MST CFX-W 1/8
Эй! тяга сзади это не штатная сборка!
да хоть с зади хоть спереди… упор в гайку дожен приходиться. Излишний выворот не возможен в MST CFX-W.
тем не менее у меня дома слопало пин, уже стоит запасной
тем не менее у меня дома слопало пин, уже стоит запасной
значит гайка с нейлоном стояла не со стороны упора. Или еще что. Я ж не ясновидящий.
значит гайка с нейлоном стояла не со стороны упора. Или еще что. Я ж не ясновидящий.
вроде ж гаечка по мануалу ни разу не со стороны упора?
Я не то чтоб поспорить, идея хорошая и правильная, но сие тянет на косяк заводской сбоки.
Точно идея с упором в гайку хорошая надо болтик переставить.😃
naguluf
Ты вроде, как с амортизаторами игрался, пришел к чему нибудь?
вот проверил - на штатной сборке упирается тяга об орех , эффект примерно тот же на вид.
вроде ж гаечка по мануалу ни разу не со стороны упора?
специально скачал сейчас мануал. Действительно, в мануале гайка с обратной стороны изобразили. Я при сборке сразу ставил ее со стороны упора. (до сегодняшнего дня думал что так и положенно) Потом спустя какое-то время перекинул тягу назад… ну и автоматом винт перекинул в другую сторону. Может действительно так было задуманно а в мануале не изобразили… фиг его знает. Но за год активных покатушек проблем небыло, ограничений по вывороту никогда не ставил.
Потом спустя какое-то время перекинул тягу назад…
Расскажи, как сделал.
Тягу переделывал? Там же вроде мешают места крепления тяг моста.
Ты вроде, как с амортизаторами игрался, пришел к чему нибудь?
да с амортизаторами перепробовал все что можно. Пришел к выводу что карданный эффект будет всегда как ни крути. Побороть его можно только разнонаправленной раздаткой и переворачиванием моста. В конце концов подобрал более мение нормальные пружины что-б так сильно не карданило. Так сказать компромис, между жесткостью пружин и карданным эффектом.
Там же вроде мешают места крепления тяг моста.
У нас там регулируется наклон порталов. Изменяемый угол кастора. Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.
Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.
А т.е. она начинает висеть по мостом?
Я тоже пробовал переставляться рулевую позади моста. Не понравилось то, что они получается ниже ореха. Ну мы же на кулаках завал делаем неслабый. Поэтому вернул все обратно.
Пожалуй оставлю, как есть спереди, а вот болтики переставлю.
Никто не пробывал смонтировать серву в раму? Искал места под установку стандартной сервы, но не нашел из-за переднего расположения двигателя. Нужна или узкая для установки перед двигателем или низкая в пределах ширины стандартной для установки под двигателем.
Ну мы же на кулаках завал делаем неслабый.
Добавляет курсовой устойчивости.😁😁😁
Привет! вопрос, может кто видел или есть идеи, как можно реализовать 3тью ось на CFX?
Серву на раму ставил, идеально не получилось сделать, при игре подвески было паразитное подруливание.
Если делать трехосник то только через подвесной кардан,проходной крышки не видал.
Точнее через подвесной подшипник. Это когда от раздатки идёт прямой привод на заднюю ось. При этом обязательно надо переворачивать самый задний мост - готовых решений нет, но колхозингу (возможно лютому) поддаётся все на свете. Ну и конечно надо ставить раздатку с двумя валами, выходящими назад. Короче, в теории все возможно, главное желание)
Серву на раму ставил…
Фоточки бы.
надо переворачивать самый задний мост
нужно делать рк так что бы выходные валы на задние мосты вращались в одну сторону, тогда ничего переворачивать не нужно, и подвесной лучше на среднем мосту размещать, так проще будет карданам
если сделать проходную крышку и это не проблема, она открывается на cfx-w то добавив третий мост, в перевернутом положении должно работать?
“рк” это что такое?
идея такая чтоб использовать минимум покнупных деталей, все родное от cfx-w и просто добавив 3ий мост. кардан можно взять мелкий от cfx или cmx.
“рк” это что такое?
Раздаточная коробка.
Откуда ждешь?
Отдал дядьке своему, он на заводике работает, но пока еще не готовы.((