MST CFX 1/10 4WD
Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек … - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
Полетел, очень даже не плохо.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель
Гы!!!
Но ведь все равно полетел:)
А чего ему не полететь?
Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.
Даже и не подозревал, что модель под калику:)
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку
- как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,
Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.
Даже и не подозревал, что модель под калику
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Можно было КМД придвинуть к передней кромке (даже вдвинуть футорку в крыло), а бак спрятать в лобик (между полками лонжеронов и передней кромкой). Мы в свое время именно так делали.
Это для бойцовки выглядит не пропорционально. А пилотажки практически все так непропорционально выглядят. 😉
Можно было КМД придвинуть к передней кромке
После первого краша так и сделаем.
Доукомплектовали наконец-то с сыном учебную кордяшку.
Всё кроме крыла - по чертежам из небезызвестного посылочнго набора.
Крыло - нервюры и обшивка потолочка, сосновые лонжероны и кромки + полка из плотного пенопласта. Клеено ПУР-ом, обтянуто скотчем.
По жёсткости - отлично. Главное, чтобы топливо нигде не затекло и не проело.
Объективно крыло вышло толстым и явно не для КМД, но думаю, по кругу полетит - никуда не денется. В крайнем случае пойдёт потом на другой самолёт с 25-ым мотором-калилкой.
Наболтали литрушку дизелюхи…
Если погода позволит - завтра пойдём облётывать… но учитывая, что я сам ещё тот летун - вероятность дров весьма высока.
Крыло - нервюры и обшывка потолочка
Вот крыло в первую очередь страдает.
На электричку делал крыло из подложки прожило недолго. А деревянное после 4-х морковок еще полетает.
У нас тоже толстое крыло летит вполне сносно, скорость под 80 км.ч.
В авиакружке пацаны наловчились на 3д принтере нервюры печатать, надо тоже попробовать.
А толстое крыло, это сколько мм? Я делал пилотажку учебную ребятам, толщина профиля 50 мм, хорда 230 мм, размах 1300, стабилизатор цельноповоротный, фюзеляж до задней кромки дерево(липа), хвост дюралевая труба диаметр 15мм, мотор кмд, летала как бабочка, и прямые и обратные фигуры, самолет неубойный, передняя часть у крыла как у бойцовки(шариковый пенопласт), центровка 23 процента
А толстое крыло, это сколько мм?
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
А как вы думаете, чему легче вращаться вокруг оси?, толстому профилю без срывов потока, или тонкой плоской пластинке??? Со срывами и ковыряниями в воздухе. Главное, чтобы был легкий хвост, а центровку подберете
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Процентное соотношение праетически одинаково
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Так у меня и хорда больше, плюс элероны, у корня 40, на концах 30мм,
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
ASP 21A
OS MAX 25LA
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Только к ней нужно еще там же прикупить футорку и жиклер:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
После регистрации на сайте из цены будет вычтен НДС, доставка - примерно 10 USD. Приходит быстро, отслеживается.
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.
Чуть не забыл - свечи в комплекте нет, можно там же взять эту:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Или свою любимую под топливо.
www.ebay.com/itm/…/153231223839
Отличный вариант, ну или os-s 25 есть несколько, работают, как автомат Калашникова. таскают тренировочную пилотажку для детей размах 1150, точнее один таскает, остальные пока лежат, покупал тоже на е бей, только сейчас их мало стало, да и ценник не демократичный.
Оказывается мелкокалилки дифицит…
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на “Лугани” зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.
Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится
правильно вертится
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,
Очень простой выход–это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220
а сколько он весит?
и как дела обстоят с глушителем?
летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу
Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха 😃).
Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,
да и глушитель ещё мудрить
На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.
Походу да на оба моста сразу
Александр, нет ли свежих новостей по разблоку?
Это комплект на 2 моста. Можно отдельно купить внутрянку, но привода отличаются (новые с плоским концом), надо будет провода брать. Вечером напишу номера других комплектов.
Корпуса диффов где брать?
Корпуса диффов где брать?
Используется стандартный. Вместо локера вставить шестерни и полуоси другие.
