MST CFX-W 1/8
Корки пока нет. Собрал под базу 300, кузов пока не могу найти.
Фото с линейкой можно?
я эту шась с коркой 275 собирал, сейчас 313 корка, т.к. ещё две другие шаси в пути и будет над чем поработать. моё мнение - зря вы такие ходы делаете, трофи не потянет т.к. скорее перевернётся чем на ход выйдет.
У меня сейчас примерно такой же, но с родными амортизаторами. (-2000 р. к бюджету авто). С пружинами бы разобраться.
Пока не знаю. Просто решил попробовать. Сейчас переставил все на верхние отверстия ход по сравнению со стоком увеличился на 30 мм.
Видимо амортизаторы не родные.
прошу поверить - всё в стоке! кроме резины и дисков.
моё мнение - зря вы такие ходы делаете, трофи не потянет т.к. скорее перевернётся чем на ход выйдет.
Может и зря, пока опыта в покатухах нет, но без корки ход выбирает полностью. Думаю если корку из лексана поставить (легкую), то ситуация сильно не поменяется. Единственное, что не нравится, стал более выражен карданный эффект.
прошу поверить - всё в стоке! кроме резины и дисков.
Цвет амортов не черный.
Может и зря, пока опыта в покатухах нет, но без корки ход выбирает полностью. Думаю если корку из лексана поставить (легкую), то ситуация сильно не поменяется. Единственное, что не нравится, стал более выражен карданный эффект.
ясно, все мы экспериментаторы)) дело в том, что трофи как бы предполагает копийность, а с такими ходами только краулерить, ибо корку задирать придётся под самое “не хочу”)
а с такими ходами только краулерить, ибо корку задирать придётся под самое “не хочу”)
Так у нас с вами одинаковые ходы на данный момент.
Может и зря, пока опыта в покатухах нет, но без корки ход выбирает полностью. Думаю если корку из лексана поставить (легкую), то ситуация сильно не поменяется. Единственное, что не нравится, стал более выражен карданный эффект.
Цвет амортов не черный.
ну не смешите))) вот клиренс как есть. а где вы цвет увидели? там провода может быть?
Не пойму только, что я не так собрал, что у меня ход в стоке не 12 см…
вот клиренс как есть. а где вы цвет увидели?
Задний аморт. На первом фото.
Рубикон по симпатичней смотрелся.😃
Не пойму только, что я не так собрал, что у меня ход в стоке не 12 см…
Задний аморт. На первом фото.
я ставил, может помните, аморты 110мм, но это перебор. кузов надо задирать, ЦТ в небо - устойчивости ни какой! вернул всё в сток, залил в аморты силикон… С пластиковым кузовом интересно, но неваляшка, а с лексаном проходимее, но не так копийно)
Не пойму только, что я не так собрал, что у меня ход в стоке не 12 см…
Задний аморт. На первом фото.
Рубикон по симпатичней смотрелся.😃
завтра сфотаю с линейкой)) рубик пока отошёл под другой проектик) возможно и под перекраску
А 275, что за корка?
А 275, что за корка?
275 это и есть рубик двухдверный. я кастер у мостов менял, чтобы как-то вписаться в кузов, но передний мост всё же был не на месте. жалко было пилить родные тяги
у меня вот мысли задом на перёд всё сделать. спереди двиг и бампер а зад пустой. переносим серву назад и корку с бампером… развесовка вроде как улучшиться должна
Пока не знаю. Просто решил попробовать. Сейчас переставил все на верхние отверстия ход по сравнению со стоком увеличился на 30 мм.
Видимо амортизаторы не родные.
я вот ещё что думаю - у меня резина другая и она мягче стоковой и погрешность измерений мб в этом. завтра сделаю замеры без колёс и сфотаю, чтобы развеять домыслы
у меня вот мысли задом на перёд всё сделать. спереди двиг и бампер а зад пустой. переносим серву назад и корку с бампером… развесовка вроде как улучшиться должна
У меня спереди легкий аутранер CF 2822 сзади регулятор 100 г. и батарея. Думаю батарею в базу ставить и емкость уменьшить для максимального снижения веса. Есть мысли сравнить проходимость макс легкой и тяжёлой шаськи.
Но когда это будет? Пока с коркой разобраться не могу.
У меня спереди легкий аутранер CF 2822 сзади регулятор 100 г. и батарея. Думаю батарею в базу ставить и емкость уменьшить для максимального снижения веса. Есть мысли сравнить проходимость макс легкой и тяжёлой шаськи.
Но когда это будет? Пока с коркой разобраться не могу.
корку для начала можно взять самую дешёвую - на али от 500р цена. а дальше придёт понимание что и как. регули и аутранер лежат и ждут своей участи и шаськи)) на мст решил оставить всё в стоке
корку для начала можно взять самую дешёвую - на али от 500р цена.
Да под базу на 300 пока не видел. Есть мысли взять кабину от форд (типа хонча) и как то кузовок сзади прилепить. Но навыков никаких нет по изготовлению кузовов. Могу только гайки крутить 😃.
Да под базу на 300 пока не видел. Есть мысли взять кабину от форд (типа хонча) и как то кузовок сзади прилепить. Но навыков никаких нет по изготовлению кузовов. Могу только гайки крутить 😃.
у меня это тоже первый опыт)) 300 - редкость и дорого если найдёте. 275 (это уже колхоз для cfx w) много и 313 (со втулками что идкт в комплекте) много и лексана и пластика. али, джум, бенгуд… ебей амазон, кароч только выбирай)
Есть мысли взять кабину от форд (типа хонча) и как то кузовок сзади прилепить. Но навыков никаких нет по изготовлению кузовов. Могу только гайки крутить 😃.
можно любую корку для начала брать на истерзание) это хобби - здесь без жертв ни как)) позже придёт и осознание и понимание содеянного)
Первого или второго.
А какие вообще размеры у амортизаторов Аксиала scx10?
Может их впиндюрить.
Я брал от первого, но от второго они идентичны. 90мм они
Конечно в базе. Вот возмите прямоугольный треугольник,чем длинее обе сторны, тем пропорционально длиннее третья сторона.
Неужели прирост в 16 мм базы дает прирост хода подвески более 30 мм. Тогда имеет смысл базу 300 перекрутить на базу 316. И ходы выше и скузовом проблем нет.