Что Вы сделали со своей моделью сегодня?

SPIRITUS
blizzard=:

Так можно и открыть, если есть обновления по теме, достаточно написать модератору;)

Думаю нет смысла ворошить морально и физически устаревший проект такой мелочью. Просто многие люди интересовались именно такой модификацией и собирались подъехать посмотреть, потестить, я вот сообщаю что такое свершилось. Фактически проект давно завершен и серьезных изменений не будет, тем более что он полностью устраивает как есть. Все интересные задумки не прижившиеся на Харикейне уже воплощены в других проектах или готовятся к воплощению уже в новых.

Big_White

приахала новая резина на райт…
хайракс 2.2 в замену аустар 2.2 (АКА по дешману с экономили на резине!)

поролонки и про лайн можно сразу выкинуть. или отдать на стройку, пусть гвозди ими забивают

ппюс новая резина на ТРХ4 айрок супер свампер 1.9

вот такая разница между аустар и хайракс

супер свампер

sybereks
Big_White:

приахала новая резина на райт…
хайракс 2.2 в замену аустар 2.2 (АКА по дешману с экономили на резине!)

поролонки и про лайн можно сразу выкинуть. или отдать на стройку, пусть гвозди ими забивают

ппюс новая резина на ТРХ4 айрок супер свампер 1.9

Как резина на TRX-4 ?

Big_White
sybereks:

Как резина на TRX-4 ?

дубоватая, таже при 35-40 градусов нашей жары

d_0_o_b_Medved

Что я сделал вчера) Наконец-то пришел передний бампер и начал собирать кузов.

9 days later
Saitov

Вчера был мой первой опыт по созданию расшивки. Результатом доволен (не без косяков конечно), плюс кузов немного “грязный” теперь.

До:

После:

Saitov

Закончил с кузовом возиться. Как сказал мой товарищ - теперь он стал живой)

SPIRITUS
Saitov:

Закончил с кузовом возиться.

Чето ни в этом сообщении, ни в предыдущем фоток не видно. У остальных фотки нормально кажет, значит не у меня проблемы…

Saitov

Юрий, спасибо! Похоже эти фото только я вижу блин… Что то Яндекс фото подводят… Попробую иначе как-нибудь разместить

Saitov

Яндекс подвел меня, выложу в виде вложения значит

Юрий и Владимир, спасибо огромное, что подсказали об ошибке!

blizzard=
Saitov:

Яндекс подвел меня, выложу в виде вложения значит

Есть такое, яндекс кривушка, лично мне удобнее через радикал (не реклама) выкладывать, быстро и удобно. А вложения не бесконечные, у них какой-то лимит есть, когда кончится, придётся сносить предыдущие фотки из старых тем, чтобы очистить место для новых.

Volgan

Извините за офф, но с “яндекс фото” очень удобно:
1 Выбираем фото
2 Нажимаем на “поделиться”
3 Нажимаем “<> код для блога”
4 Выбираем bbCode (сохраняется до очищения кукис)
5 Выбираем разрешение например 800х600 (сохраняется до очищения кукис)
6 Нажимаем кнопку “скопировать код”
7 вставляем на форуме (для контроля есть с права внизу кнопка “расширенный режим” - а там можно нажать “предварительный просмотр”

Пример:

😁

Big_White

перекинул коробас с пластика на алюминий:)
смысла нет, но он и не нужен, мне нравится

carrtman
blizzard=:

через радикал

ага, и оригиналы не посмотреть и лежит он периодически, плюс реклама

blizzard=

Хз, в последнее время проблем не было. А реклама, так она везде всплывает. Но это так, не убеждаю, чисто субъективное мнение.

Pagu

Оффтоп: мне нормально заливать фотки в вк альбом и закидывать на форум ссылками ) так точно ничего не падает, рекламы нет и т.д. ) Только если на работе у кого-то вк заблокирован, фотки могут не показываться, но я не проверял )

Saitov

Мой первый опыт в “ржавлении” Крузака, теперь точно виден его возраст))

Volgan

Долго я думал, как же на ваттере сделать бокс под большой аккум. Вроде и какие-то площадки есть на зарубежных сайтах… но что то не то…
Короче на ваш суд:
Самое бюджетное увеличение бокса под аккум на ваттере =)

Выламываем (или откусываем/отпиливаем) одну из сторон бокса. Откручиваем нижнюю часть бокса от переднего моста, поднимаем и насильно 😁 вкручиваем болты амортизаторов в “уши” бакса. Теперь влезает аккум 4200 3S - обкататься даже на коллекторе и ушла большая неподресоренная масса с переднего моста, теперь едет более плавно - не прыгает. Переворачивать и крутить шась пробовал - аккум не вылетает.

Israhobby

Здравствуй форумчане ( извиняюсь заранее за ломаный русский )
В хоби давно (катаю 7 моделей )

Приобрел вот пару недель назад краулер от тракса. Знал заранее что кузов буду менять так как есть ленд ровер на ресорах .
Долго не думал так как знал чего хочу ( proline Chevrolet k10 1966)
images.amain.com/images/large/pro/pro3483-00.jpg

И так кузов был покрашен в два тона , черный и молочно белый .
Задние и передние отражатели зашли от tamiya bruiser. Переднее остекление фар тоже tamiya задние от axial wraith ( модель заволялась дома ждет своей учести)
Грузовой отсек покрыл деревом ( мороженные палочки )
Салон заказывал на алике . Скоро будет полный фото отчет .

Israhobby
Saitov:

Мой первый опыт в “ржавлении” Крузака, теперь точно виден его возраст))

Можете описать процесс?

Saitov
Israhobby:

Можете описать процесс?

Немного коряво будет, объясню как есть:

Расшивку и эффект грязного кузова делал обычной черной краской акрил. Мазал кисточкой швы в кузовных панелях, затем излишки вытирал салфеткой, получалась лишняя размазня по кузову, ее слегка мокрой губкой размазывал по всему кузову уже. Потом в некоторых местах насухо уже растирал, если надо.

По ржавчине. Наносил коричневую краску Тамия (во вложении), поверх нее (пока не застыла) наносил кисточкой пигменты различных цветов (во вложении), краска смешивалась с ними где-то, где-то пигмент остался в виде шероховатости, потом подмазывал опять краской и тд несколько раз.

Подвеску просто пигментом кисточкой обработал. Без фиксации. Вроде держится. Если сотрется где-то, то просто подкрашу.

Делал все это первый раз. Методом тыка практически.

Saitov

Переделал сегодня свет с ксенона 4300к на правильный теплый галоген))

PS Фото видно? Воспользовался способом от Виктора Volgan

Big_White

приехало барахло.
бронзовая шняга для бампера в 92 грамма. шестигранники пошире на колёса (теперь 2.2 тапки подойдут!)
и диски… китаец положил разного цвета. красный и розовый. надеюсь вышлет ещё 2 диска в цвет.