Шестерни на один мост - 310113
www.rc-mst.com/product_info.php?class_sn=14&class_…
Полуоси на один мост - 310107
www.rc-mst.com/product_info.php?class_sn=14&class_…
Не очень понял как нужно было сфотракть
Дмитрий, у вас на фото китай свамперы. Как они зимой себя ведут? Вы вроде на них были на Новгородских соревах? Не слишком дубовые становятся? Я вот просто думаю - может их через морозилку без вставок попробовать собрать (у меня такие же есть)! Пятно контакта должно побольше быть, но и спускать на морозе не сильно будет вроде.
Друзья, всем привет, подскажите пожалуйста ширину рамы там где аморты крепятся
ширину рамы там где аморты крепятся
Внешняя ширина 72мм, внутри 60мм (между полозьями половинок рамы)
Внешняя ширина 72мм, внутри 60мм (между полозьями половинок рамы)
Спасибо большое!
Максим! Извиняюсь)) я ошибся названием ветки и померил раму у cfx-W! Вполне возможно, что рамы одинаковы у них в плане ширины, но точно сказать не смогу!
Вполне возможно, что рамы одинаковы у них в плане ширины
Да, одинаковые, такой же размер.
Как они зимой себя ведут?
При -5 их здорово всосало внутрь =), пришлось иголочкой прокалывать. А так ни каких нареканий. Такие же мягкие, едут вроде как также
Здорово! А то я боялся, что задубеет эта резина.
Блин)) зачем прокалывали то? Надо же просто через морозилку было собрать
А то я боялся, что задубеет эта резина.
В оригинальных свамперах от пролайн дубела не резина, а паралоновые вставки, пропитанные неким составом. А китай резина с обычным паралоном, у нас люди тоже на таких катают.
серволебедку кто нибудь под капот ставил? какбЭ разместить лучше…
серволебедку кто нибудь под капот ставил? какбЭ разместить лучше…
Владимир ставил, тут на фото видно. Шась сfx-w, но на сfx я думаю система та же будет.
Уголок запилить чтобы от рамы немного повыше поднять
У себя я примерял, на сfx-w с кузовом крузака 43го, серволебедка как раз встает между двигателем и кузовом. Тоже таким образом буду делать.
откуда катушка на серво-лебедку такая?
Катушки продаются
откуда катушка на серво-лебедку такая?
Ищите “шпуля для швейной машинки”
откуда катушка на серво-лебедку такая?
Шпулька, или две качалки круглые через трубочку соединить.
Сегодня сломался привод. Пин вылетел, зацепился за кулак и все…
Поставил комплект для дифференциала.
Самое интересное, что привода для диффа имеют шейку более толстую, 4мм. А родные 3-3.5.
В комплекте идёт бочонок-ось для cvd. В бочонке есть резьба для фиксации пина. Но винта в комплекте нет. Но отдельно бочонок продается с фиксирующим винтом.
Поставил фиксирующий винт. Я думаю, что проживет дольше
Судя по всему, ещё одна причина - слишком большой выворот, что приводит к закусыванию привода, а потом и поломке. Поэтому выворот надо искусственно снижать
Но все равно, странно, что привода довольно толстые сами по себе, но имеют утоньшение - слабое место, в котором и происходит поломка
Ещё более странно, что на mva мостах выпускают монстра, у которого колеса крупнее
Так у вас что на двух моделях одна и та же поломка что на cfx 1/10 и cfx-w 1/8 или вы теперь во все темы с cfx пишите одно и то же ? Вы уж определитесь со своей моделью .
В теме cfx-w указал модель. Почитайте, пожалуйста, внимательно.
Ещё указал, что делать, чтобы проблемы не возникало
Шасси похожи, но темы на форуме разные
Если темы разные то и писать надо в своих соответствующих темах . А то тут будет с дублежом непонятки . Темы разные а писанина одна одинаковая
Кстати, у мст монстра есть герметичный радиобокс. Он по отверстиям и по размерам подходит под трофи шасси
Всем привет! Подскажите, пожалуйста - сfx в версиях кит и ртр отличается как-то технически?
Ну естественно за исключением электроники и корки