Что Вы сделали со своей моделью сегодня?
Оффтоп: мне нормально заливать фотки в вк альбом и закидывать на форум ссылками ) так точно ничего не падает, рекламы нет и т.д. ) Только если на работе у кого-то вк заблокирован, фотки могут не показываться, но я не проверял )
Долго я думал, как же на ваттере сделать бокс под большой аккум. Вроде и какие-то площадки есть на зарубежных сайтах… но что то не то…
Короче на ваш суд:
Самое бюджетное увеличение бокса под аккум на ваттере =)
Выламываем (или откусываем/отпиливаем) одну из сторон бокса. Откручиваем нижнюю часть бокса от переднего моста, поднимаем и насильно 😁 вкручиваем болты амортизаторов в “уши” бакса. Теперь влезает аккум 4200 3S - обкататься даже на коллекторе и ушла большая неподресоренная масса с переднего моста, теперь едет более плавно - не прыгает. Переворачивать и крутить шась пробовал - аккум не вылетает.
Здравствуй форумчане ( извиняюсь заранее за ломаный русский )
В хоби давно (катаю 7 моделей )
Приобрел вот пару недель назад краулер от тракса. Знал заранее что кузов буду менять так как есть ленд ровер на ресорах .
Долго не думал так как знал чего хочу ( proline Chevrolet k10 1966)
images.amain.com/images/large/pro/pro3483-00.jpg
И так кузов был покрашен в два тона , черный и молочно белый .
Задние и передние отражатели зашли от tamiya bruiser. Переднее остекление фар тоже tamiya задние от axial wraith ( модель заволялась дома ждет своей учести)
Грузовой отсек покрыл деревом ( мороженные палочки )
Салон заказывал на алике . Скоро будет полный фото отчет .
Мой первый опыт в “ржавлении” Крузака, теперь точно виден его возраст))
Можете описать процесс?
Можете описать процесс?
Немного коряво будет, объясню как есть:
Расшивку и эффект грязного кузова делал обычной черной краской акрил. Мазал кисточкой швы в кузовных панелях, затем излишки вытирал салфеткой, получалась лишняя размазня по кузову, ее слегка мокрой губкой размазывал по всему кузову уже. Потом в некоторых местах насухо уже растирал, если надо.
По ржавчине. Наносил коричневую краску Тамия (во вложении), поверх нее (пока не застыла) наносил кисточкой пигменты различных цветов (во вложении), краска смешивалась с ними где-то, где-то пигмент остался в виде шероховатости, потом подмазывал опять краской и тд несколько раз.
Подвеску просто пигментом кисточкой обработал. Без фиксации. Вроде держится. Если сотрется где-то, то просто подкрашу.
Делал все это первый раз. Методом тыка практически.
Да, видно:)
приехало барахло.
бронзовая шняга для бампера в 92 грамма. шестигранники пошире на колёса (теперь 2.2 тапки подойдут!)
и диски… китаец положил разного цвета. красный и розовый. надеюсь вышлет ещё 2 диска в цвет.
И за замены кузова пороги родные смотрелись ни есть гуд.
Волялись дома пороги аксиала ждали своего часа .
Для защиты переднего бампера была использована часть кузова Wraith.
Доработал салон и еще по мелочам (крюки на зад)
Шина родная хорошая (Имхо).
Масло в амортах поменял на gmade 30sw. (Артикуляция стала супер)
Beadlocks все 4 колеса .
Думаю вот как ксенон в теплый свет превратить …
:)Шикарный trx получился!
Я просто перепаял диоды головного света на такие же 5мм 3-3,5в диоды только с теплым светом! Думал сгорят, но нет - питание то раздваивается на два диода и все нормально. Прикупил их в магазине радиодеталей.
:)Шикарный trx получился!
Я просто перепаял диоды головного света на такие же 5мм 3-3,5в диоды только с теплым светом! Думал сгорят, но нет - питание то раздваивается на два диода и все нормально. Прикупил их в магазине радиодеталей.
Спасибо . Присмотрю у нас .
напечатал устоновочную плиту под батарейку на аксиал.
сжёг приёмник на ТРХ… припояв провода новой серво машинки наоборот. перепуталь сигнальный и плюсовой, вот и всё.
всё сошло с ума работают все сервы одновременно. таже с выключенным пультом. короче вот так проходят выходные
перманентно заблокировал дифы, убрал сервы, тросики… будет всё так. переведу на флайскай Гт3 и буду катать.
перманентно заблокировал дифы, убрал сервы, тросики
Это же trx?
распечатал и повесил сэнд траки… что то мен подсказывает что расположение так себе…