MST CFX-W 1/8
Что нам с сыном надо еще приобрести, чтобы мы смогли собрать машинку трофи?
Смазка кастрол LMX. Сервопривод ru.aliexpress.com/item/…/32707755385.html.
Аппаратура www.ebay.com/itm/…/192338114782
Кузов на вкус и цвет, что понравиться. Аппаратуру на самом деле любую 2,4 Ггц. Плюс герметить серву, приемник от аппаратуры, регулятор, информация по герметицации в факе rcopen.com/forum/f98/topic91253/15, также много информации в ютьюбе. Да еще пиньон - шестеренка которая монтируется на вал двигателя.
Наконец-то дошли руки до мст. Уважаемые, на Ваш суд))) Приму все пожелания (кроме колёс) и критику)
Назад как то странно едет.
Назад как то странно едет.[/QUOTE]
аппа настроена под другую тачку. первый выезд без настроек
Наконец-то дошли руки до мст. Уважаемые, на Ваш суд)))
Амортизаторы (стойки) от монстра у Вас?
Больше не открывается сайт на котором покупал шасси www.asiatees.com, кто нибудь знает причину?
Все отлично и быстро открывается
Амортизаторы (стойки) от монстра у Вас?
Больше не открывается сайт на котором покупал шасси www.asiatees.com, кто нибудь знает причину?
Нет, стойки вернул стоковые. При максимальном вывешивании почти в притык к аркам, но не задевает. Арки пилил специально для этого. Единственное что при вывешивании и максимальном повороте колесо задевает передний бампер(( если укоротить тягу , то будет задевать подножку ( Оставлю пока так, не хочется разносить бампер от корпуса.
Когда ещё в мае по снегу покатаешься?)))
Больше не открывается сайт на котором покупал шасси www.asiatees.com, кто нибудь знает причину?
Роскомзапрет. Через прокси открывается.
Роскомзапрет. Через прокси открывается.
Провайдер мне тоже так сказал, но на сайте роскомнадзора я его Айпи адрес в заблокированных не нашёл. А через прокси это как?
Пытался настроить аморты от Тим раффи. Конечно они не айс, обязательно буду пробовать какие-нибудь ещё!
А, что не понравилось?
Масло вытекает даже после переборки и смазки кольца штока. И кольцо (между двух пружин которое) залипает постоянно на корпусе аморта самого, из-за этого частно работает только нижняя пружина пока не поправишь.
Масло вытекает даже после переборки и смазки кольца штока.
Спиритус, где то предлагал перевернуть амортизаторы штоком вверх. Не пробовал?
Спиритус, где то предлагал перевернуть амортизаторы штоком вверх. Не пробовал?
Да, есть такая тема с переворотом. Не пробовал ещё.
Ребят, какое у нас межосевое расстояние между спуром и пиньоном на 19?
Вам зачем?
Ребят, какое у нас межосевое расстояние между спуром и пиньоном на 19?
Ответ найден)
Спиритус, где то предлагал перевернуть амортизаторы штоком вверх. Не пробовал?
Это не я предлагал, я скорее пользователь древнего метода “бывалых”))) Да и в 1:1 именно так аморты стоят в большинстве случаев, штоком сверху 😉
Японцы давно переворачивают.
В основном на крулях для ещё меньшего ЦТ)
для ещё меньшего ЦТ)
Да там полно плюсов сопутствующих и помимо понижения ЦТ. Самое главное - шток и частично пружина, выводится из постоянного контакта с грязью. Ведь утопив шась до такой губины в “густой” грязи машинка уже обычно не едет сама…а когда едет, шток не так убивается, пружину меньше клинит.
Минус пожалуй только один - ухо корпуса аморта уязвимо. Его желательно с шара или жесткой пластиковой втулки перевести на что то мягкое…например резиновые колечки или кусочек силиконовой трубки…что то, что дает плотную беззазорную посадку и не трет, а проминается в процессе эксплуатации.
На монстрах саважах у меня стоят на топливных силиконовых трубках и 4мм винтах, плотно и упруго)))
А вообще умные люди масло в трофи не наливают ибо не на таких скоростях передвигаются чтобы был от него эффект, а пружине мешают “выкидывать” колесо)))
А вообще умные люди масло в трофи не наливают ибо не на таких скоростях передвигаются чтобы был от него эффект, а пружине мешают “выкидывать” колесо)))
А причем тут скорость? Просто должен быть какой то объем масла внутри, достаточный до следующего ТО. Если все вытечет и шток будет ходить всухую, сопротивление будет еще больше и шток просто умрет моментально за одну покатушку… и колесо вообще перестанет не то что бы “выкидывать”, а подвеска просто перестанет работать вообще. Дальше уже будет бесполезно менять уплотнения ибо царапаный шток съедает новые уплотнения моментально.
Опять к мудрым японцам и анти веар гриз)))
Как укладывать поролон в резине?