и “потерялось”. на первой сразу же чего-то срезало внутри, так и жужжала в холостую. второй, поставленной следом, приходилось ручками помогать, не потянула. у кого то, наверное, другой опыт. только я не видел тут в проектах, что бы кто то пользовал такие. специально, конечно, не присматривался - но не видел. поэтому и написал вышесказанное.
пы сы
а сок томатный я люблю
Каждому своё и есть. у меня на тамиевской коробке года три назад 2 таких сервы сразу и “потерялось”.
Ярослав я извиняюсь, но мне кажется это ключевая фраза, т.к кпп у меня другая, решение поставить такую серву, было принято, после того, как по переключал руками, усилия на вскидку, было ну не более 100гр, хотя щас померяю, виноват, по безмену электронному 250-300гр, серва же 1.6 кг, запас считаю есть.
Если крякнут две штуки быстро, я вам отпишу, и не буду скрывать, что вы были правы.
Да кстате, совсем забыл, эта коробка же от Саммита, ну дак вот там, с завода стоит примерно такая же серва, для переключения кпп.
Всем привет! Шасси наконец находу. Тест драйв показал, что артикуляция конечно не как у краулера, но зато ничего не вылетает. Ходы мостов ограничивают Y-тяги от Акса, сломаются сделаем из железа, но в пластиковых есть плюс, они эластичные.
Порадовала управляемость, если по кругу ехать, круг всего 1.2м при длине шасси в 0.8м., и всех заблокированных мостах.
С дисками лохонулся слишком широкие. Будем резать середину на праздниках.
Переделал подножки. Да кпп, переключается без проблем.
Всем привет! В жестких испытаниях, было выявлено, что все-таки кардан между вторым и третьим мостом выскакивает, добавил по паре листов на задние рессоры, проблема исчезла, по крайней мере по артикуляции мостов в руках, будем тестить на трассе. Всего листов стало по 6 было по 4. Решил примерить все что по наделал. Еще на кунг кое-чего по навешаю и думаю можно будет готовить к покраске.
Не большое обновление. Начал проводить свет. Сделал фонари из катафот, как советовали бывалые.
В кунге сделал пару боксов, для мелкого инструмента и запасного акка, не стал там городить бани, сауны и т.п. Функциональность мне ближе, лучше термос положу или что другое.😁
Установил лебедку из сервы, тянет даже очень, не то что все 3racing и подобные.
Далее надо думать о покраске, всего этого дела.
Да и небольшое тест видео, снимал с телефона извиняйте.
Диски уже попилены?
Тот самый камуфляж “мультиплекс”?))
Мультикам 😃
ждем видио
Ок, как сниму выложу.