MST CFX-W 1/8
нормальные железки, но нужно четко по длине подбирать, если что, их не получится укоротить, шлиц не на всю длину
И плюс желательно кольцо с пином в термоусадку одеть или что то подобное, кольцо часто соскакивает и пин теряется
А как измеряется длина кардана? По осям крестовин? И какая для у MST с базой 300?
кольцо с пином в термоусадку одеть
я по привычке припал пины)))
длина от края до края измеряется
А как измеряется длина кардана? По осям крестовин? И какая для у MST с базой 300?
Для мст с базой 300 я тогда брал одинаковые два кардана, но не помню точно длину: или 80-120, или 90-130. В принципе оба этих варианта должны вроде подойти.
Да в принципе замерьте свои родные от мст - такой же длины и берите
Наконец то подходит к завершению постройка моей первой трофийки. Небольшой отчет о модификациях.
В настоящий момент вес модели с аккумулятором составляет 2,781 кг. Аккумулятор 3S на 5000 мА.
И 2,381 без аккумулятора.
Машина ездит на родных шинах. Колеса собраны на диски с бедлоками без поролоновых вставок и без морозилки с заклееными отверстиями .
Амортизаторы перевернуты, а для увеличения клиренса и артикуляции из листа 0,7 мм согнуты кронштейны.
Двигатель SCORPION 2215 c kv 1400 вес около 30 г. (если не ошибаюсь) пиньон 19 зубцов.
Регулятор легкая MAMBA MICRO X.
Установленная на алюминиевый радиатор.
Как показали испытания после установки легкого ВЕС от HENGE регулятор совсем не греется при триале. В гряземесе не учавствовал пока.
Для монтажа радиатора и увеличения высоты расположения порогов, кронштейны порогов были перевернуты.
Крноштейн крепления батареи весом в 50 г. был снят, а площадка его крепления развернута на 3,14 радиан (180 градусов 😃).
Батарея крепится на шасси с боку с помощью резинок.
В планах для снижения веса установить более легкий аккумулятор, с емкостью пока не определился, и все-таки металлические карданы.
Хотелось бы конечно более легкие карданы от TRX, но на них ценник не гуманный.
Двигатель SCORPION 2215 c kv 1400 вес около 30 г. (если не ошибаюсь) пиньон 19 зубцов.
Ошибся 68 грамм.
Аккумулятор правильно разместили))) А то, из за карданного эффекта его как раз влево клонит. Хоть как противовес будет)
Принимайте в ряды МСТ, купил в семью MST CFX-W JP1 RTR, пока есть только видео машины
Очень неплохая подвеска в стоке, но веса категорически не хватает, по видео видно в сравнении с TRX 4. Кто нибудь ставил серву рулевую сверху по типу TF2 RC4WD?
Кстате RTR нужно весь замазывать с нуля, шестерни везде сухие, чуть чуть есть в ГП мостов и планетарке.
но веса категорически не хватает
Ну да TRX едет более копийно, но всегда есть возможность добавить веса батареей и более тяжелым регулятором.
Кто нибудь ставил серву рулевую сверху по типу TF2 RC4WD?
Это типа с тягой панара? Если да то там не хватает места иза переднего расположения двигателя.
всем привет! а вот специфичный развал передних колес дает какой нибудь смысл на этой тачке?
развал передних колес
от куда на мосту развал, вы о чем?
3хградусный
Устойчивее на склонах
Устойчивее на склонах
Не замечено.😃
живут тюнячие привода, нет?
Пару раз клинило в припятствиях. сломал вилку кардана. Приводы целы.
хорошо заклинило)
В RTR версии JP1 идут старые привода, писец конечно знают про проблему и снова туда же, а новые только в kit версии Jp1, кстате на asiatees есть привода в продаже
на эмэйне пишут, что и ртр-комплект содержит обновленные привода…
хорошо заклинило)
Просто карданы родные пластиковые.
Дошли вот такие металические ru.aliexpress.com/item/33000911301.html?algo_expid…
не понравились под нагрузкой очень сильно возрастает сопротивление изменению длинны кардана, т.е. амортизаторы не отрабатывают. Буду душить жабу и готовиться к покупке карданов от TRX 4.