MST CFX-W 1/8

7 days later
nersik
Марат0111:

Больше не открывается сайт на котором покупал шасси www.asiatees.com, кто нибудь знает причину?

Роскомзапрет. Через прокси открывается.

Марат0111
nersik:

Роскомзапрет. Через прокси открывается.

Провайдер мне тоже так сказал, но на сайте роскомнадзора я его Айпи адрес в заблокированных не нашёл. А через прокси это как?

Демон

Все отлично открывается . Просто тебя забанили .

Saitov

Масло вытекает даже после переборки и смазки кольца штока. И кольцо (между двух пружин которое) залипает постоянно на корпусе аморта самого, из-за этого частно работает только нижняя пружина пока не поправишь.

Марат0111
Saitov:

Масло вытекает даже после переборки и смазки кольца штока.

Спиритус, где то предлагал перевернуть амортизаторы штоком вверх. Не пробовал?

kemur

Ездил сегодня на стоковых, но залитых силиконом, амортах по лесу. Не текут, отрабатывают норм. Жаль не смог видос запилить.

Saitov
Марат0111:

Спиритус, где то предлагал перевернуть амортизаторы штоком вверх. Не пробовал?

Да, есть такая тема с переворотом. Не пробовал ещё.

Hobo

Ребят, какое у нас межосевое расстояние между спуром и пиньоном на 19?

Hobo
Hobo:

Ребят, какое у нас межосевое расстояние между спуром и пиньоном на 19?

Ответ найден)

SPIRITUS
Марат0111:

Спиритус, где то предлагал перевернуть амортизаторы штоком вверх. Не пробовал?

Это не я предлагал, я скорее пользователь древнего метода “бывалых”))) Да и в 1:1 именно так аморты стоят в большинстве случаев, штоком сверху 😉

Dreik

Японцы давно переворачивают.
В основном на крулях для ещё меньшего ЦТ)

SPIRITUS
Dreik:

для ещё меньшего ЦТ)

Да там полно плюсов сопутствующих и помимо понижения ЦТ. Самое главное - шток и частично пружина, выводится из постоянного контакта с грязью. Ведь утопив шась до такой губины в “густой” грязи машинка уже обычно не едет сама…а когда едет, шток не так убивается, пружину меньше клинит.

Минус пожалуй только один - ухо корпуса аморта уязвимо. Его желательно с шара или жесткой пластиковой втулки перевести на что то мягкое…например резиновые колечки или кусочек силиконовой трубки…что то, что дает плотную беззазорную посадку и не трет, а проминается в процессе эксплуатации.

Dreik

На монстрах саважах у меня стоят на топливных силиконовых трубках и 4мм винтах, плотно и упруго)))

А вообще умные люди масло в трофи не наливают ибо не на таких скоростях передвигаются чтобы был от него эффект, а пружине мешают “выкидывать” колесо)))

SPIRITUS
Dreik:

А вообще умные люди масло в трофи не наливают ибо не на таких скоростях передвигаются чтобы был от него эффект, а пружине мешают “выкидывать” колесо)))

А причем тут скорость? Просто должен быть какой то объем масла внутри, достаточный до следующего ТО. Если все вытечет и шток будет ходить всухую, сопротивление будет еще больше и шток просто умрет моментально за одну покатушку… и колесо вообще перестанет не то что бы “выкидывать”, а подвеска просто перестанет работать вообще. Дальше уже будет бесполезно менять уплотнения ибо царапаный шток съедает новые уплотнения моментально.

Dreik

Опять к мудрым японцам и анти веар гриз)))

Hobo

Как укладывать поролон в резине?