MST CFX-W 1/8
Потом спустя какое-то время перекинул тягу назад…
Расскажи, как сделал.
Тягу переделывал? Там же вроде мешают места крепления тяг моста.
Ты вроде, как с амортизаторами игрался, пришел к чему нибудь?
да с амортизаторами перепробовал все что можно. Пришел к выводу что карданный эффект будет всегда как ни крути. Побороть его можно только разнонаправленной раздаткой и переворачиванием моста. В конце концов подобрал более мение нормальные пружины что-б так сильно не карданило. Так сказать компромис, между жесткостью пружин и карданным эффектом.
Там же вроде мешают места крепления тяг моста.
У нас там регулируется наклон порталов. Изменяемый угол кастора. Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.
Немного даем больше угол и тяга перестает задевать тяги.
А т.е. она начинает висеть по мостом?
Я тоже пробовал переставляться рулевую позади моста. Не понравилось то, что они получается ниже ореха. Ну мы же на кулаках завал делаем неслабый. Поэтому вернул все обратно.
Пожалуй оставлю, как есть спереди, а вот болтики переставлю.
Никто не пробывал смонтировать серву в раму? Искал места под установку стандартной сервы, но не нашел из-за переднего расположения двигателя. Нужна или узкая для установки перед двигателем или низкая в пределах ширины стандартной для установки под двигателем.
Ну мы же на кулаках завал делаем неслабый.
Добавляет курсовой устойчивости.😁😁😁
Привет! вопрос, может кто видел или есть идеи, как можно реализовать 3тью ось на CFX?
Серву на раму ставил, идеально не получилось сделать, при игре подвески было паразитное подруливание.
Если делать трехосник то только через подвесной кардан,проходной крышки не видал.
Точнее через подвесной подшипник. Это когда от раздатки идёт прямой привод на заднюю ось. При этом обязательно надо переворачивать самый задний мост - готовых решений нет, но колхозингу (возможно лютому) поддаётся все на свете. Ну и конечно надо ставить раздатку с двумя валами, выходящими назад. Короче, в теории все возможно, главное желание)
Серву на раму ставил…
Фоточки бы.
надо переворачивать самый задний мост
нужно делать рк так что бы выходные валы на задние мосты вращались в одну сторону, тогда ничего переворачивать не нужно, и подвесной лучше на среднем мосту размещать, так проще будет карданам
если сделать проходную крышку и это не проблема, она открывается на cfx-w то добавив третий мост, в перевернутом положении должно работать?
“рк” это что такое?
идея такая чтоб использовать минимум покнупных деталей, все родное от cfx-w и просто добавив 3ий мост. кардан можно взять мелкий от cfx или cmx.
“рк” это что такое?
Раздаточная коробка.
Откуда ждешь?
Отдал дядьке своему, он на заводике работает, но пока еще не готовы.((
Ну неужели они решились…))))
Это те кто сломал могут докупить отдельно?
Получается что так. Но возможно случится чудо и начнут сразу с завода устанавливать, не могу точно сказать.
Сам шар сделали большего размера, но поможет ли хз.
Не совсем поня,на офф сайте не нашел ничего про новинку,и старте продаж. Это видео как тизер получается?
привет! вопрос к тем кто собирал шась под 313, получилось четко 313 от центра переднего колеса до центра заднего?
собрал по инструкции с проставками под задние тяги, но получается по линейке 305мм… в чем прикол?
кто измерял на своей скольк получилось?
все понял, порталы в 0 градусов поставил…😁😆😆😆
А мне наконец-то сделали новые привода из торсионный стали, 3 месяца простояла шасси на полке в ожидании полуосей-😦((
На днях примеряю на модели
Ждем отчет.