Проект: Урал 6х6

9087714

Нет не перекрашивал, на первой фото один радиатор, покрашен сначала серебром, потом в один слой черным. На втором фото добавились еще два маленькие, покрашены сразу черным, результат не очень, но с тремя мне нравится больше. Фото не передает вид непрокраса с серебрянкой, к сожалению.

9087714

Кабина временно приостановлена, т.к. есть не большой косяк, колеса не смогут поворачиваться из-за широкой нижней части кабины, но уже нашел выход из положения, и чтоб не было других косяков занялся шасси.
Сделал первые в своей жизни рессоры. Рессоры сделал из шпателей. Посмотрим как шпатель себя покажет.

7 days later
9087714

Маленечко продвинулся с шасси. Шасси пока находится в стадии примерки всего, все еще будет разбираться, подгоняться и краситься. Колесики маловаты конечно, но это поправимо.

10 days later
9087714

По просьбе трудящихся, выкладываю крепление капота и новые изменения.

Подножки из металлочерепицы 0,5мм.

И наконец нашел болеменее подходящие колпачки, от китайского измерителя давления от 1:1, для поворотников с габаритом, в которые в натяжечку влезают два диода 5мм. Фото подробной конструкции такой оптики позднее, жду пока высохнет разделитель-отражатель. Раскрасил лаком для ногтей.

Ну и покраска задней подвески.

9087714

С разделителем, два диода по 5мм не влезают, зато влезает один оранжевый диод 3мм и белый 5мм.

Yaroslav=

Привет Сергей!
Берёшь напильник\надфиль и стачиваешь до нужно толщины или длинны. Я так и вставлял в габариты с поворотниками на КРАЗе. Сколько лет так делаю по мере надобности – никаких проблем не было до сих пор.

У тамии есть специальная краска для габаритов, заднего хода и тд. я ей красил. прозрачная, лак напоминает. продаётся в стеклянных баночках.

9087714

Ярослав, как оказалось, мне и не нужно туда пихать два диода по 5мм, но за подсказку-совет, спасибо, не догадался. На блоках света оранжевые диоды в основном как раз 3мм.
А когда оптику заднюю буду делать, фонарь от классики задний куплю, вчера его увидел, покрутил, там уже как раз все цвета есть, пили да клей. Да и ценник 350р, вполне не дорого на фоне других комплектующих, замечу 350р. это деталь от 1:1. Завышают для нас ценники все-таки.

blizzard=

Серёг, небольшой совет-вместо фонаря от авто присмотрись к катафотам и стопарям для вело, там рифлёнка рассеивателя намного мельче. Самая мелкая на продолговатых катафотах на колёса. Да и цена 30-50 за штуку.

carrtman
9087714:

фонарь от классики задний

в новогиреево есть чудо-магазин, там на втором этаже отдел нашемарок, там фонарей, отражателей, катафотов всяких жуть как много, они там насыпаны на полках, можно повертеть, обмерить нужные плоскости, и думаю можно выклянчить что нибудь лопнувшее или поцарапаное

Yaroslav=

это даже не магазин, это называется авторынок “под мостом”. там дааа… и цены и ассортимент. только с красками там не очень, на южке гораздо лучше

9087714

Спасибо за наводку, только из Красногорска в автозапчасти в Новогереево, я еще не ездил. Я на бензин всю разницу в ценах спалю. Веломагазин проштудирую сначала, а там и Кунцевский рынок не так далеко. Рама наверное до завтра высохнет, завтра начну шасси собирать.

9087714

Всем привет. Шасси собрано, осталось дождаться: 2 кардана, диски под новые покрышки, серву и шасси можно заводить для испытаний.

Yaroslav=

А дохленька синенькая «авиционная» серва надеюсь, временный «муляж»? про рулевую совсем молчу, но и на коробке же умрёт сразу (если вообще потянет)

9087714

Ярослав, пробовал, переключает шустро, правда долго выбирал нужное положение тяги, чтоб все хорошо переключалось. Дальше будет видно, эта серва у меня была, поэтому и задействовал.
У меня на самолете, такая второй год работает, брал, как запасную, че-то не умирает, элерон там приличный поэтому доверие есть к ней. Вы пробовали такую?
На руль едет старая добрая, проверенная временем дешмань тоже 😃 : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

carrtman
Yaroslav=:

на коробке же умрёт сразу

что за бред? на кпп нагрузки ноль, настраивать крайние точки надо и длину качалки правильную подбирать, совершенно любая серва справиться с переключением передач

sroot
carrtman:

на кпп нагрузки ноль

Особенно когда вал подмерзает после зимнего проезда в брод речки, или же набивается грязь рядом. Нагрузка есть, но решить это можно просто сейвером сервопривода, или же конструкцией с пружинкой от ДВС.

blizzard=

У меня траксасовская хиленькая микросерва, с 4 целыми, из 7, зубьями внутренней маленькой шестерни, этими оставшимися зубьями спокойно ворочает шток переключения, несмотря на попавшую грязь и тягу привода с пол-рамы длиной)) Ну, иногда приходится повтыкать передачи туда-сюда, так это даже прикольно.

colsil

Каждому свое…
Но тут видимо дело в самой коробке. Если использовать от шурика, там переключение тугое, серва нужна с приличным усилием. На саммитовской коробке если еще ослабить винт, который поджимает пружину фиксатора вилки переключения, то усилия на переключение практически не нужно будет совсем. Поэтому микросервы вполне себе работают.