MST CFX-W 1/8
Ровно
Ровно
Прикольный ответ. Главное очень содержательный и очень полезный.
Поролон на самом деле очень сильно морщится при монтаже его в покрышку, и как его там расправить РОВНО, это вопрос. Сейчас на одном колесе, из-за НЕРОВНОГО поролона восьмерка. Может какая хитрость есть? Поделитесь опытом.
Может какая хитрость есть? Поделитесь опытом.
можно паралон обрезать если не лезет нормально. Также обрезкой (без фанатизма) можно поменять жёсткость колеса, сделать мягче немного, но это на любителя.
Некоторые паролон нарезают шестеренкой
Некоторые поролон нарезают шестеренкой
А есть визуальный материал?
Сегодня из профиля для гипсокартона сделал вот такие кронштейны амортизаторов
Был вот такой ход подвески на штатных амортизаторах
ya.cc/3aDgg
Стал вот такой на ШТАТНЫХ амортизаторах
ya.cc/3aDzR
Для монтажа на нижние отверстия нужны более жесткие пружины, необходимо подумать от чего взять.
На средних отверстиях использовал все имеющиеся в наборе вставки под пружины, без кузова жесткость пружин впритык, но выявились и недостатки:
- Усилился карданный эффект.
- При максимальном вывороте колес при диагональном вывешивании колесо упирается либо в стойку амортизатора либо в бампер.
- Промахнулся с расчетами и при максимальном сжатии мосты упираются либо в коробку, либо в конструкцию.
Скорее всего передние колеса верну на штатные места, ну или в верхнее отверстие, и вставки под пружины с передних переставлю на задние, а задние перекручу на нижние отверстия кронштейнов. но надо найти более жесткие пружины.
Может кто подскажет от чего можно взять пружины (не в Китае), растягивать существующие ради эксперимента не охото.
Может кто подскажет от чего можно взять пружины
Вместо штатных пружин встают нижние длинные пружины от Аксиала scx10
Во вложении фото - я пружину с мст цфх-в на аксо аморт поставил, подходит один в один
И эта аксиаловская пружина на порядок жестче. У меня на сток амортах с кузовом FJ40 мст проседала до самого упора, а с пружинами от акса - отлично ехала и отрабатывала кочки
Тема с экспериментами по кронштейнам амортизаторов конечно прикольная! Я тоже давно думаю аморты немного завалить, не сильно, а так чтобы совсем немного добавить ходов при артикуляции подвески. Иногда не хватает прям
от Аксиала scx10
Первого или второго.
А какие вообще размеры у амортизаторов Аксиала scx10?
Может их впиндюрить.
[QUOTE=Марат0111;7440895]Сегодня из профиля для гипсокартона сделал вот такие кронштейны амортизаторов
Не совсем понятен смысл затеи. Можно увидеть корку на это авто? Делаете краулер из трофи?
У меня в стоке почему-то больше ход подвески…
Не совсем понятен смысл затеи. Можно увидеть корку на это авто?
Корки пока нет. Собрал под базу 300, кузов пока не могу найти.
У меня в стоке почему-то больше ход подвески…
Фото с линейкой можно?
Корки пока нет. Собрал под базу 300, кузов пока не могу найти.
Фото с линейкой можно?
коробка 12 см.
Не совсем понятен смысл затеи.
Пока не знаю. Просто решил попробовать. Сейчас переставил все на верхние отверстия ход по сравнению со стоком увеличился на 30 мм.
коробка 12 см.
Видимо амортизаторы не родные.
Корки пока нет. Собрал под базу 300, кузов пока не могу найти.
Фото с линейкой можно?
я эту шась с коркой 275 собирал, сейчас 313 корка, т.к. ещё две другие шаси в пути и будет над чем поработать. моё мнение - зря вы такие ходы делаете, трофи не потянет т.к. скорее перевернётся чем на ход выйдет.
У меня сейчас примерно такой же, но с родными амортизаторами. (-2000 р. к бюджету авто). С пружинами бы разобраться.
Пока не знаю. Просто решил попробовать. Сейчас переставил все на верхние отверстия ход по сравнению со стоком увеличился на 30 мм.
Видимо амортизаторы не родные.
прошу поверить - всё в стоке! кроме резины и дисков.
моё мнение - зря вы такие ходы делаете, трофи не потянет т.к. скорее перевернётся чем на ход выйдет.
Может и зря, пока опыта в покатухах нет, но без корки ход выбирает полностью. Думаю если корку из лексана поставить (легкую), то ситуация сильно не поменяется. Единственное, что не нравится, стал более выражен карданный эффект.
прошу поверить - всё в стоке! кроме резины и дисков.
Цвет амортов не черный.
Может и зря, пока опыта в покатухах нет, но без корки ход выбирает полностью. Думаю если корку из лексана поставить (легкую), то ситуация сильно не поменяется. Единственное, что не нравится, стал более выражен карданный эффект.
ясно, все мы экспериментаторы)) дело в том, что трофи как бы предполагает копийность, а с такими ходами только краулерить, ибо корку задирать придётся под самое “не хочу”)
а с такими ходами только краулерить, ибо корку задирать придётся под самое “не хочу”)
Так у нас с вами одинаковые ходы на данный момент.
Может и зря, пока опыта в покатухах нет, но без корки ход выбирает полностью. Думаю если корку из лексана поставить (легкую), то ситуация сильно не поменяется. Единственное, что не нравится, стал более выражен карданный эффект.
Цвет амортов не черный.
ну не смешите))) вот клиренс как есть. а где вы цвет увидели? там провода может быть?
Не пойму только, что я не так собрал, что у меня ход в стоке не 12 см…
вот клиренс как есть. а где вы цвет увидели?
Задний аморт. На первом фото.
Рубикон по симпатичней смотрелся.😃
Не пойму только, что я не так собрал, что у меня ход в стоке не 12 см…
Задний аморт. На первом фото.
я ставил, может помните, аморты 110мм, но это перебор. кузов надо задирать, ЦТ в небо - устойчивости ни какой! вернул всё в сток, залил в аморты силикон… С пластиковым кузовом интересно, но неваляшка, а с лексаном проходимее, но не так копийно)
Не пойму только, что я не так собрал, что у меня ход в стоке не 12 см…
Задний аморт. На первом фото.
Рубикон по симпатичней смотрелся.😃
завтра сфотаю с линейкой)) рубик пока отошёл под другой проектик) возможно и под перекраску
А 275, что за корка?
А 275, что за корка?
275 это и есть рубик двухдверный. я кастер у мостов менял, чтобы как-то вписаться в кузов, но передний мост всё же был не на месте. жалко было пилить родные тяги
у меня вот мысли задом на перёд всё сделать. спереди двиг и бампер а зад пустой. переносим серву назад и корку с бампером… развесовка вроде как улучшиться должна
Пока не знаю. Просто решил попробовать. Сейчас переставил все на верхние отверстия ход по сравнению со стоком увеличился на 30 мм.
Видимо амортизаторы не родные.
я вот ещё что думаю - у меня резина другая и она мягче стоковой и погрешность измерений мб в этом. завтра сделаю замеры без колёс и сфотаю, чтобы развеять домыслы
у меня вот мысли задом на перёд всё сделать. спереди двиг и бампер а зад пустой. переносим серву назад и корку с бампером… развесовка вроде как улучшиться должна
У меня спереди легкий аутранер CF 2822 сзади регулятор 100 г. и батарея. Думаю батарею в базу ставить и емкость уменьшить для максимального снижения веса. Есть мысли сравнить проходимость макс легкой и тяжёлой шаськи.
Но когда это будет? Пока с коркой разобраться не могу.