Проект: Урал 6х6
По просьбе трудящихся, выкладываю крепление капота и новые изменения.
Подножки из металлочерепицы 0,5мм.
И наконец нашел болеменее подходящие колпачки, от китайского измерителя давления от 1:1, для поворотников с габаритом, в которые в натяжечку влезают два диода 5мм. Фото подробной конструкции такой оптики позднее, жду пока высохнет разделитель-отражатель. Раскрасил лаком для ногтей.
Ну и покраска задней подвески.
Привет Сергей!
Берёшь напильник\надфиль и стачиваешь до нужно толщины или длинны. Я так и вставлял в габариты с поворотниками на КРАЗе. Сколько лет так делаю по мере надобности – никаких проблем не было до сих пор.
У тамии есть специальная краска для габаритов, заднего хода и тд. я ей красил. прозрачная, лак напоминает. продаётся в стеклянных баночках.
Ярослав, как оказалось, мне и не нужно туда пихать два диода по 5мм, но за подсказку-совет, спасибо, не догадался. На блоках света оранжевые диоды в основном как раз 3мм.
А когда оптику заднюю буду делать, фонарь от классики задний куплю, вчера его увидел, покрутил, там уже как раз все цвета есть, пили да клей. Да и ценник 350р, вполне не дорого на фоне других комплектующих, замечу 350р. это деталь от 1:1. Завышают для нас ценники все-таки.
Серёг, небольшой совет-вместо фонаря от авто присмотрись к катафотам и стопарям для вело, там рифлёнка рассеивателя намного мельче. Самая мелкая на продолговатых катафотах на колёса. Да и цена 30-50 за штуку.
фонарь от классики задний
в новогиреево есть чудо-магазин, там на втором этаже отдел нашемарок, там фонарей, отражателей, катафотов всяких жуть как много, они там насыпаны на полках, можно повертеть, обмерить нужные плоскости, и думаю можно выклянчить что нибудь лопнувшее или поцарапаное
это даже не магазин, это называется авторынок “под мостом”. там дааа… и цены и ассортимент. только с красками там не очень, на южке гораздо лучше
Спасибо за наводку, только из Красногорска в автозапчасти в Новогереево, я еще не ездил. Я на бензин всю разницу в ценах спалю. Веломагазин проштудирую сначала, а там и Кунцевский рынок не так далеко. Рама наверное до завтра высохнет, завтра начну шасси собирать.
А дохленька синенькая «авиционная» серва надеюсь, временный «муляж»? про рулевую совсем молчу, но и на коробке же умрёт сразу (если вообще потянет)
Ярослав, пробовал, переключает шустро, правда долго выбирал нужное положение тяги, чтоб все хорошо переключалось. Дальше будет видно, эта серва у меня была, поэтому и задействовал.
У меня на самолете, такая второй год работает, брал, как запасную, че-то не умирает, элерон там приличный поэтому доверие есть к ней. Вы пробовали такую?
На руль едет старая добрая, проверенная временем дешмань тоже 😃 : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на коробке же умрёт сразу
что за бред? на кпп нагрузки ноль, настраивать крайние точки надо и длину качалки правильную подбирать, совершенно любая серва справиться с переключением передач
на кпп нагрузки ноль
Особенно когда вал подмерзает после зимнего проезда в брод речки, или же набивается грязь рядом. Нагрузка есть, но решить это можно просто сейвером сервопривода, или же конструкцией с пружинкой от ДВС.
У меня траксасовская хиленькая микросерва, с 4 целыми, из 7, зубьями внутренней маленькой шестерни, этими оставшимися зубьями спокойно ворочает шток переключения, несмотря на попавшую грязь и тягу привода с пол-рамы длиной)) Ну, иногда приходится повтыкать передачи туда-сюда, так это даже прикольно.
jedem das Seine
Каждому свое…
Но тут видимо дело в самой коробке. Если использовать от шурика, там переключение тугое, серва нужна с приличным усилием. На саммитовской коробке если еще ослабить винт, который поджимает пружину фиксатора вилки переключения, то усилия на переключение практически не нужно будет совсем. Поэтому микросервы вполне себе работают.
Ja, ja, volkswagen.
jedem das Seine
По-моему, такое “проявление эрудиции” не уместно, если не сказать кощунственно, тем более человеку в Вашем возрасте.
П.С. прошу прощения у автора за отступление от темы.
По-моему, такое “проявление эрудиции” не уместно, если не сказать кощунственно, тем более человеку в Вашем возрасте.
П.С. прошу прощения у автора за отступление от темы.
Думаете, в моём возрасте “проявление эрудиции” уже лишнее? 😎
Каждому своё и есть. у меня на тамиевской коробке года три назад 2 таких сервы сразу и “потерялось”. на первой сразу же чего-то срезало внутри, так и жужжала в холостую. второй, поставленной следом, приходилось ручками помогать, не потянула. у кого то, наверное, другой опыт. только я не видел тут в проектах, что бы кто то пользовал такие. специально, конечно, не присматривался - но не видел. поэтому и написал вышесказанное.
пы сы
а сок томатный я люблю
Каждому своё и есть. у меня на тамиевской коробке года три назад 2 таких сервы сразу и “потерялось”.
Ярослав я извиняюсь, но мне кажется это ключевая фраза, т.к кпп у меня другая, решение поставить такую серву, было принято, после того, как по переключал руками, усилия на вскидку, было ну не более 100гр, хотя щас померяю, виноват, по безмену электронному 250-300гр, серва же 1.6 кг, запас считаю есть.
Если крякнут две штуки быстро, я вам отпишу, и не буду скрывать, что вы были правы.
Да кстате, совсем забыл, эта коробка же от Саммита, ну дак вот там, с завода стоит примерно такая же серва, для переключения кпп.
Всем привет! Шасси наконец находу. Тест драйв показал, что артикуляция конечно не как у краулера, но зато ничего не вылетает. Ходы мостов ограничивают Y-тяги от Акса, сломаются сделаем из железа, но в пластиковых есть плюс, они эластичные.
Порадовала управляемость, если по кругу ехать, круг всего 1.2м при длине шасси в 0.8м., и всех заблокированных мостах.
С дисками лохонулся слишком широкие. Будем резать середину на праздниках.
Переделал подножки. Да кпп, переключается без проблем.