Что Вы сделали со своей моделью сегодня?
Поскольку темка про модель ушла в архив, напишу здесь…
Сегодня, на многим известной трофийке Харикейн масштаба 1\5

был установлен аутранер с КВ в 4 с лишним раза меньшим чем стоявший до этого мотор. Так что он буквально ползает, причем и с теми адскими катками 220мм управляется играючи

Трофийка в такой конфигурации собрана для презентухи и поездит видимо не долго, только осенью и то вряд ли до конца. Так что кто хотел увидеть именно этот вариант в бою, не затягивайте.
ЗЫ Действительно полезная тема оказалась, сильно выручает в случае чего 😉
Поскольку темка про модель ушла в архив
Так можно и открыть, если есть обновления по теме, достаточно написать модератору;)
Так можно и открыть, если есть обновления по теме, достаточно написать модератору;)
Думаю нет смысла ворошить морально и физически устаревший проект такой мелочью. Просто многие люди интересовались именно такой модификацией и собирались подъехать посмотреть, потестить, я вот сообщаю что такое свершилось. Фактически проект давно завершен и серьезных изменений не будет, тем более что он полностью устраивает как есть. Все интересные задумки не прижившиеся на Харикейне уже воплощены в других проектах или готовятся к воплощению уже в новых.
приахала новая резина на райт…
хайракс 2.2 в замену аустар 2.2 (АКА по дешману с экономили на резине!)
поролонки и про лайн можно сразу выкинуть. или отдать на стройку, пусть гвозди ими забивают
ппюс новая резина на ТРХ4 айрок супер свампер 1.9
вот такая разница между аустар и хайракс



супер свампер



приахала новая резина на райт…
хайракс 2.2 в замену аустар 2.2 (АКА по дешману с экономили на резине!)поролонки и про лайн можно сразу выкинуть. или отдать на стройку, пусть гвозди ими забивают
ппюс новая резина на ТРХ4 айрок супер свампер 1.9
Как резина на TRX-4 ?
Как резина на TRX-4 ?
дубоватая, таже при 35-40 градусов нашей жары
Что я сделал вчера) Наконец-то пришел передний бампер и начал собирать кузов.


Вчера был мой первой опыт по созданию расшивки. Результатом доволен (не без косяков конечно), плюс кузов немного “грязный” теперь.
До:
После:
Закончил с кузовом возиться. Как сказал мой товарищ - теперь он стал живой)
Закончил с кузовом возиться.
Чето ни в этом сообщении, ни в предыдущем фоток не видно. У остальных фотки нормально кажет, значит не у меня проблемы…
Юрий, спасибо! Похоже эти фото только я вижу блин… Что то Яндекс фото подводят… Попробую иначе как-нибудь разместить
Тоже не вижу
Яндекс подвел меня, выложу в виде вложения значит
Есть такое, яндекс кривушка, лично мне удобнее через радикал (не реклама) выкладывать, быстро и удобно. А вложения не бесконечные, у них какой-то лимит есть, когда кончится, придётся сносить предыдущие фотки из старых тем, чтобы очистить место для новых.
Извините за офф, но с “яндекс фото” очень удобно:
1 Выбираем фото
2 Нажимаем на “поделиться”
3 Нажимаем “<> код для блога”
4 Выбираем bbCode (сохраняется до очищения кукис)
5 Выбираем разрешение например 800х600 (сохраняется до очищения кукис)
6 Нажимаем кнопку “скопировать код”
7 вставляем на форуме (для контроля есть с права внизу кнопка “расширенный режим” - а там можно нажать “предварительный просмотр”
😁
перекинул коробас с пластика на алюминий:)
смысла нет, но он и не нужен, мне нравится

через радикал
ага, и оригиналы не посмотреть и лежит он периодически, плюс реклама
Хз, в последнее время проблем не было. А реклама, так она везде всплывает. Но это так, не убеждаю, чисто субъективное мнение.
Оффтоп: мне нормально заливать фотки в вк альбом и закидывать на форум ссылками ) так точно ничего не падает, рекламы нет и т.д. ) Только если на работе у кого-то вк заблокирован, фотки могут не показываться, но я не проверял )
Долго я думал, как же на ваттере сделать бокс под большой аккум. Вроде и какие-то площадки есть на зарубежных сайтах… но что то не то…
Короче на ваш суд:
Самое бюджетное увеличение бокса под аккум на ваттере =)
Выламываем (или откусываем/отпиливаем) одну из сторон бокса. Откручиваем нижнюю часть бокса от переднего моста, поднимаем и насильно 😁 вкручиваем болты амортизаторов в “уши” бакса. Теперь влезает аккум 4200 3S - обкататься даже на коллекторе и ушла большая неподресоренная масса с переднего моста, теперь едет более плавно - не прыгает. Переворачивать и крутить шась пробовал - аккум не вылетает.



