MST CFX-W 1/8
Масло вытекает даже после переборки и смазки кольца штока.
Спиритус, где то предлагал перевернуть амортизаторы штоком вверх. Не пробовал?
Спиритус, где то предлагал перевернуть амортизаторы штоком вверх. Не пробовал?
Да, есть такая тема с переворотом. Не пробовал ещё.
Ребят, какое у нас межосевое расстояние между спуром и пиньоном на 19?
Вам зачем?
Ребят, какое у нас межосевое расстояние между спуром и пиньоном на 19?
Ответ найден)
Спиритус, где то предлагал перевернуть амортизаторы штоком вверх. Не пробовал?
Это не я предлагал, я скорее пользователь древнего метода “бывалых”))) Да и в 1:1 именно так аморты стоят в большинстве случаев, штоком сверху 😉
Японцы давно переворачивают.
В основном на крулях для ещё меньшего ЦТ)
для ещё меньшего ЦТ)
Да там полно плюсов сопутствующих и помимо понижения ЦТ. Самое главное - шток и частично пружина, выводится из постоянного контакта с грязью. Ведь утопив шась до такой губины в “густой” грязи машинка уже обычно не едет сама…а когда едет, шток не так убивается, пружину меньше клинит.
Минус пожалуй только один - ухо корпуса аморта уязвимо. Его желательно с шара или жесткой пластиковой втулки перевести на что то мягкое…например резиновые колечки или кусочек силиконовой трубки…что то, что дает плотную беззазорную посадку и не трет, а проминается в процессе эксплуатации.
На монстрах саважах у меня стоят на топливных силиконовых трубках и 4мм винтах, плотно и упруго)))
А вообще умные люди масло в трофи не наливают ибо не на таких скоростях передвигаются чтобы был от него эффект, а пружине мешают “выкидывать” колесо)))
А вообще умные люди масло в трофи не наливают ибо не на таких скоростях передвигаются чтобы был от него эффект, а пружине мешают “выкидывать” колесо)))
А причем тут скорость? Просто должен быть какой то объем масла внутри, достаточный до следующего ТО. Если все вытечет и шток будет ходить всухую, сопротивление будет еще больше и шток просто умрет моментально за одну покатушку… и колесо вообще перестанет не то что бы “выкидывать”, а подвеска просто перестанет работать вообще. Дальше уже будет бесполезно менять уплотнения ибо царапаный шток съедает новые уплотнения моментально.
Опять к мудрым японцам и анти веар гриз)))
Как укладывать поролон в резине?
Ровно
Ровно
Прикольный ответ. Главное очень содержательный и очень полезный.
Поролон на самом деле очень сильно морщится при монтаже его в покрышку, и как его там расправить РОВНО, это вопрос. Сейчас на одном колесе, из-за НЕРОВНОГО поролона восьмерка. Может какая хитрость есть? Поделитесь опытом.
Может какая хитрость есть? Поделитесь опытом.
можно паралон обрезать если не лезет нормально. Также обрезкой (без фанатизма) можно поменять жёсткость колеса, сделать мягче немного, но это на любителя.
Некоторые паролон нарезают шестеренкой
Некоторые поролон нарезают шестеренкой
А есть визуальный материал?
Сегодня из профиля для гипсокартона сделал вот такие кронштейны амортизаторов
Был вот такой ход подвески на штатных амортизаторах
ya.cc/3aDgg
Стал вот такой на ШТАТНЫХ амортизаторах
ya.cc/3aDzR
Для монтажа на нижние отверстия нужны более жесткие пружины, необходимо подумать от чего взять.
На средних отверстиях использовал все имеющиеся в наборе вставки под пружины, без кузова жесткость пружин впритык, но выявились и недостатки:
- Усилился карданный эффект.
- При максимальном вывороте колес при диагональном вывешивании колесо упирается либо в стойку амортизатора либо в бампер.
- Промахнулся с расчетами и при максимальном сжатии мосты упираются либо в коробку, либо в конструкцию.
Скорее всего передние колеса верну на штатные места, ну или в верхнее отверстие, и вставки под пружины с передних переставлю на задние, а задние перекручу на нижние отверстия кронштейнов. но надо найти более жесткие пружины.
Может кто подскажет от чего можно взять пружины (не в Китае), растягивать существующие ради эксперимента не охото.
Может кто подскажет от чего можно взять пружины
Вместо штатных пружин встают нижние длинные пружины от Аксиала scx10
Во вложении фото - я пружину с мст цфх-в на аксо аморт поставил, подходит один в один
И эта аксиаловская пружина на порядок жестче. У меня на сток амортах с кузовом FJ40 мст проседала до самого упора, а с пружинами от акса - отлично ехала и отрабатывала кочки
Тема с экспериментами по кронштейнам амортизаторов конечно прикольная! Я тоже давно думаю аморты немного завалить, не сильно, а так чтобы совсем немного добавить ходов при артикуляции подвески. Иногда не хватает прям
от Аксиала scx10
Первого или второго.
А какие вообще размеры у амортизаторов Аксиала scx10?
Может их впиндюрить.