Проект: Урал 6х6

9087714

Спасибо за наводку, только из Красногорска в автозапчасти в Новогереево, я еще не ездил. Я на бензин всю разницу в ценах спалю. Веломагазин проштудирую сначала, а там и Кунцевский рынок не так далеко. Рама наверное до завтра высохнет, завтра начну шасси собирать.

9087714

Всем привет. Шасси собрано, осталось дождаться: 2 кардана, диски под новые покрышки, серву и шасси можно заводить для испытаний.

Yaroslav=

А дохленька синенькая «авиционная» серва надеюсь, временный «муляж»? про рулевую совсем молчу, но и на коробке же умрёт сразу (если вообще потянет)

9087714

Ярослав, пробовал, переключает шустро, правда долго выбирал нужное положение тяги, чтоб все хорошо переключалось. Дальше будет видно, эта серва у меня была, поэтому и задействовал.
У меня на самолете, такая второй год работает, брал, как запасную, че-то не умирает, элерон там приличный поэтому доверие есть к ней. Вы пробовали такую?
На руль едет старая добрая, проверенная временем дешмань тоже 😃 : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

carrtman
Yaroslav=:

на коробке же умрёт сразу

что за бред? на кпп нагрузки ноль, настраивать крайние точки надо и длину качалки правильную подбирать, совершенно любая серва справиться с переключением передач

sroot
carrtman:

на кпп нагрузки ноль

Особенно когда вал подмерзает после зимнего проезда в брод речки, или же набивается грязь рядом. Нагрузка есть, но решить это можно просто сейвером сервопривода, или же конструкцией с пружинкой от ДВС.

blizzard=

У меня траксасовская хиленькая микросерва, с 4 целыми, из 7, зубьями внутренней маленькой шестерни, этими оставшимися зубьями спокойно ворочает шток переключения, несмотря на попавшую грязь и тягу привода с пол-рамы длиной)) Ну, иногда приходится повтыкать передачи туда-сюда, так это даже прикольно.

colsil

Каждому свое…
Но тут видимо дело в самой коробке. Если использовать от шурика, там переключение тугое, серва нужна с приличным усилием. На саммитовской коробке если еще ослабить винт, который поджимает пружину фиксатора вилки переключения, то усилия на переключение практически не нужно будет совсем. Поэтому микросервы вполне себе работают.

Gremych
Yaroslav=:

jedem das Seine

По-моему, такое “проявление эрудиции” не уместно, если не сказать кощунственно, тем более человеку в Вашем возрасте.

П.С. прошу прощения у автора за отступление от темы.

Yaroslav=
Gremych:

По-моему, такое “проявление эрудиции” не уместно, если не сказать кощунственно, тем более человеку в Вашем возрасте.

П.С. прошу прощения у автора за отступление от темы.

Думаете, в моём возрасте “проявление эрудиции” уже лишнее? 😎

Каждому своё и есть. у меня на тамиевской коробке года три назад 2 таких сервы сразу и “потерялось”. на первой сразу же чего-то срезало внутри, так и жужжала в холостую. второй, поставленной следом, приходилось ручками помогать, не потянула. у кого то, наверное, другой опыт. только я не видел тут в проектах, что бы кто то пользовал такие. специально, конечно, не присматривался - но не видел. поэтому и написал вышесказанное.

пы сы
а сок томатный я люблю

9087714
Yaroslav=:

Каждому своё и есть. у меня на тамиевской коробке года три назад 2 таких сервы сразу и “потерялось”.

Ярослав я извиняюсь, но мне кажется это ключевая фраза, т.к кпп у меня другая, решение поставить такую серву, было принято, после того, как по переключал руками, усилия на вскидку, было ну не более 100гр, хотя щас померяю, виноват, по безмену электронному 250-300гр, серва же 1.6 кг, запас считаю есть.
Если крякнут две штуки быстро, я вам отпишу, и не буду скрывать, что вы были правы.
Да кстате, совсем забыл, эта коробка же от Саммита, ну дак вот там, с завода стоит примерно такая же серва, для переключения кпп.

9087714

Всем привет! Шасси наконец находу. Тест драйв показал, что артикуляция конечно не как у краулера, но зато ничего не вылетает. Ходы мостов ограничивают Y-тяги от Акса, сломаются сделаем из железа, но в пластиковых есть плюс, они эластичные.
Порадовала управляемость, если по кругу ехать, круг всего 1.2м при длине шасси в 0.8м., и всех заблокированных мостах.
С дисками лохонулся слишком широкие. Будем резать середину на праздниках.
Переделал подножки. Да кпп, переключается без проблем.

12 days later
9087714

Очередное продвижение, моего первенца. Начал делать кунг, ну и примерка. Честно говоря я только щас начал понимать его размеры, не маленький мягко говоря.😮😆

Всех с праздничками!!!

8 days later
9087714

Всем привет! В жестких испытаниях, было выявлено, что все-таки кардан между вторым и третьим мостом выскакивает, добавил по паре листов на задние рессоры, проблема исчезла, по крайней мере по артикуляции мостов в руках, будем тестить на трассе. Всего листов стало по 6 было по 4. Решил примерить все что по наделал. Еще на кунг кое-чего по навешаю и думаю можно будет готовить к покраске.

9087714

Дополнение, сделал сцепное устройство и откидную калитку для запаски.

25 days later
9087714

Не большое обновление. Начал проводить свет. Сделал фонари из катафот, как советовали бывалые.
В кунге сделал пару боксов, для мелкого инструмента и запасного акка, не стал там городить бани, сауны и т.п. Функциональность мне ближе, лучше термос положу или что другое.😁
Установил лебедку из сервы, тянет даже очень, не то что все 3racing и подобные.
Далее надо думать о покраске, всего этого дела.
Да и небольшое тест видео, снимал с телефона извиняйте.

9087714

Да, диски уже, на токарном станочке распилили, сняли лишнее и потом склеил циакринчиком и изнутри эпоксидочкой еще помазал.