MST CFX-W 1/8
Корки пока нет. Собрал под базу 300, кузов пока не могу найти.
Фото с линейкой можно?
я эту шась с коркой 275 собирал, сейчас 313 корка, т.к. ещё две другие шаси в пути и будет над чем поработать. моё мнение - зря вы такие ходы делаете, трофи не потянет т.к. скорее перевернётся чем на ход выйдет.
У меня сейчас примерно такой же, но с родными амортизаторами. (-2000 р. к бюджету авто). С пружинами бы разобраться.
Пока не знаю. Просто решил попробовать. Сейчас переставил все на верхние отверстия ход по сравнению со стоком увеличился на 30 мм.
Видимо амортизаторы не родные.
прошу поверить - всё в стоке! кроме резины и дисков.
моё мнение - зря вы такие ходы делаете, трофи не потянет т.к. скорее перевернётся чем на ход выйдет.
Может и зря, пока опыта в покатухах нет, но без корки ход выбирает полностью. Думаю если корку из лексана поставить (легкую), то ситуация сильно не поменяется. Единственное, что не нравится, стал более выражен карданный эффект.
прошу поверить - всё в стоке! кроме резины и дисков.
Цвет амортов не черный.
Может и зря, пока опыта в покатухах нет, но без корки ход выбирает полностью. Думаю если корку из лексана поставить (легкую), то ситуация сильно не поменяется. Единственное, что не нравится, стал более выражен карданный эффект.
ясно, все мы экспериментаторы)) дело в том, что трофи как бы предполагает копийность, а с такими ходами только краулерить, ибо корку задирать придётся под самое “не хочу”)
а с такими ходами только краулерить, ибо корку задирать придётся под самое “не хочу”)
Так у нас с вами одинаковые ходы на данный момент.
Цвет амортов не черный.
ну не смешите))) вот клиренс как есть. а где вы цвет увидели? там провода может быть?
Не пойму только, что я не так собрал, что у меня ход в стоке не 12 см…
вот клиренс как есть. а где вы цвет увидели?
Задний аморт. На первом фото.
Рубикон по симпатичней смотрелся.😃