MST CFX-W 1/8
Тоже заметил на том же видео (у РС БАЕР) что артикуляция мостов у MST была хуже чем у аксиала. Кто, что скажет?
Как думаете, подойдут такие диски на эту модель? Второй раз не хочется ошибиться!
По идее должны подойти, посадка не глубокая
Как думаете, подойдут такие диски на эту модель? Второй раз не хочется ошибиться!
По фото сложно сказать, внутренние винты могут и цеплять… а кол-во винтов повергает в унынье)))
Винты снаружи закручиваются однажды и навсегда)
Колеса разбираются откручиванием этих 5 винтов. Это вообще не проблема
Но если число винтов четное (6, например), то сложную резину надевать проще может быть, так продавливать немного легче.
подойдут такие диски на эту модель
На штатных хексах становятся с запасом.
Всем спасибо за ответы, сразу как-то легче стало! ))
Всем привет!
Почти закончил собирать свою шасси, собрал я её в базе 313 мм , в связи с чем появился у меня к вам вопрос. Увеличив базу, пришлось увеличить (удлинить) тяги, но на них осталась “оголённая” резьба (стрелкой на фото показано), так вот, закрывают её чем либо, предохраняя от грязи и если закрывают то чем? А может не надо закрывать? В другой теме спросил, ответили, что вроде закрывают термоусадкой или кембриком. По хорошему, их бы поменять на другие, более длинные, но это у меня в планах чуть позже.
Всем привет!
Почти закончил собирать свою шасси, собрал я её в базе 313 мм , в связи с чем появился у меня к вам вопрос. Увеличив базу, пришлось увеличить (удлинить) тяги, но на них осталась “оголённая” резьба (стрелкой на фото показано), так вот, закрывают её чем либо, предохраняя от грязи и если закрывают то чем? А может не надо закрывать? В другой теме спросил, ответили, что вроде закрывают термоусадкой или кембриком. По хорошему, их бы поменять на другие, более длинные, но это у меня в планах чуть позже.
В комплекте должны быть чёрные пластиковые втулки, как раз для увеличения длины тяг
Спасибо вам большое!!!
Да, видел такие втулки, теперь понятно для чего они! ))
Александр, там в комплекте были втулки-проставки (цилиндрики) небольшие, они как раз одеваются на эти места. По диаметру и цвету как сами тяги
Миниатюры
Нет у меня такого листа в инструкции…
И тяги с втулками одного, чёрного цвета, 9 шт большие и 5 шт маленькие. Какие куда не понятно. Буду собирать как подсказывает чутьё! )) Потом напишу.
Этот лист отдельно от книжечки с инструкцией шёл
Этот лист отдельно от книжечки с инструкцией шёл
Понял. Спасибо Эльдар! ))
Но этого листа всё равно нет, да же отдельно…
Похоже, что это число зубьев на валу сервы. В основном, у всех сервоприводов 25, но есть некоторые на другое число
Похоже, что это число зубьев на валу сервы.
Спасибо.
Подскажите, кто знает, какого размера амортизаторы подойдут к нашей модели: 80, 90 или 100 ?
Я замерял родные, у меня вышло 80, но я могу и ошибиться.
Пришёл кузов на базу в 313 мм, но просто не встаёт, надо подпиливать или высверливать отверстия в районе задних амортизаторов и наверное как-то по другому ставить аккумулятор.
Родные аморты 70мм(по отверстиям), можно заменить на алюминиевые от МСТ, или на али такого размера найти, но как они по качеству не берусь сказать. Gmade хороши, но в размере 80мм, придётся колхозить крепления. В теме MST CFX 1/10 4WD пост#52 описывал свой вариант посадки данного кузовка на шась, только 3х дверки.
Родные аморты 70мм(по отверстиям), можно заменить на алюминиевые от МСТ, или на али такого размера найти
Спасибо, значит я мерил их не так, оказывается надо мерить их в жатом состоянии.
В теме MST CFX 1/10 4WD пост#52 описывал свой вариант посадки данного кузовка на шась, только 3х дверки.
С кузовом придётся повозиться, но это даже интересно, что-то надо придумать.
Почему в сжатом?)
Аморты точно 70мм! Причем по ушкам в разжатом состоянии, Андрей все верно сказал) я себе на пробу заказал 70мм Тим раффии аморты, посмотрим как они в деле будут.