MST CFX-W 1/8

Марат0111

Сломал таки свои усиленные пластиковые карданные валы, сломалась крестовина (“слабый” движек скорпион 2215. надо еще расслаблять слипер). Подскажите бюджетные стальные карданы. Видел вот такие ru.aliexpress.com/item/33000911301.html?algo_expid…

carrtman
Марат0111:

вот такие

нормальные железки, но нужно четко по длине подбирать, если что, их не получится укоротить, шлиц не на всю длину

Saitov
carrtman:

нормальные железки, но нужно четко по длине подбирать, если что, их не получится укоротить, шлиц не на всю длину

И плюс желательно кольцо с пином в термоусадку одеть или что то подобное, кольцо часто соскакивает и пин теряется

Марат0111

А как измеряется длина кардана? По осям крестовин? И какая для у MST с базой 300?

carrtman
Saitov:

кольцо с пином в термоусадку одеть

я по привычке припал пины)))
длина от края до края измеряется

Saitov
Марат0111:

А как измеряется длина кардана? По осям крестовин? И какая для у MST с базой 300?

Для мст с базой 300 я тогда брал одинаковые два кардана, но не помню точно длину: или 80-120, или 90-130. В принципе оба этих варианта должны вроде подойти.

Да в принципе замерьте свои родные от мст - такой же длины и берите

Марат0111

Наконец то подходит к завершению постройка моей первой трофийки. Небольшой отчет о модификациях.

В настоящий момент вес модели с аккумулятором составляет 2,781 кг. Аккумулятор 3S на 5000 мА.

И 2,381 без аккумулятора.

Машина ездит на родных шинах. Колеса собраны на диски с бедлоками без поролоновых вставок и без морозилки с заклееными отверстиями .

Амортизаторы перевернуты, а для увеличения клиренса и артикуляции из листа 0,7 мм согнуты кронштейны.

Двигатель SCORPION 2215 c kv 1400 вес около 30 г. (если не ошибаюсь) пиньон 19 зубцов.

Регулятор легкая MAMBA MICRO X.

[IMG][/IMG]

Установленная на алюминиевый радиатор.

[IMG][/IMG]

Как показали испытания после установки легкого ВЕС от HENGE регулятор совсем не греется при триале. В гряземесе не учавствовал пока.

Для монтажа радиатора и увеличения высоты расположения порогов, кронштейны порогов были перевернуты.

Крноштейн крепления батареи весом в 50 г. был снят, а площадка его крепления развернута на 3,14 радиан (180 градусов 😃).

Батарея крепится на шасси с боку с помощью резинок.

.

В планах для снижения веса установить более легкий аккумулятор, с емкостью пока не определился, и все-таки металлические карданы.
Хотелось бы конечно более легкие карданы от TRX, но на них ценник не гуманный.

Марат0111
Марат0111:

Двигатель SCORPION 2215 c kv 1400 вес около 30 г. (если не ошибаюсь) пиньон 19 зубцов.

Ошибся 68 грамм.

Harec89

Аккумулятор правильно разместили))) А то, из за карданного эффекта его как раз влево клонит. Хоть как противовес будет)

28 days later
Toper_89

Принимайте в ряды МСТ, купил в семью MST CFX-W JP1 RTR, пока есть только видео машины

Очень неплохая подвеска в стоке, но веса категорически не хватает, по видео видно в сравнении с TRX 4. Кто нибудь ставил серву рулевую сверху по типу TF2 RC4WD?

Кстате RTR нужно весь замазывать с нуля, шестерни везде сухие, чуть чуть есть в ГП мостов и планетарке.

Марат0111
Toper_89:

но веса категорически не хватает

Ну да TRX едет более копийно, но всегда есть возможность добавить веса батареей и более тяжелым регулятором.

Toper_89:

Кто нибудь ставил серву рулевую сверху по типу TF2 RC4WD?

Это типа с тягой панара? Если да то там не хватает места иза переднего расположения двигателя.

ivekilledkenny

всем привет! а вот специфичный развал передних колес дает какой нибудь смысл на этой тачке?

carrtman
ivekilledkenny:

развал передних колес

от куда на мосту развал, вы о чем?

Марат0111

Пару раз клинило в припятствиях. сломал вилку кардана. Приводы целы.

Toper_89

В RTR версии JP1 идут старые привода, писец конечно знают про проблему и снова туда же, а новые только в kit версии Jp1, кстате на asiatees есть привода в продаже