MST CFX-W 1/8
Всем привет! В ваших рядах пополнение )
С ходу вопрос - помогает ли ограничение хода сервы, соответственно поворота колес от поломки приводов?
Всем привет! В ваших рядах пополнение )
С ходу вопрос - помогает ли ограничение хода сервы, соответственно поворота колес от поломки приводов?
Очень сильно рекомендую не только в аппе уменьшить расходы, но и механически это сделать. У меня на мелкой cfx ломало привода - были ограничены расходы руля (но все равно колёса могут повернуть на бОльший угол), потом я ограничил ещё и механически (можно легко найти фото в теме cfx, в конце там) и вроде пока все живет и скорее всего долго жить будет.
Вперед после поломки купил усиленные, пока все цело. 😃
Расходы не уменьшал, механически не ограничивал.
Очень сильно рекомендую не только в аппе уменьшить расходы, но и механически это сделать. У меня на мелкой cfx ломало привода - были ограничены расходы руля (но все равно колёса могут повернуть на бОльший угол), потом я ограничил ещё и механически (можно легко найти фото в теме cfx, в конце там) и вроде пока все живет и скорее всего долго жить будет.
Вы имеете ввиду некий ограничитель для поворота кулака, верно? Я первым делом об этом подумал.
Upd. Да, так и есть, посмотрел )
А кто нибудь уже отъездил на новых усиленных приводах? Мст позиционирует их как очень прочные. Вот и интересно откатал ли кто нибудь такие не ограничивая выворот ?
Вперед после поломки купил усиленные, пока все цело.
Расходы не уменьшал, механически не ограничивал.
😃😃
Если бы усиленные были плохими давно бы об этом раструбили. Раз все молчат,значит норм. Людям свойственно только о плохом писать.
Это да, тогда не буду ограничивать ни чего, оставлю так)
Закавыка… как правильно собрать мосты… в инструкции есть разница по сборке правого и левого cvd пишут что обязательно левый cvd к левому колесу , правый к правому, это дословно. Если брать во внимание только мосты и расположить их как указано на картинке, хвостовиком вперёд то по логике понятно где лево где право, но на машине они стоят хвостовиками друг к другу. Так и сомнение при установке все же как их ставить , брать за левую и правую сторону одинаково на обоих мостах или все таки делать на переднем и заднем в зеркальном отражении, так как они стоят хвостовиками на встречу друг к другу???
Не замечал ьаких мелочей при сборке. Глянул на инструкцию что да как и собрал. Проблем нет.
Закавыка
Она сводится к тому, что пружинки-кольца на чашках надо поставить по вращению колес вперед, чтоб они не могли соскочить если на скорости попадет туда что-то.
Это кстати в инструкции и написано.
А так шась полный тяни-толкай, и право лево тоже взяимозаменяемые.
Хочу поставить вот такую 2х ступенчатую коробку ru.aliexpress.com/item/32921714385.html?mp=1, кто нибудь уже побывал такое?
Какое передаточное отношение с учетом спур пиньон?
Модель в стоке с 14 пиньоном, так сказать не могу, вот что пишет производитель по соотношением в коробке передач
передачи скорости (1,8: 1/0,7: 1)
У MST передаточное отношение в коробке 4/1. У 2-х скоростной на пониженой 1.8/1. Т.е. при замене штатной коробки на тюненную скорость на пониженой передачи будет выше более чем в 2 раза, следовательно тяга на колесах упадет. Для компенсации недостатка передаточного отношения коробки необходимо будет увеличивать отношение в паре спур пиньон.
Хочу поставить вот такую 2х ступенчатую коробку ru.aliexpress.com/item/32921714385.html?mp=1, кто нибудь уже побывал такое?
У меня кастом на мостах мст и коробкой от мст, с раздаткой как по ссылке выше, с максимальным пиньеном 26т и моторе 21.5 б.к скорость не очень, на 2ой, но с тягой как у паровоза на первой, привода родные ломает как спички, сейчас у меня привода кастом, на них выворот меньше, но ломает пины в cvd , вообщем грусть-печаль.
Обиделся я на мосты мст, буду снимать и ставить «классику»
Пысы: мосты мст, пойдут на другой проект, только закажу тюнинг привода))))
Марат, наоборот. Первая пониженная передача-обороты в 2 раза упадут,и тяга в 2 раза на колесах возрастет. Соответственно можно в 2 раза медленнее ползти.
Вторая передача прямая, как с родной раздаткой будет.
Эта большая,размером со спичечный коробок. Либо площадку вырезать и вниз ее опускать,либо мудрить с карданом от редуктора к раздатке.
Сам планировал его на свой “Кайман-3” ставить,но потом передумал и сенсорную систему поставил. Красиво бы все равно не получилось.
А ещё, у данной раздатки, большой люфт, даём газу кардан с коробки делает почти оборот и только потом начинает ехать шаська…
А, так это раздатка. Сразу не понял. Тогда да тяга вырастит. У родной раздатки передаточное отношение 1,333/1
сейчас у меня привода кастом, на них выворот меньше, но ломает пины в cvd , вообщем грусть-печаль.
Поставь движек поменьше с аналогичным кв. И будет счастье.
А усиленные от MST W ставить пробовал?
Всем привет, народ подскажите а у MST W шестерни в коробке пластиковые?
Не а.